Самостоятельная работа студентов. Теоретическое занятие №1
Теоретическое занятие №1
Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.
Под тема: 1.1. Необходимость ведения налогового учёта в современных условиях. Этапы развития и становления налогового учёта в РФ.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №2
Теоретическое занятие №2
Тема: 1. Понятие и сущность налогового учёта.
Под тема: 1.2 Понятие налогового учёта, цель его применения. Задачи налогового учёта. Нормативное регулирование налогового учёта в России.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №3
Теоретическое занятие №3
Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.
Под тема: 1.3. Участники налогового учёта. Принципы налогового учёта.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №4
Теоретическое занятие №4
Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.
Под тема: 1.4. Методология налогового учёта.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №5
Теоретическое занятие №5
Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии.
Под тема: 2.1. Система и объекты налогового учёта
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №6
Теоретическое занятие №6
Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии
Под тема: 2.2 Бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии, их соотношение.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №7
Теоретическое занятие №7
Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии
Под тема: 2.3 Основные модели ведения налогового учёта на предприятии. Бухгалтерский налоговый учёт. Смешанный налоговый учёт. Абсолютный налоговый учёт.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №8
Теоретическое занятие №8
Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии
Под тема: 2.4. Понятие аналитических регистров налогового учёта. Формирование данных налогового учёта. Виды аналитических регистров налогового учёта.
Цели урока
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: теоретическое занятие
Метод ведения: теоретический курс.
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Углубленный опрос
-
-
Закрепление
-
-
-
Задание на дом
-
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №9
Практическое занятие №1
Тема: 2. Система организации налогового учёта на предприятии
Под тема: 2.5. Составление и оформление регистров налогового учёта
Цели урока:
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: практическое занятие
Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.
Обеспечение: 1. методические рекомендации
2. задания для самостоятельной работы
3. калькуляторы
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Фронтальный опрос
-
-
-
-
Самостоятельная работа студентов
-
-
4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок
5. Задание на дом
-повторить тему «»
-
Дисциплина «Налоги и налогообложение»
План урока №10
Практическое занятие №2
Тема: 2. Система организации налогового учёта на предприятии
Под тема: 2.6. Составление и оформление регистров налогового учёта.
Цели урока:
Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.
Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.
Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.
Тип урока: практическое занятие
Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.
Обеспечение: 1. методические рекомендации
2. задания для самостоятельной работы
3. калькуляторы
Формируемые общие компетенции:
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания
Формировать профессиональные компетенции :
ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.
Ход урока
Организационный момент
Фронтальный опрос
-
-
-
-