Курс 1 информатика бмн-12-фм2

Ф.И.О. Сентябрь Октябрь
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Выполнение.

Создала новый документ и установила шрифт Times New Roman 14. В первой строке ввела название факультета, выровняла по центру. Для набора следующей строки, на линейке разместила символы табуляции в позиции 5,5 (выравнивание слева) и 14,4 (выравнивание справа) и установила размер 12. Ввела “Курс 1”, нажала клавишу табуляции, затем ввела название предмета и номер группы.

Выполнила команду Вставка – Таблица – Вставить таблицу, в диалоговом окне Вставка таблицыи указала число столбцов – 11 и число строк –10.

Выделила столбцы с номерами 3-11, и в контекстном меню выбрала Свойства таблицы. На вкладке Таблица установила ширину столбцов 3-11 равной 1,2см., ширину столбца 2 – 3,8см. и ширину 1-го столбца равной 1см.

Выделила две верхние ячейки первого столбца и выполнила команду контекстного меню Объединила ячейкии установила выравнивание по центру.

Ввела данные в соответствующие ячейки таблицы. При вводе заглавий № и Ф.И.О. для выравнивания их по вертикали использовала команды Главная – Абзац. Для автоматического ввода значений в первый столбец воспользовалась командой Главная – Нумерация.

Выделила нужные области таблицы с помощью команды Конструктор – Границы.

Задание 2. Создание и сортировка таблиц.

1. Создала таблицу следующего вида:

  Фамилия И.О. Должность Оклад
1. Сергеев В.В. директор
2. Петухов В.В. водитель
3. Петров В.В. зам. директора
4. Мишина В.В. кассир
5. Иванов В.В. зам. директора
6. Дубков В.Ф. бухгалтер
7. Веник В.В. водитель
8. Ванин В.В. водитель
9. Ванин В.П. водитель
10. Сычев Т.Т. водитель

2. Произвела сортировку строки таблицы по фамилиям в алфавитном порядке.

Для упорядочения таблицы проделала следующие действия:

выделила в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго;

выполнила команду Макет - Сортировка, способ сортировки - Текст, нажала кнопку Параметры и установила флажок только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажала кнопку ОК. Сохранила полученную таблицу.

3. Отсортировала строки таблицы по убыванию окладов и сохранила полученную таблицу.

4. Отсортировала строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохранила полученную таблицу.

5. Соединила документы, записанные в файлы в один документ. Для этого применяла команду Вставка – Объект – Текст из файла. Пронумеровала таблицы в объединенном документе при помощи команды Ссылки – Вставить название.

6. Сохранила полученный документ.

Задание 3. Визитная карточка.

Визитная карточка - документ, в котором находится основная информация о владельце. В нее, чаще всего, заносят следующую информацию:

§ Фамилию, имя, отчество владельца.

§ Место работы (учебы) и должность (курс, группа).

§ Домашний адрес.

§ Рабочий и домашний телефоны, а также факс и адрес электронной почты (при наличии).

Размер визитной карточки примерно - 8 см по горизонтали и 5 см по вертикали.

ВГУЭС, финансовый менеджмент
Курс 1, БМН-12-ФМ2
Абакумова
Кристина Михайловна
Владивосток, Державина, 59
  [email protected]
   
   

Создала визитную карточку можно следующим образом:

1. Создала новый документ.

2. Вставила таблицу из 2-х строк и 2-х столбцов.

3. Установила длину первого и второго столбца равной 4 см.

4. Выделила первую строку таблицы и выполнила команду “Объединить ячейки”. В результате получилась таблица, состоящая из трех ячеек 1.2 и3, следующего вида:

5. Занесла в ячейку №1 место учебы, факультет, фамилию, имя и отчество. В ячейку №2 -домашний адрес, в ячейку № 3 – рабочий телефон и адрес электронной почты.

6. Подобрала нужные шрифты и их размеры. Разместила по центру текст в ячейке № 1, ячейку № 2 выровняла по левому, а ячейку №3 по правому краю.

7. Выделила всю таблицу и выполнила команды Конструктор – Границы – Границы и заливка, В диалоговом окне выбрала режим Рамка.

Для того, чтобы визитка занимала весь лист, а не только небольшую его часть, разместим на листе 10 копий визитки в две колонки. Для этого:

1. Выполнила команды Разметка страницы – Колонкииустановила для листа две колонки для размещения текста.

2. Выделила таблицу и скопируйте ее в буфер обмена.

3. Установила курсор на одну строку ниже таблицы.

4. Вставила содержимое буфера обмена. Повторила эти действия пять раз.

5. Сохранила результаты работы.

Задание 4. Вычисление в таблицах.

Выполнение.

1. Создала документ следующего вида:

Сведения

Наши рекомендации