Против всех. Часть 3. Снаружи и внутри.
Закончив с размышлениями, я выбросил песок из руки в сторону и поднялся с земли. Моя основная задача - это пробраться в Предзонье во время полуночи. Потому что ночь способна скрыть моё присутствие. "Темнота - друг диверсанта", - вспомнились мне такие слова. В них была доля правды, да что там, вся фраза одна сплошная правда. Только диверсанту нужна ещё сноровка и ловкость, без этого никак.
Как дожидаться ночи, у меня в мыслях не было. Сейчас на дворе стоял дождливый полдень, а значит до ночи ещё порядка 8-9 часов, до темноты, вернее. Одно я знал точно - кто умеет ждать, тот дождётся. И я не мог оборвать свои ожидания ради главной цели. Мышь в Зоне был, по его словам, несколько месяцев. Что же стало с Данилой за это время? Или он всё также находится на своём месте в Предзонье.. Неясно.
Забравшись на чердак дома, я положил рюкзак на пол и решил "убить" время за сном, всё равно всю ночь спать не придётся. Закрыв глаза, я начал размышлять и вспоминать о Большой Земле. Тот мир попросту не принял меня. Сделал всё так, чтобы я ушёл из него. И погрузившись в свои мысли, через несколько минут я смог уснуть. Но мой сон прервали странные звуки снаружи.
Медленно и аккуратно поднявшись, я выглянул в окно чердака. По деревне шли военные. Семь штук, немного-немало. Оставив рюкзак на чердаке, я схватил винторез и забрался на саму крышу дома. Я слышал их разговор, суть которого похоже была связана с Бочкой, так как они говорили о каком-то военном, которого хорошенько пожрали собаки. Всё-таки моя задумка удалась, слепыши славно пообедали. Сейчас я старался расслышать весь разговор.
А я вот думаю, что наш не сам такой участи себе пожелал. У него ж и ножевые ранения были, и следы удушья. Странно всё это..
Думаешь, кто-то из местных сталкеров?
Из местных вряд ли. Уж больно профессионально нанесены удары. Не может так зелёный Одиночка разделаться с военным.
И то верно. Тогда какие версии? Неужто к нам на Кордон пожаловали бойцы из других группировок?
Да тоже вряд ли. Сам подумай, Долгу и Свободе сюда переться незачем. Далее только Одиночки и наконец, Монолит. А фанатики тоже сюда не дойдут. Кордон никому не нужен, если так подумать.
И то верно..
Значит военные не подозревали о том, что здесь мог находиться кто-то вроде меня. Это давало мне некоторое преимущество. Сейчас я мог разделаться с этими вояками очень просто. В разгрузке имелось пару гранат, а значит стычку с ними нельзя было бы потом назвать борьбой. Но как я подумал, надо воспользоваться этим моментом. Поэтому я выхватил сразу две лимонки и швырнул в их сторону, переводя после этого свой винтарь в боевое положение.
Прогремел взрыв, послышались душераздирающие, полные боли, крики. Несколько очередей и в живых из военных осталось только двое, они сейчас прятались за деревянным забором, думая, что я не смогу их там достать. Но их мнение было ошибочно. Перезарядив винтовку, я было вылез на свою позицию, как вдруг в меня чуть не попало несколько пуль. Они знали, где я нахожусь, теперь. Придётся поменять тактику. Спрыгнув с дома, я перелез через забор и начал обходить всю деревню путём через тропу к Сидоровичу.
Выглянув из-за забора, я убедился, что за мной не было слежки и прильнув к оптике, я нашёл голову одного из оставшихся военных и сделал один-единственный выстрел, попав прямо в десятку. Тело повалилось на землю мертвяком и я прекрасно чувствовал, где находился ещё один военный. Я издал крик в ту сторону, чтобы оглушить его. Подойдя к тому месту, я обнаружил молодого парня, державшегося за уши.
