Тема: Основные показатели при определении целесообразности инвестиционных проектов
План занятия
Тип занятия: Лекция № ___
Актуализируются в работе ПК И ОК:
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности..
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Цель:
- учебная: закрепить понимание употребляемых терминов, конкретных фактов, основных понятий, правил и принципов.
- развивающая: заключаются в формировании, совершенствовании интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности: развивать креативность мышления (решение нетипичных задач, или задач, в которых стандартные способы решения противоречат правильному решению в данной ситуации), формировать умения выделять главное и второстепенное, умение устанавливать контакт, развивать наблюдательность к деталям.
- воспитательная: заключаются в формировании этических понятий, мировоззрения, норм поведения, интерес к деятельности бухгалтера, развивать уверенность в себе, формировать уважение к мнению своих коллег, формировать потребность в самосовершенствовании.
Метод реализации:_______
Информационно-методическое обеспечение:
- Анализ финансовой отчетности : учебник для бакалавров / З. В. Кирьянова, Е. И. Седова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2014. — 428 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 368 с.
- Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник для магистров / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 462 c.
- Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений : Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 349 c.
- Жилкина, А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник / А.Н. Жилкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 332 c.
- Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 293 c.
Структура занятия
1. Организационный момент – 3 мин.
2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин.
3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин.
4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин.
5. Основная часть – 70 мин.
6. Систематизация знаний, умений – 10 мин.
7. Подведение итогов – 3-5 мин.
Преподаватель: А.В.Новакова