Этапы бюджетного процесса, входящие в компетенцию
исполнительных органов власти:
1) рассмотрение и утверждение бюджетов;
2) составление и исполнение бюджетов;
3) формирование и распределение финансовых ресурсов предприятий;
4) составление финансового плана организации;
5) утверждение государственных стандартов финансирования;
205.Основными макроэкономическими показателями бюджета являются:
1) доходы и расходы бюджета;
2) объем ВВП и темп его роста, уровень инфляции;
3) ставки федеральных налогов;
4) нормативы отчислений в фонд обязательных резервов Банка России
5) среднедушевой доход, стоимость потребительской корзины;
206.Финансовый контроль представляет собой:
1) совокупность отношений по организации хозяйственной деятельности субъектов;
2) инструмент (метод) денежно-кредитной политики;
3) совокупность действий и операций по проверке финансов с применением специфических форм и методов его организации;
4) способ снижения инфляции
5) способ воздействия на субъектов хозяйственной деятельности.
207.Бюджетный процесс в РФ представляет собой:
1) порядок формирования и использования кредитных ресурсов банков;
2) способ аккумулирования свободных денежных средств и эффективного их использования;
3) порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) формирование, распределение и использование финансовых ресурсов предприятий
5) составление смет расходов по центрам ответственности на предприятиях;
208.Доходы бюджетов от поступления налогов, штрафов, пеней относятся к:
1) экономическим;
2) неналоговым;
3) налоговым;
4) регулирующим;
5) собственным;
209.Форма финансовой помощи, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основах без установления направлений и условий использования:
1) субсидия;
2) субвенция;
3) дотация;
4) бюджетный кредит.
5) государственная гарантия
210.Форма финансовой помощи, предоставляемой бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов является :
1) субсидия;
2) субвенция;
3) дотация;
4) бюджетный кредит.
5) государственная гарантия;
211.Форма финансовой помощи, предоставляемая юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством и реализацией товаров (работ, услуг) является:
1) субсидия;
2) субвенция;
3) дотация;
4) бюджетный кредит;
5) государственная гарантия;
212.Форма финансовой помощи, предоставляемая бюджетам субъектов РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных субъектам в установленном порядке является:
1) субсидия;
2) субвенция;
3) дотация;
4) бюджетный кредит;
5) государственная гарантия;
213.Характер государственных расходов определяется следующими функциями государства:
1) распределительной и контрольной;
2) защитной, эмиссионной, регулирующей;
3) предупредительной, рисковой;
4) экономической, социальной, оборонной, управленческой;
5) социальной, эффективной, обеспечительной;
214.Выделяют следующие формы финансовой помощи:
1) государственный, коммерческий и банковский кредит;
2) дотации, субсидии, субвенции;
3) налоги и сборы;
4) штрафы, пени, неустойки
5) бюджетные ассигнования и бюджетные контракты
215.Бюджетное регулирование означает:
1) предоставление межбюджетных трансфертов;
2) предоставление дотаций, субсидий, субвенций;
3) распределение доходов между бюджетами разных
уровней бюджетной системы
4) предоставление бюджетных прав и обязанностей;
5) все перечисленное.
216.Оперативное управление государственным долгом осуществляется:
1) Правительством РФ;
2) Федеральным собранием РФ;
3) Банком России;
4) Казначейством РФ
5) комитетами Государственной Думы РФ
217.Под обслуживанием государственного долга понимается:
1) размещение долговых обязательств, выплата доходов
по ним в виде процентов;
2) погашение долгов;
3) осуществление новых заимствований
4) все перечисленное
218.Функции генерального агента по обслуживанию государственного долга выполняет:
1) Государственная Дума РФ;
2) Федеральное Казначейство РФ;
3) Министерство финансов РФ
4) Правительство РФ;;
5) Банк России;