Требования к зачету (2 семестр)

1. Сдать для проверки контрольную работу № 2 по немецкому языку (Приложение № 3).

2. Выполнить тест № 2 по немецкому языку (Приложение № 4).

3. Уметь беседовать по темам «Мой рабочий день», «Мой выходной день», «Мой отпуск».

4. Знать грамматические правила вышеприведенных уроков.

5. Уметь переводить предложения с немецкого языка на русский в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Комплекс 3 (3 семестр)

Основная задача – работа над учебным материалом следующих уроков и овладение языковыми и коммуникативными навыками более сложного уровня.

Интонационно-произносительная компетенция. Отработка интонационно-произносительной модели в различных видах предложений. Развитие фонематического слуха на основе оригинальных аудиоматериалов. Отработка фонетически корректного чтения текстов. Выполнение интонационно-произносительных тестов.

Грамматическая компетенция. Инфинитивные обороты; прошедшее совершенное время; предпрошедшее время; местоименные наречия; степени сравнения имен прилагательных и наречий; склонение имен прилагательных; причастия 1 и 2; временные придаточные предложения.

Лексическая компетенция. Обучающимися отрабатывается лексика по темам: «Деньги», «Моя машина», «Еда и напитки». Работа над лексикой осуществляется преимущественно самостоятельно в межсессионный период.

Текстуальная компетенция. Освоение данной компетенции происходит в рамках текстового материала обязательного и факультативного характера по темам «Деньги», «Моя машина», «Еда и напитки». В первую очередь отрабатываются коммуникативные навыки, навыки по интерпретации текста.

Задание для самостоятельной работы

1. Проработать материал уроков комплекса 3.

2. Отработать чтение текстов из раздела 1 каждого урока. Из раздела 3 выбрать по одному тексту для чтения и перевода.

3. В разделе 1 каждого урока сделать все послетекстовые упражнения.

4. Заучить слова из приведенного в конце каждого урока списка.

5. Выполнить контрольную работу № 3, приведенную в приложении № 5.

Требования к зачету (10 семестр)

1. Сдать для проверки контрольную работу № 3 (Приложение № 5).

2. Выполнить тест № 3 по немецкому языку (Приложение № 6).

3. Уметь беседовать по темам «Деньги», «Моя машина», «Еда и напитки».

4. Знать грамматические правила вышеприведенных уроков.

5. Уметь переводить предложения с русского языка на немецкий язык в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Комплекс 4 (4 семестр)

Основная задача – работа над учебным материалом делового иностранного языка, овладение языковыми и коммуникативными навыками более сложного уровня.

Интонационно-произносительная компетенция. Отработка интонационно-произносительной модели в ситуациях запланированного и незапланированного характера. Презентация интонационно-произносительной модели, близкой к идеальной.

Грамматическая компетенция. Парные союзы; пассивный залог; придаточные определительные; предлоги временного значения; субстантивированные прилагательные; разделительный генитив; причастия; распространенные определения.

Лексическая компетенция. Обучающимися отрабатывается лексика по темам: «Сервисная деятельность», «Отрасли промышленности», «Мое место профессиональной деятельности». Работа над лексикой осуществляется преимущественно самостоятельно в межсессионный период.

Текстуальная компетенция. Освоение данной компетенции происходит в рамках текстового материала обязательного и факультативного характера по темам «Сервисная деятельность», «Отрасли промышленности», «Мое место профессиональной деятельности». В первую очередь отрабатываются коммуникативные навыки, навыки по интерпретации текста, компетенция презентабельности текста.

Задание для самостоятельной работы

1. Проработать материал комплекса 4; 2 газетные статьи по языку специальности (на выбор).

2. Отработать чтение текстов.

3. Заучить слова из приведенного в конце каждого урока списка.

4. Выполнить контрольную работу № 4, приведенную в приложении № 7.

5. Выполнить тест № 4, приведенный в приложении № 8.

Наши рекомендации