Направление и задачи деятельности проекта. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

Тема: Переговорная для мобильного телефона.

Вариант № 22

Выполнили:

Факультет/группа: Магистр ПГС 1-

Преподаватель: Синенко С.А.

г. Москва, 2015

Содержание

Раздел 1. Резюме  
Раздел 2. Описание предприятия и отрасли  
Раздел 3. Анализ рынка  
Раздел 4. Маркетинговый план  
Раздел 5. Производственный план  
Раздел 6. Организационный план  
Раздел 7. Финансовый план  
Раздел 8. Экономическая эффективность проекта  
Раздел 9. Риски и гарантии  
Список используемых источников  

Бизнес-план

Переговорная для мобильного телефона

Обоснование бизнес - идеи

Резюме

Инициатором проекта производства выступает индивидуальный предприниматель Стариков Н. М., находящийся по адресу: 112850, Российская Федерация, г. Москва, Ярославское шоссе, дом 26, офис 333.

Миссия проекта: подача на рынок нового продукта с уникальными свойствами, отвечающими основным запросам потребителя.

Цель проекта:Переговорная для мобильного телефона.

Для выполнения проекта Стариков Н. М. должен обеспечить:

- аренду помещения под офис компании;

- подбор персонала и рабочих;

- рекламу продукта.

- закупку необходимого оборудования;

Потенциальные потребители:

- посетители заведений где установлена переговорная для мобильного телефона.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Продукт проекта - Переговорная для мобильного телефона.

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

Концепция проекта: Переговорная для мобильного телефона - этопродукт, который отличается такими качествами как прекрасной шумоизоляцией; простотой в использовании в процессе строительных работ и нетребовательностью к уходу после них; долговечностью.

Основным конкурентным преимуществом компании является то, что этот данный вид бизнеса по изготовлению переговорных для мобильного телефона не распространен.

Информация о руководителях:

Генеральный директор – Стариков Н. М.

Описание предприятия и отрасли

В настоящее время существует проблема общения по мобильному телефонув шумных общественных местах, таких как: клубы, рестораны, торговые центры и т.д.

Предлагаю такое решение этой проблемы: организовывать звуконепроницаемые прозрачные переговорные комнаты небольшой площади. Для этого можно отгораживать небольшую площадь, например 2кв.м., неиспользуемого помещения звуконепроницаемыми прозрачными перегородками.

Можно отгородить неиспользуемые углы помещения. Звуконепроницаемостьдаст возможность решить важные и срочные вопросы без постороннего внимания. Прозрачность перегородок позволит оставить эффект присутствия. За вход в такую переговорную комнату берется плата. Например, можно использовать систему приема монет и купюр, используемую в кофе-автоматах. Загружаешь 10 рублей в приемник, дверь открывается. В такой переговорной комнате необходимо организовать удобное сидячее место, а также столик с ручкой и бумагой для записей.

Направление и задачи деятельности проекта

Основные задачи проекта:

1. Произвести оценку предстоящего проекта, составить график финансирования проекта.

2. Обеспечить финансирование проекта.

3. Обеспечить аренду помещения под офис компании.

4. Обеспечить заключение договоров на поставку древесины.

5. Обеспечить контроль затрат по организации предприятия.

6. Создать комфортные условия для работы персонала.

7. Организовать производство и реализацию продукции.

8. Продвинуть данное предприятие на рынке услуг.

Основные фазы разработки проекта:

1. Фаза инициирования проекта (срок - 1 месяц).

2. Фаза планирования (срок - 3 месяца).

3. Фаза исполнения проекта (срок - 3 месяцев).

4. Фаза оценки проекта (срок - 1 месяца).

5. Фаза завершения проекта (срок - 1 месяц).

Основные этапы разработки концепции проекта:

1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки.

2. Оформление и концептуальная разработка утвержденной идеи.

3. Принятие окончательного решения и заключение о финансировании проекта.

Суть предварительного анализа осуществимости проекта заключается в получении представления о возможности реализации проекта.

Проводится данный анализ по следующим критериям:

1. Ясность целей проекта.

2. Поддержка руководством исполняющей организации.

3. Четкость планов, в том числе и альтернативных задач.

4. Наличие необходимых ресурсов и технологий.

5. Контроль выполнения работ по проекту.

6. Владение необходимой информацией.

7. Возможность управления непредвиденными ситуациями.

В случае если один из данных критериев не выполняется об успешности проекта можно забыть.

Анализ рынка.

Потенциальные потребители продукции:

- посетители заведений где рассположены переговорные для мобильного телефона.

Сезон производства переговорных для мобильного телефона круглогодичный.

Потенциальные конкуренты:

-другие организации специализирующиеся на вопросах переговорных для мобильного телефона.

Размер рынка и его рост

По моим оценкам, устройство такой переговорной комнаты стоит в пределах 50 000 руб. Существует множество предложений по установке офисных перегородок, в том числе и стеклянных.

Стоимость 10 рублей для посетителей таких заведений, как клубы, рестораны, торговые центры и т.д. не велика. Есть особенность в установлении цены: желательно привести к минимуму выдачу сдачи, поэтому купюра должна быть распространенной. Если клиент не сможет быстро оплатить вход, он, скорее всего, откажется от использования этой услуги.

В общественных местах с большой проходимостью, можно делать такой расчет рентабельности:

Наши рекомендации