Участники бюджетного процесса 8 страница

3. Финансовый орган доводит до главных администраторов источников финансирования бюджета плановые выплаты по источникам финансирования бюджета в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4. Администратор источников финансирования федерального бюджета подтверждает обязанность исполнить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование операций, связанных с принятием и исполнениембюджетных и долгосрочных договорныхобязательств по источникам финансирования бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 228. Кассовый план исполнения бюджета

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. При организации исполнения бюджета кассовый план исполнения бюджета позволяет определить состояние единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв или объем временно свободных средств.

3. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями расходов бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования бюджета сведений, необходимых для его составления и ведения.

4. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате бюджетных обязательств формируется в зависимости от сроков и объемов оплаты денежных обязательств по указанным обязательствам.

5. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрацией), если иное не предусмотрено настоящей статьей.

6. Составление и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета осуществляет Федеральное казначейство.

Статья 229. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем расходов бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная смета казенного учреждения утверждается руководителем указанного учреждения, если иной порядок утверждения бюджетной сметы казенного учреждения не установлен главным распорядителем расходов бюджета.

3. Бюджетная смета государственного (муниципального) органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя расходов бюджета, утверждается руководителем указанного органа.

4. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств (лимитам долгосрочных договорных обязательств) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств (долгосрочных договорных обязательств).

5. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Статья 230. Лицевые счета

1. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с настоящим Кодексом в Федеральном казначействе, органе управления государственным социальным фондом Российской Федерации, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

2. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов федерального бюджета, администраторов расходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, открываются администраторам расходов федерального бюджета, администраторам расходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в Федеральном казначействе.

3. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов региональных бюджетов (местных бюджетов), открываются администраторам расходов региональных бюджетов (местных бюджетов) в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации, открываются администраторам расходов бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации в органе управления государственным социальным фондом Российской Федерации.

5. Лицевые счета для учета операций со средствами целевых добровольных перечисленийоткрываются Федеральному казначейству (уполномоченному Правительством Российской Федерации органу) в Федеральном казначействе, финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (уполномоченному высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

6. Лицевые счета для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных распорядителей (распорядителей, администраторов) расходов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования открываются в Федеральном казначействе.

7. Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), за исключением случаев, установленных федеральными законами.

8. Лицевые счета для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), открываются в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

9. Открытие лицевых счетов, указанных в частях 1 – 8 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с полномочиями участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, получателей средств из бюджета, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

10. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, органе управления государственным социальным фондом Российской Федерации, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) осуществляется в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, органом управления государственным социальным фондом Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

11. Общие требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, должны содержать особенности открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям из соответствующего бюджета в соответствии со статьями64 и66 настоящего Кодекса, а также средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям в соответствии сзаконодательством об обязательном медицинском страховании.

Статья 231. Средства, поступающие во временное распоряжение, и целевые добровольные перечисления

1. Средствами, поступающими во временное распоряжение, признаются денежные средства, поступающие во временное распоряжение администраторов расходов бюджета, и подлежащие возврату или переводу по принадлежности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Казначейское обслуживание операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном статьями 245 и 248 настоящего Кодекса.

3. Средства, поступающие во временное распоряжение администраторов расходов регионального бюджета (местного бюджета), бюджетов государственных социальных фондов учитываются в порядке, установленном соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органом управления государственным социальным фондом, на казначейских счетах, открытых в Федеральном казначействе в соответствии с настоящим Кодексом, с отражением соответствующих операций на лицевых счетах, открытых администраторам расходов региональных бюджетов (местных бюджетов), бюджетов государственных социальных фондов в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органе управления государственным социальным фондом.

4. Целевыми добровольными перечислениями признаются денежные средства, добровольно перечисленные (внесенные) на казначейские счета для учета операций с целевыми добровольными перечислениями, указанными в части 1 статьи 249, юридическими и физическими лицами, для предоставления и использования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Казначейское обслуживание операций с целевыми добровольными перечислениями осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном статьями 245 и 249 настоящего Кодекса.

6. Целевые добровольные перечисления субъекта Российской Федерации (муниципального образования) учитываются в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на казначейских счетах, открытых в Федеральном казначействе в соответствии с настоящим Кодексом, с отражением соответствующих операций на лицевых счетах, открытых администраторам расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

7. Целевые добровольные перечисления, использованные с нарушением целей и условий, установленных при их предоставлении, подлежат возврату юридическим и физическим лицам, предоставившим их, в соответствии с порядком, указанным в части 4 настоящей статьи.