Он умолял о пощаде, но я лишь ещё раз выкрикнул, ещё больше напугав его. Он не понимал, кто я такой, и откуда у меня такая способность. Но он прекрасно понимал, что сейчас придёт его конец. Когда я доставал пистолет, он что-то бубнил про семью и ребёнка, но мне было наплевать. К военным в Зоне нет сострадания. Я произвёл выстрел и положил конец ещё одной маленькой войне.
Вернувшись за рюкзаком, я обнаружил, что день уже подходил к концу, а значит до моего похода к лазейке за Периметр осталось всего ничего. Сейчас я составлял план диверсии в голове и прикидывал всевозможные варианты, идя к нужному месту...
Дойдя до обваленного дерева и присев на него, я просмотрел в бинокль все окрестности, входы и выходы. Вход за Периметр был тот же, что и выход. Военные прекрасно знали о том, что в этом месте есть лазейка. Но по непонятным причинам здесь всё равно не стоял отдельный патруль. Списывать это на то, что командирам жалко своих солдат, попросту нельзя. Ведь командирам нет никакого дела до своих подчинённых, в этом я убеждался не раз, находя на своём пути заблудших военных, чья судьба так сложилась по воле командира, который приказал идти на штурм базы той или иной сталкерской группы. Вояки так и не поняли за всё это время, что сталкеры гораздо лучше ориентируются в Зоне и изучили все её повадки, что у них достаточно преимущества, чтобы утереть нос всем вместе взятым вооружённым силам.
Окончив осмотр и ход мыслей, я посмотрел в сторону лазейки. Она всё также была открыта, вся та же оборванная в одном месте колючая проволока. Пробраться за границы Зоны было не проблемой. И поэтому я хотел без всяких размышлений просто перейти эту черту и посмотреть, как живут люди вне Зоны. Конечно, Предзонье это уже можно считать Зоной, ведь туда не раз проникали артефакты и многообразные образования живого организма, которые по сути расползлись по всему миру, но об этом все умалчивают. Говоря лишь то, что Зона закрыта. Для лиц, у которых есть влияние и ресурсы, открыто всё. Даже путь в Преисподнюю.
Встав с дерева, я поднялся на него и начал свой путь. Осторожно идя, не раскачивая его, я пересёк заветные границы в одно мгновение. Но ощущение это было несколько иным... За одну секунду всё как будто поменялось. Воздух стал как-то чище, а восприятие окружающего мира стало намного спокойнее. Чувствовалось, что здесь было гораздо больше мирного, чем там, в Зоне. Звучит бредово, но похоже Зона установила себе границы, за пределами которых её природа не действенна. Перехватив винторез за спиной поудобнее, я двинулся туда, где меня ждало то, чего не ожидал я сам. В моих глазах возникла деревушка, похожая на Деревню новичков, но то была не она. В ней не было тех вооружённых зелёных парней, которые переводили стволы в боевое положение от каждого шороха в округе.
Спустившись с холма, я оглянулся. Преследования не было. Темнота скрыла моё проникновение, на что я и сделал ставку. Я проводил Зону взглядом, хоть и зная, что всё равно скоро вернусь туда. Ведь я больше не мог без тех ощущений. Без того адреналина, той суеты, что захватывала каждый раз, когда я уходил в ходку. Повернувшись в сторону дороги в деревню, я двинул дальше. Вдруг мне в глаза ударил свет прожектора с направления, куда я направлялся. Но потом, спустя изрядное количество времени прожигания меня этим светом, он погас, давая знак, что можно пройти. Видимо, всё-таки сталкеры не проникали сюда незамеченными. Проникали они только туда, в Зону, а здесь никак.
Войдя в черты деревни, я осмотрелся и увидел неподалёку стоящего мужика, старика вернее, лет 60 на вид. Подойдя к нему, я захотел расспросить, что и как тут обстоит:
Здравствуй, дедуля.