Любую спорную или непонятную ситуацию решает

Отрядный или полигонный мастер.

Он же подскажет, как нужно действовать в той или иной ситуации.

Боёвка и защита

Человек без костюма 2 хита

Человек в костюме 3 хита

Человек в броне 5 хитов

Камень, скинутый из крепости снимает 2 хита

Самоубийство запрещено!!!

1.1Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и быть особо внимательным. Не наносить чрезмерно сильных ударов по игрокам без доспехов и в незащищенные доспехом места, избегать попадания в не поражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха, голени предплечье), в случае, если противник не защищается - только ОБОЗНАЧИТЬ удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

1.2Поражаемая зона футболка – шорты (плечо тело бедро)

1.3Запрещено СПЕЦИАЛЬНО подставлять не поражаемые зоны под оружие («нырять» под алебарды и прочее).

1.4Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить: «Сдаюсь!», чтобы обозначить для противника ситуацию своей беззащитности.

1.5В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) виновный игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет Мастер.

1.6На игре ЗАПРЕЩАЮТСЯ: колющие удары любым оружием, кроме копий.

Хиты


1.1.Каждый персонаж имеет определённое количество хитов на теле. После снятия всех хитов персонаж может умереть. Снятие хита – это удар (попадание) оружием в поражаемую зону. Часто удар сопровождается озвучиванием этого удара («минус хит», «минус два» и т.д.). Если озвучки не было, но удар проведён по всем правилам (не «швейная машинка», в боевую зону и проч.), то удар проходит.


1.2. Голова, кисти рук, стопы, шея, область паха, голени и предплечья – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.


1.3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. При этом он должен быть фиксированным, чтобы не оставлять синяков, кровоподтёков и пр. Надо понимать, что полностью доспешенного персонажа стоить бить посильнее – чтоб почувствовал удар, а бездоспешным, напротив, надо сделать поблажку, только лишь обозначив удар. Приём «швейная машинка» (несколько быстрых ударов, один за одним, «хит, хит, хит, хит…») засчитывается за один удар.

1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.


1.5. убитого человека могут «обыскать» на предмет игровых ценностей. (деньги артефакты свитки). Оружие не отбирается. Мертвый человек обязан отдать все игровые ценности тому, кто его обыскивает. Если он дошел до мертвятника и его не обыскали, ценности остаются в «новой жизни»

1.6. убитый должен поднять оружие над головой, и идти НЕ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ в мертвятник. МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ!!! Можно кивнуть на вопрос «Вы убиты?»

Мертвяк.

1.1.Убитый персонаж отправляется в мертвятник и переходит под полное подчинение мастера мертвяка.

1.2.Время до следующего возрождения составляет 40 минут. Оно может быть сокращено при специальных условиях.

1.3.после мертвяка можно дойти до лагеря. В это время никто его не может убить.

Плен и оглушение

1.1Человек, попавший в плен не убегает.

1.2Запрещается связывать или каким ни будь другим способом обездвиживать пленного. Пленение обозначается не затянутой веревкой на запястьях рук

1.3Пленный должен выдать правдивую информацию если к нему применили соответствующую магию. Иными способами узнать, что информация достоверна на 100% невозможно.

1.4Оглушение производится в НЕ БОЕВОЙ обстановке. Нужно подойти к человеку, легонько стукнуть его по спине оружием и сказать «оглушаю»

1.5Оглушить человека в шлеме нельзя.

Иные правила будут обговариваться на собраниях и непосредственно на игре.

Наши рекомендации