Выплаты в пользу Администрации или технического отдела.

Устав BMW club Nalchik

Основные положения

1.1 Автоклуб «BMW club Nalchik», в дальнейшем именуемый «автоклуб» является абсолютно добровольной некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной в результате свободного желания граждан, имеющих общее увлечение-автомобили марки bmw и объединившиеся с целью свободного общения и взаимопомощи.

1.2 Правовое положение Автоклуба, права и обязанности его членов определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, действующим законодательством Российской Федерации.

1.3 Автоклуб не является юридическим лицом и не может выступать в судах истцом либо же ответчиком.

1.4 Автоклуб не имеет цели в получении прибыли при осуществлении своей деятельности.

1.5 Автоклуб имеет свою эмблему, символику и прочие реквизиты, которые утверждаются Администрацией Автоклуба.

1.6 Автоклуб не является подразделением какого-нибудь клуба либо организации.

1.7 Адрес Автоклуба в сети https://vk.com/bmw_club_nalchik.

Цели и предмет деятельности.

2.1 Целями создания Автоклуба являются:

Объединение граждан Российской Федерации, являющихся владельцами автомобилей BMW с целью общения, взаимопомощи и развития;

Развитие интереса к автомобильным видам спорта;

Повышения уровня технических знаний, а также навыков и культуры вождения у участников Автоклуба.

2.2 Для достижения целей, указанных с п 2.1 настоящего устава:

Автоклуб осуществляет деятельность в следующих направлениях;

Свободно распространяет информацию о своей деятельности;

Создает и поддерживает интернет–сайт Автоклуба;

Поддерживает связи с другими авто- и иными клубами и организациями РФ;

Приобретает или изготавливает символику Автоклуба для предоставления на арене других автоклубов РФ;

Организует службу взаимопомощи на дорогах;
Проводит культурно-развлекательные мероприятия и принимает участие в мероприятиях, организуемых другими автоклубами РФ;

Осуществляет другую деятельность, направленную на развитие Автоклуба.

Управление организацией

Учредители Автоклуба

Лица, принявшие непосредственное участие в создании клуба. Учредители клуба принимают решения по созданию и изменению организационной структуры клуба.

Администрация Автоклуба

Состоит из 3 человек - администраторов клуба. Один из администраторов является председателем клуба. Председатель клуба выбирается голосованием администраторов, если оно невозможно по каким-либо причинам, назначается учредителями клуба. Председатель клуба имеет право «Вето» которое позволяет ему в односторонним порядке заблокировать то, или иное решение.

Кандидатуры в состав администрации клуба могут быть предложены только учредителями клуба лично.

Основные права и обязанности администрации;

Администрация;

1. определяет основные направления развития клуба и клубных сервисов;

2. определяет стоимость клубных взносов, стоимости участия в клубных мероприятиях, финансовой поддержке клубных мероприятий из кассы клуба и другие финансовые вопросы;

3. утверждает проведение межклубных мероприятий, предложенных советом;

4. принимает решение об изменении устава клуба, и правилах общения форума;

5. имеет приоритетный голос в вопросе о включении в Автоклуб новых членов;

6. обеспечивает достижение Автоклубом целей, для которых он был создан; 7. утверждает мероприятия и финансовые планы Автоклуба и принимает решения по внесению в них изменений; 8. распределяет обязанности между участниками Администрации и членами Совета Клуба, определяет их полномочия; 9. принимает решения о создании структурных подразделений и открытии филиалов и представительств Автоклуба, утверждает положения о них, а также другие внутренние документы Автоклуба, определяющие порядок деятельности органов управления и иные вопросы его деятельности;

12. рассматривает вопросы и принимает решения об исключении из Членов Автоклуба и Совета Клуба.

Председатель

1. Распоряжается средствами и имуществом клуба.

2.Заключает сделки и иные соглашения.

3. Может принимать окончательные решения по вопросам, не описанным в настоящем уставе.

Совет клуба

Совет клуба состоит из 3-7 человек и определяется Администрацией клуба.

Выбираются они как из числа участников, так и из числа членов клуба. В их обязанности и права входят:

1. Организует и проводит клубные и межклубные мероприятия, при необходимости для организации мероприятий могут привлекать участников и членов клуба.

2. Могут организовывать и проводить также мероприятия по пропаганде безопасного движения.

3. Могут вносить на обсуждение администрации клуба предложения по изменению правил форума.

Технический отдел

Состоит из редакторов форума. Находятся в подчинении Администрации.

Выплаты в пользу Администрации или технического отдела.

Автоклуб не вправе осуществлять выплаты Администрации, совету клуба а также техническому отделу за проведенные ими работы, за исключением компенсаций расходов при проведении организаций, мероприятий и т.д.

Наши рекомендации