Самостоятельная работа студентов. Теоретическое занятие №1

Теоретическое занятие №1

Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.

Под тема: 1.1. Необходимость ведения налогового учёта в современных условиях. Этапы развития и становления налогового учёта в РФ.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №2

Теоретическое занятие №2

Тема: 1. Понятие и сущность налогового учёта.

Под тема: 1.2 Понятие налогового учёта, цель его применения. Задачи налогового учёта. Нормативное регулирование налогового учёта в России.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №3

Теоретическое занятие №3

Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.

Под тема: 1.3. Участники налогового учёта. Принципы налогового учёта.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №4

Теоретическое занятие №4

Тема:1. Понятие и сущность налогового учёта.

Под тема: 1.4. Методология налогового учёта.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №5

Теоретическое занятие №5

Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии.

Под тема: 2.1. Система и объекты налогового учёта

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №6

Теоретическое занятие №6

Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии

Под тема: 2.2 Бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии, их соотношение.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №7

Теоретическое занятие №7

Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии

Под тема: 2.3 Основные модели ведения налогового учёта на предприятии. Бухгалтерский налоговый учёт. Смешанный налоговый учёт. Абсолютный налоговый учёт.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №8

Теоретическое занятие №8

Тема:2. Система организации налогового учёта на предприятии

Под тема: 2.4. Понятие аналитических регистров налогового учёта. Формирование данных налогового учёта. Виды аналитических регистров налогового учёта.

Цели урока

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: теоретическое занятие

Метод ведения: теоретический курс.

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Углубленный опрос

-

-

Закрепление

-

-

-

Задание на дом

-

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №9

Практическое занятие №1

Тема: 2. Система организации налогового учёта на предприятии

Под тема: 2.5. Составление и оформление регистров налогового учёта

Цели урока:

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: практическое занятие

Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.

Обеспечение: 1. методические рекомендации

2. задания для самостоятельной работы

3. калькуляторы

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Фронтальный опрос

-

-

-

-

Самостоятельная работа студентов

-

-

4.Проверка результатов самостоятельной работы и выставление оценок

5. Задание на дом

-повторить тему «»

-

Дисциплина «Налоги и налогообложение»

План урока №10

Практическое занятие №2

Тема: 2. Система организации налогового учёта на предприятии

Под тема: 2.6. Составление и оформление регистров налогового учёта.

Цели урока:

Образовательная:сформировать умения и навыки по группировке данных в соответствии с поставленными задачами, по построению рядов распределения, их графическому изображению.

Воспитательная:прививать студентам моральные качества, необходимые в профессиональной деятельности: ответственность, принципиальность, новаторство.

Развивающая:формировать у студентов общие компетенции : ОК-ОК10, интерес к выбранной профессии.

Тип урока: практическое занятие

Метод ведения: самостоятельная работа студентов в сочетании с фронтальным опросом.

Обеспечение: 1. методические рекомендации

2. задания для самостоятельной работы

3. калькуляторы

Формируемые общие компетенции:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания

Формировать профессиональные компетенции :

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе к комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК4.4Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации.

Ход урока

Организационный момент

Фронтальный опрос

-

-

-

-

Наши рекомендации