Продвижение и дистрибуция товаров

Продвижение (promotion) товара на рынок – любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения, напоминания о своих товарах и услугах своих потенциальных покупателей. Продвижение товара должно быть направлено не только на покупателей, но и на дистрибьюторов и широкую общественность.
Способы продвижения товаров   · Реклама. · Личные продажи. · Стимулирование сбыта. · Паблик рилейшнз.
Реклама – открытое оповещение о товаре или услугах, которое проводится с использованием различных средств: рекламных изданий, периодической печати, кино, телевидения и т. д. При разработке рекламной стратегии компания должна учитывать релевантные (существенные) культурные, лингвистические и законодательные ограничения, существующие на рынках разных стран, а также следующие факторы: · Сообщение, которое компания хочет донести. · Средства информации. · Степень глобализации рекламных усилий. Сообщение – это факторы или впечатления, которые рекламодатель желает донести до потенциальных покупателей (низкая цена, качество, имидж и т. д.). Международные маркетологи должны: · Правильно выбрать идею сообщения, отражающую видение ценности товаров и услуг как самой компанией, так и покупателями. Например, Coca-Cola считает, что ее продукция помогает наслаждаться жизнью, о чем говорят ее рекламные сообщения по всему миру. · Правильно выбрать цели использования товара. Так, реклама мотоциклов «Honda» в богатых странах акцентирует внимание на удовлетворении от езды, в бедных – на надежности и функциональности как недорогого средства передвижения. · Правильно акцентировать внимание на стране происхождения. Например, японское качество.  

Продвижение и дистрибуция товаров .

Средства информации – это коммуникационный канал, используемый рекламодателем для передачи сообщения. На выбор средств информации оказывают влияние такие факторы, как: · Доступность средств информации. · Правовые ограничения. · Уровень экономического развития. · Уровень грамотности. · Культурная однородность. Степень глобализации. Компания должна принять решение о целесообразности использования стандартизированной рекламы на всех рынках или необходимости ее адаптации к условиям этих рынков. Выбор стандартизированной или специализированной рекламы зависит от ее стоимости и характера сообщения.
Личные продажи – это реализация товаров и услуг на основе персональных контактов. Наиболее распространенными подходами к личным продажам является использование торговых представителей из числа местных жителей. Преимуществами личных продаж являются следующие: · Местные торговые представители понимают культуру, нормы и обычаи своей страны. · Личные продажи способствуют установлению тесного контакта с покупателями. · Личные контакты способствуют сбору ценной информации, на основе которой можно разрабатывать новые товары или совершенствовать существующие.
Стимулирование сбыта включает в себя такие специализированные маркетинговые действия, как распространение купонов, внутрипродажные акции, раздача образцов продукции, прямые почтовые кампании и участие в специализированных выставках. Программы стимулирования сбыта являются эффективным инструментом продвижения товаров.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) включают в себя действия по улучшению репутации и имиджа иностранной компании в глазах широкой общественности.
Дистрибуция (distribution) – это процесс перемещения товаров и услуг от компании-производителя в руки потребителей. Задачи дистрибуции: · Физическая транспортировка товаров и услуг от производителя до различных рынков. · Выбор каналов распределения товаров на выбранных рынках.

Продвижение и дистрибуция товаров .

Преимущества

Наши рекомендации