Совершенствование стимулов в правительстве

Стимулирование конфликта в правительстве коренится в трех случаях. Во-первых, никто не отвечает за измерение и мониторинг сети безопасности спадает как таковой. Во-вторых, высшие государственные чиновники имеют горизонты намного короче, чем они формально налогоплательщики служить. В-третьих, налогоплательщики не только их участникам. Различные принципы отличаются, по крайней мере четыре важных способов: в их понимании своих обязанностей должностными лицами в долгу перед ними, в их способность влиять на политические решения, как они делаются, а в их способности оценить последствия альтернативных политических решений, а также в их способности предлагать вознаграждение за изгиб политики в направления, которые они предпочитают. Результатом является то, что должностные лица считают, непропорционально подотчетны жителям сектора, которые дают о себе особенно хорошо информированный и политически мощное.

Требование частных учреждений для подготовки сертифицированных регулятора раскручивание план и оценить стоимость их обеспечения финансовой поддержки будет точить миссий микро-и макро-пруденциального регулирования. Кроме проверки оценки стоимости обеспечения финансовой поддержки поставляемых учреждений под их началом, регуляторов может быть дальше поручено создать, гласности и тестирования периодически эталоном рынка имитирующих схему управления несостоятельности.

В то время как власти будут иметь возможность свободно отклоняются от своего плана тестов в реальных кризиса, они будут обязаны объяснить, почему они это делают. Чтобы помочь ihem поставить антикризисных планов в эксплуатацию более оперативно, я хотел бы также требовать от них

агрегировать оценки обеспечения финансовой субсидии, которые производят отдельные учреждения. Каждый микро-пруденциального регулятор будет консолидировать эти оценки таким образом, что бы отслеживать на известково совокупная стоимость безопасностью чистой выгоды для фирм, которые они контролируют. 1 будет просить Казначейства, ФРС, Управление контролера по ценным бумагам и биржам, Товары Futures Trading Commission, Федеральная корпорация страхования депозитов, регуляторы кредитного союза, и Управление надзора за сберегательными учреждениями (если он выживает), чтобы использовать эти оценки и других соответствующих данных для построения независимой оценки развивающегося значение социальной защиты субсидий для финансового сектора в целом.

Чтобы препятствовать выборными должностными пытается завоевать особое отношение к фирмам, которые вносят деньги в свои кампании, было бы целесообразно требовать, чтобы регулирующих органов сообщать незамедлительно и полностью по взаимодействию с выборными должностными лицами, которые происходят за пределами общественного внимания.

Очевидно, что эти реформы сделают рабочие места и наборе верхней регуляторы сложнее. По этой причине Конгресс было бы целесообразно установить эквивалент Вест-Пойнт для финансовых регуляторов и принимать студентов со всего мира. В сочетании с соответствующими изменениями в клятвах регулирующих полномочий, такие Академия будет поднять престиж этой карьеры и привить более сильный, более широком смысле коммунальной службы в сети безопасности менеджеров. В связи с повреждением кризисов может привести, трудно понять, почему регуляторы не обучены и стимулировали так тщательно, как военные, полицейские, (irefighting и ядерной безопасности персонала.

Было бы также целесообразно поднять зарплаты высших должностных лиц. Тем не менее, чтобы удлинить горизонты социальной защиты менеджеров, повышения должна быть оформлена как отложенные компенсации, которая должна быть аннулированы в случае кризиса произошло в течение 3 или 5 лет своего ухода с должности. В то время как дополнительные потери дохода может показаться тривиальным, воздействие на позвоночник регулятора могут быть весьма значительными. Если выплаты были привязаны Lo мер социальной защиты субсидии, отложенная компенсация будет иметь дополнительное преимущество создания новых назначенцев более осведомлены о нерешенных проблемах, что его или ее предшественника могли бы оставить позади.