Статья 232. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета сверх утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (без учета доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния), могут направляться Министерством финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:

1) на замещение государственных заимствований Российской Федерации;

2) на погашение государственного долга Российской Федерации;

3) на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 222 настоящего Кодекса;

4) в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 223 настоящего Кодекса.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета государственного социального фонда Российской Федерации сверх утвержденного федеральным законом о бюджете государственного социального фонда Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов могут направляться органом управления государственного социального фонда Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о бюджете государственного социального фонда Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в объеме, указанном в пункте 2 части 1 статьи 222 настоящего Кодекса.

3. Доходы, фактически полученные при исполнении регионального бюджета (местного бюджета) сверх утвержденных законом (решением) о бюджете общего объема доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год) на:

1) замещение государственных (муниципальных) заимствований;

2) погашение государственного (муниципального) долга;

3) исполнение публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в объеме, указанном в пункте 2 части 1 статьи 222 настоящего Кодекса.

4. Межбюджетные трансферты, в случае получения уведомления по межбюджетным расчетам (в том числе их остатки, подлежащие использованию в очередном финансовом году в соответствии с требованиями, установленными частями 7 – 10 статьи 237 настоящего Кодекса), а также безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, имеющие целевое назначение, средства по искам о возмещении вреда, причиненного имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности, и средства по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях и в их охранных зонах, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления данных поступлений, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год).

Статья 233. Особенности осуществления расходов бюджетными и автономными учреждениями

1. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями из соответствующего бюджета в соответствии с частью 10 статьи 64 и статьей 66 настоящего Кодекса, средства, полученные в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страхованииосуществляются в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Общие требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, должны содержать, в том числе:

1) порядок санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются указанные в части 1 настоящей статьи средства;

2) порядок взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с частью 10 статьи 64 и статьей 66 настоящего Кодекса.

3. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из соответствующего бюджета в соответствии с частью 1 статьи 65 настоящего Кодекса, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых указанные учреждения созданы. В случае недостижения бюджетным или автономным учреждением показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги (работы), бюджетное или автономное учреждение возвращает в соответствующий бюджет остатки средств, предоставленных ему из соответствующего бюджета в соответствии с частью 1 статьи 65 настоящего Кодекса, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного (муниципального) задания указанными учреждениями.

4. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из соответствующего бюджета в соответствии с частью 10 статьи 64 и статьей 66 настоящего Кодекса, могут использоваться бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, согласованным с соответствующим финансовым органом.

5. Указанные в части 4 настоящей статьи решения принимаются в случае непредоставления в текущем финансовом году соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, государственным (муниципальным) учреждениям субсидий в соответствии с частью 10 статьи 64 и статьей 66 настоящего Кодекса на те же цели и при наличии принятых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, не исполненных в отчетном финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются остатки указанных субсидий.

6. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, поступающих бюджетным и автономным учреждениям в соответствии сзаконодательством об обязательном медицинском страховании, используются в очередном финансовом году на те же цели.

7. Бюджетные и автономные учреждения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг предусматривают авансовые платежи, объемы которых не должны превышать предельные размеры авансовых платежей, определенные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для администратора расходов бюджета.

8. Бюджетные и автономные учреждения, в случаях, установленных настоящим Кодексом и федеральными законами, в порядке, предусмотренном нормативными актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами местной администрации, вправе осуществлять расходы от имени и по поручению соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в порядке, установленном для администраторов расходов бюджета.

Статья 234. Особенности перечисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1. Перечисление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в региональные бюджеты осуществляется в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам администраторов расходов регионального бюджета, на финансовое обеспечение которых предоставляются указанные межбюджетные трансферты, за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2. Перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных частью1 настоящей статьи, осуществляется на единые счета соответствующих бюджетов.

3. Перечисление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется на единые счета соответствующих бюджетов не позднее следующего рабочего дня после подтверждения произведенных кассовых расходов региональных бюджетов, на софинансирование которых предоставляются указанные субсидии, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Операции по расходам региональных бюджетов, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные настоящей статьей, при исполнении региональных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых администраторам расходов региональных бюджетов в финансовых органах субъектов Российской Федерации, либо в Федеральном казначействе в случае обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 246 настоящего Кодекса.

5. При перечислении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, из региональных бюджетов в местные бюджеты операции по расходам местных бюджетов,на софинансирование которых предоставляются указанные субсидии, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых администраторам расходов местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований либо в Федеральном казначействе в случае обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в соответствии со статьей 246 настоящего Кодекса.

