ВАЖНО! Если Вы приняли заказ, и клиент отказался, пока Вы к нему ехали, то Вам эта поездка засчитана не будет.

Памятка для водителей

Uber Partner Omsk

ВАЖНО! Если Вы приняли заказ, и клиент отказался, пока Вы к нему ехали, то Вам эта поездка засчитана не будет. - student2.ru Тел.: +7 (913) 979-07-75, +7 (913) 971-3453, e-mail: [email protected]

Начисление денежных средствза предыдущую рабочую неделю осуществляются по четвергам или ранее (в зависимости от работы Вашего банка).

По всем вопросам, связанным с перечислениями Вы можете написать нам на почту: [email protected]

По всем техническим вопросам по программе, работе приложения, поездкам и пересчету стоимости заказа Вы можете обратиться по почте: [email protected].

Чтобы войти в личный кабинет, на сайте www.partners.uber.com необходимо ввести свои данные:

· Логин – скорей всего это Ваша почта, которую вы указали в форме регистрации.

· Пароль – который Вы придумали самостоятельно, либо Вам его обозначили в учебном центре.

В личном кабинете Вы можете посмотреть список всех своих поездок, рейтинг, оценки.

Схема работы с приложением:

1. В программе вводите Ваш логин и пароль.

2. Выбираете в списке свой автомобиль по марке и гос.номеру и нажимаете «Выйти на линию».

3. «Выйти с линии» - Вы нажимаете, когда завершите смену и не хотите получать заказы или, когда у Вас появились другие дела, пока Вы стояли на линии.

4. Когда придет заказ, на дисплее появиться окно с картой в круге и таймером 15 секунд. В течении этого времени Вам необходимо принять заказ, нажав на экран. Если заказ не принимаете, он уйдет следующему ближайшему водителю.

5. Система сама считает, сколько Вам по времени ехать до клиента (клиент это тоже видит), плюс система укажет адрес, где находится клиент. Конечную точку, клиент имеет право указывать в приложении заранее, либо после посадки в машину.

ВАЖНО! Если Вы приняли заказ, и клиент отказался, пока Вы к нему ехали, то Вам эта поездка засчитана не будет.

Ход поездки:

· Пришла заявка;

· Двигаемся в сторону пользователя;

· На подъезде к пользователю (за 4-5 минут) звоним и говорим «Добрый день, это водитель Uber, я буду у Вас через несколько минут, можете уже выходить. Где удобнее Вас встретить?»;

· Самостоятельно ставим статус «подъехал» за 2-3 минуты до прибытия: сначала протяните из нижней части экрана вверх, затем нажмите «Подтвердите, что Вы прибыли»;

· Клиенту придет уведомление о том, что Вы подъезжаете, он может видеть Вас на карте в приложении;

· Паркуемся в точке, указанной клиентом;

· Сразу же начинаем поездку;

· Вы можете заготовить шаблон SMS-сообщения «Ваш Убер подъезжает, можете выходить» однако помните, что звонок пользователю предпочтителен, так как позволяет узнать точное место посадки.

6. После завершения поездки Вы обязательно ставите рейтинг клиенту.

· 1 звезда – если клиент проблемный и система не может на нем заработать.

· 5 звезд – если поездка прошла хорошо. И снова нажимаете «Выйти на линию».

По любым вопросам о поездке Вы можете написать соответствующий комментарий после поездки в разделе «Нужна помощь» через приложение или написать в Убер на почту [email protected]

Стандарты работы с приложением UBER

Вы не являетесь таксистом, Вы – водитель частного автомобиля.

UBER – это не такси, а приложение соединяющее водителей и пользователей приложения.

Вы не работаете в UBER, UBER никого на работу не берет, это приложение. Вы являетесь водителем, у которого заключен договор с партнером UBER.

Мы так же не UBER, мы отдельное, самостоятельное юридическое лицо, которое имеет статус Партнера UBER и с нами у Вас заключен договор.

Водителям запрещается использовать шашки, любую другую символику и опознавательные знаки такси. Запрещается представляется, что это такси.

Требования к водителям:

ü Предпочтение по радиостанциям – «Радио Монте-Карло», «Радио Эрмитаж» и подобные.

ü Всегда говорить «здравствуйте» и «до свидания».

ü Одежда чистая и опрятная.

ü Спрашивать предпочтения по музыке и маршруту.

ü Помогать с багажом.

ü Никаких лишних вещей в салоне и неприятных запахов, багажник должен быть пустым, машину нужно периодически мыть.

ü Не жаловаться на жизнь, правительство, дорогой бензин и т.д.

Быть максимально вежливым и клиентоориентированным.

(Клиент тоже ставит Вам рейтинг, который влияет и на Вас, и нас, и на других водителей).

Водителям строго запрещено:

ü Брать наличные деньги с клиента, кроме чаевых (если расчет по карте). Чаевые Ваши, за саму поездку деньги списываются с карты клиента автоматически.

ü Применять физические действия к клиенту.

ü Отдавать свой логин и пароль другим водителям.

ü Использовать номер клиента, после завершения поездки.

ü Курить в салоне ЗАПРЕЩЕНО и клиентам и водителям. Если клиент хочет покурить, вежливо отказывайте и предлагайте остановиться, чтобы он вышел – покурил. Если клиент согласен, то останавливаете машину, он выходит, но Вы это нигде не отмечаете. Это считается, как время поездки.

ü Вы не нарушаете ПДД (включая ограничение по скорости и мигающий зеленый).

ü Запрещено вести машину в алкогольном или наркотическом опьянении.

ü На машину нельзя клеить рекламу или ездить с «шашками».

Компания производит систематические проверки, любое нарушение из вышеперечисленных правил – исключение из системы. Вернуться обратно после исключения нельзя.

ВАЖНО! Реквизиты банковской карты (полные реквизиты, а не номер карты) для переводов денежных средств на счета водителей необходимо взять в отделении банка, либо в Вашем личном кабинете onlineбанка. Бланк реквизитов необходимо прислать в любом формате на почту партнёра: [email protected], в письме указать своё полное Ф.И.О. и номер своего телефона, либо завезти к нам в офис: Маркса 18/8.

Наши рекомендации