В принципе, руководители должны быть готовы принять обязанностей они обязаны lociety явно и быть готовым выполнять их бескорыстно и добросовестно. В идеале, присяге может быть переработан, чтобы включать в себя пять обязанностей, которые добросовестные руководители должны согласиться, что они обязаны сообщества, которая использует их:

И.А. долг зрения: Надзорные органы должны постоянно адаптировать свои наблюдения системах Leins вот обнаружить и нейтрализовать новаторских усилий субъект контроля, чтобы замаскировать их нарушение правил;

Л по всем правилам оперативных мер: Руководители должны быть готовы предложить новые правила и вот regulalees дисциплины, когда возникает проблема наблюдается;

2 обязанность и эффективной работы: Надзорные органы должны стремиться производить их страхование, потеря обнаружения, Ами потери резолюцию услуг при минимальных затратах, а также

3 обязанностью добросовестного представления: Надзорные органы должны быть готовы Lo Пуль интересах общества, которому они служат впереди своих собственных.

5. Обязанность подотчетности: неявное в остальных четырех обязанностей является обязательством, чтобы сделать себя политическую ответственность путем связывания себя раскрывать достаточно информации о принятии решений, чтобы сделать себя ответственности за неправильное обращение своих обязанностей.

Законодательные может еще больше обострить мониторинга и потерю контроля обязанностей путем создания схем, в которых частные и государственные мониторы могли держать друг другу финансовую ответственность за качество их работы. Например, Конгресс предложил ввести ответственность за качество продукции на Кредит-Рейтинг организаций и требующих социальной защиты менеджерам двигаться торговли внебиржевой производных и других ценных бумаг в расчетных палатах или обмены, когда и как их объем становится достаточно большим, чтобы представлять материал с безопасностью Чистая последствия. Эта обязанность будет усилен, если страховщики депозитов были сделаны перестраховаться с частными сторонами покрытия, которые они предоставляют более-внебиржевом рынке производители с производными финансовыми инструментами. Это может быть сделано либо путем написания кредитных дефолтных свопов или сделок непосредственно в перестрахование рынках.

Основная последствия

Важно признать, что нынешний финансовый кризис коренится в экономической и особенно политической, трудности контроля и управления производством и распределением социальной защиты субсидий. Регулирование индуцированных инноваций финансовыми компаниями неуклонно стремится опередить технологии мониторинга и административных фокус, что руководящий персонал использования в управлении институциональными принятия риска. Келейностью законы и жесткое регулирование капитала поддержать, а не контроль регулятивного арбитража с течением времени.

Безопасность-чистые субсидии легко не заметить в хорошие времена. Чтобы уменьшить угрозу будущих кризисов, актуальной задачей является не переделать бюрократической модели финансового регулирования, но для восстановления дефектов в потоке информации и стимулов, при которых частные и государственные руководители управления социальной защиты. Миссия этих менеджеров, чтобы сбалансировать затраты и выгоды, получаемые путем: (1) защита финансовым институтам от того ошеломлены банкротство; (2) ограничение агрессивного принятию рисков финансовых компаний, (3) профилактики и контроля повреждений полученных в результате экспериментов; (4) Обнаружение и разрешение неплатежеспособных учреждений и (5) выделение в обществе все, что потери происходят, когда неплатежеспособные учреждения закрыты (Kane, 2001).

Предложения возродить формальные ограничения на сферу финансовой безопасности страны может легко перерасти в дешевых разговоров. В Соединенных Штатах и ​​других странах, таких ограничений неоднократно таяли под давлением фактического кризиса. Если новые раунды ограничения на сети безопасности не подкреплены стимулом реформ и твердых кризисного планирования, они будут создавать ложное чувство, что securily склонен поощрять создание новых и более разрушительные кризисы и продолжающееся расширение национальных сетей. Кризис планирования важно, потому что безопасно более эффективным нации становится чистой,

меньше вероятность того, что регулирующие персонала будет иметь перед практический опыт в борьбе с кризисом тяжесть давления.