6. При перечислении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, из региональных бюджетов в местные бюджеты санкционирование расходов местных бюджетов, на софинансирование которых предоставляются указанные субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 235. Управление операциями со средствами и остатками средств на едином счете бюджета

1. Управление операциями на едином счете бюджета заключается в консолидации и перечислении средств единого счета бюджета.

2. Управление остатками средств на едином счете бюджета заключается в размещении временно свободных средств и в привлечении средств для обеспечения остатка средств на единомсчете бюджета.

3. Федеральное казначейство от имени Российской Федерации управляет операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке.

4. Федеральное казначейство от имени Российской Федерации управляет остатками средств на едином счете федерального бюджета и на единых счетах бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей.

5. Федеральное казначейство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, привлекает остатки средств на единых счетах бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации, на казначейских счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов федерального бюджета, казначейских счетах для учета операций с целевыми добровольными перечислениями, казначейских счетах для учета операций со средствами юридических лиц.

6. Положения частей 4 и 5 настоящей статьи не распространяются на управление остатками средств страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии (накопительной пенсии), дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя в пользу застрахованного лица, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, управление которыми осуществляется в соответствии с законодательством об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации.

7. Федеральное казначейство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, и в установленном им порядке осуществляет проведение выплат за счет указанных средств не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями указанных средств распоряжений о перечислении (переводе) денежных средств в Федеральное казначейство.

8. Орган управления государственным социальным фондом управляет операциями со средствами на едином счете соответствующего бюджета государственного социального фонда в установленном им порядке.

9. Финансовый орган субъекта Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации управляет остатками средств на едином счете регионального бюджета, едином счете бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в установленном им порядке.При управлении остатками средств на едином счете регионального бюджета, едином счете бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования финансовый орган субъекта Российской Федерации:

1) размещает средства на депозитах в случаях, предусмотренных статьей 236 настоящего Кодекса;

2) привлекает остатки средств на казначейских счетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования, на казначейских счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов регионального бюджета, казначейских счетах для учета операций с целевыми добровольными перечислениями,казначейских счетах для учета операций со средствами юридических лиц.

10. Полномочия, предусмотренные в части 9 настоящей статьи, могут осуществляться уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, определенным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

11. Финансовый орган муниципального образования от имени муниципального образования управляет операциями со средствами и остатками средств на едином счете местного бюджета. При управлении остатками средств на едином счете местного бюджета привлекает остатки средств на казначейских счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администраторов расходов местного бюджета, казначейских счетах для учета операций с целевыми добровольными перечислениями, казначейских счетах для учета операций со средствами юридических лиц.

12. Полномочия, предусмотренные в части 11 настоящей статьи, могут осуществляться уполномоченным органом муниципального образования, определенным муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

13. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке осуществляет возврат привлеченных средств на счета, с которых они были ранее перечислены, не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года и в установленном им порядке осуществляет проведение выплат за счет указанных средств не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями указанных средств распоряжений о перечислении (переводе) денежных средств в финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Статья 236. Размещение временно свободных средств бюджетов на депозитах

1. Российская Федерация и субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема доходов консолидированного регионального бюджета, вправе размещать временно свободные средства соответственно федерального бюджета ибюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации, регионального бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на депозитах.

2. Порядок размещения временно свободных средств бюджетов на депозитах определяется соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Требования к кредитным организациям, в которых могут размещаться временно свободные средства региональных бюджетов и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на депозитах, должны быть не ниже требований, установленных Правительством Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться временно свободные средства федерального бюджета и бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации на депозитах.

4. Срок размещения временно свободных средств бюджетовна депозитах субъектами Российской Федерации не может превышать шесть месяцев.

5. Средства федерального бюджета могут быть размещены на депозитах в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

6. Субъект Российской Федерации не вправе осуществлять размещение временно свободных средств бюджетов на депозитах при наличии обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на пополнение остатка средств на счете бюджета.

Статья 237. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в части 6 настоящей статьи. Завершение операций Федеральным казначейством по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

4. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства подлежат оплате в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

5. Не использованные администраторами расходов бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению администраторами расходов бюджета на единый счет бюджета, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

6. Остатки средств федерального бюджета (регионального бюджета) в иностранной валюте, образовавшиеся на 1 января текущего финансового года на счетах, открытых соответствующему финансовому органу в уполномоченной организации или другой специализированной организации, выполняющей функции генерального агента (агента) Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обслуживанию государственных внешних долговых обязательств, не подлежат перечислению на единый счет соответствующего бюджета и используются в первой декаде января текущего финансового года для осуществления кассовых выплат.

Наши рекомендации