Сами по себе пересмотр нормативных документов и перемещение бюрократической ответственности за различные функции социальной защиты будет не слишком много, чтобы замедлить процесс регулятивного арбитража. Такие шаги могут быть сделаны гораздо более значимыми, если они сопровождаются действия, которые делают финансовые учреждения-менеджеров и федеральные регуляторы ответственность за оценку и контроль своевременного обеспечения финансовой последствия преобразующей финансовых контрактов и институциональных структур.

7.1 Приложение: Таблицы по финансовому сектору Лоббирование Составитель consumerwatchdog.org

Таблица 7.1 Статьи: Банковский комитет Сената финансового сектора. Взносам. 2005-2009

Сбор средств

Поднятый из Процент от общего числа мероприятий, проводимых

Сенатор фондов финансовой отрасли подняли (%) финансовых Sector3

Кристофер Дж. Додд (D-CT) B $ 9000975 51 1

Марк Уорнер (D-VA) $ 5.561,561 40 _

Чарльз Шумер (D-Нью-Йорк) $ 4,086.349 31 4

Livan Бэя (D-IN) $ 3020913 23 2

Плита Коркером (R-TN) $ 2672630 13 _

Роберт Менендес (D-Нью-Джерси) 16 $ 2.540,952 _

С Ричардом Шелби (R-AL) $ 2,461.009 28 1

Отсутствие Рид (D-RI) $ 1732958 33 _

Тун Джонсон (D-SD) $ 1.520,226 24 -

MikeCrapo (R-ID) $ 1,419.555 33 7

Кей Бейли Хатчисон (R-TX) 1.380.399 $ 14 -

Роберт Ф. Беннетт (R-UT) $ 1161560 33 8

Iherrod Браун (D-OH) $ 988 007 8 -

Джим DeMim (R-SC) $ 940 856 14 7

Дэвид Виллер (R-LA) $ 7 859 644 II

Лель Merkley (D-OR) $ 777 387 II _

Ион гноиться (D-MT) $ 725 487 II 1

Майкл Беннет (D-CO) $ 617 676 17 3

Itunning Inn (R-KY) $ 31 518 440 _

Mlkclohanns (R-NE) $ 462 440 II 2

Даниэль К. Akaka (D-HI) $ 242 750 8 _

Ludd Грегг (R-NH) $ 15 218 200 _

llnh Коля (D-WI) $ 9,400 0 _

Ibtili 41.919,374 $ 22 43

1 \ сообщили Sunlight Фундаменты, http://www.poIiticalpartytime.org Центр за ответственную

Политика, http://www.opensecrcts.org

'' Я его llgure, возможно, были завышены на потребительском сторожевые псы. Позже двойную проверку opense-

Я Iris веб-сайт указал тайского даже на максимально широком определении финансового сектора, Додд

и я rived только около 5,5 миллиона долларов.

Iltuftf. Центр лор Отзывчивый Политика », HUP / / www.opcnsecreis.org

104 105

Солнечный свет Основы получения приглашения сбор средств, но и не получает приглашения для всех запланированных благотворительных акций, ни подтверждает, если запланированные сборщики денег имели место.

Таблица 7.2 Статьи: финансовые взносы сектора до восьми сенаторов поручено переписывание финансовой реформы, 2009

Привлеченных от финансовых

Сенатор промышленность ($) общая сумма поступлений ($)% от общего

Источник: Центр за ответственную политику, http://www.opensecrets.org

Таблица 7,3 Взносы: разбивкой по отраслям промышленности финансового сектора к участию банковского комитета сената, 2005-2009 гг

Таблица 7.4 Статьи: пятерку банков и Уолл-стрит вклад в Конгресс 2009

Примечание: ИКБА является торговая ассоциация, представляющая небольшие банки и сберегательные учреждения. Вклад этого сектора в конгрессе казны в 2009 году превышена на совместный вклад объяснить двумя нации крупнейших зомби-банковских фирм (Citigroup и Банк Америки) и незначительными по сравнению с объем финансирования взяты из индустрии ценных бумаг.

106 107

Глава 8

Наши рекомендации