Рекомендуемый перечень курсовых работ

Содержание разделов дисциплины.

Тема 1. Методология внутрифирменного планирования.

Сущность, предмет, принципы и методы планирования. Виды планирования. Индикативное планирование. Реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование.

Тема 2 .Планирование производства и реализации продукции.

Планирование деятельности предприятия: объемов и сроков производства продукции; производственной мощности; потребности в ресурсах; объемов продаж. Разработка производственной программы.

Тема 3. Планирование трудовых ресурсов.

Планирование численности персонала. Планирование рабочего времени: производственный календарь, график сменности работ. Планирование оплаты труда. Системы оплаты труда. Оплата труда при непрерывном режиме работы. Планирование отпускных.

Тема 4. Планирование издержек производства.

Планирование элементов затрат и статей калькуляции. Планирование постоянных и переменных затрат. Планирование смешанных затрат. Планирование и учет затрат на сырье и материалы в себестоимости продукции ( FIFO, LIFO, по средней цене ).Планирование и выбор метода расчета амортизационных отчислений. Планирование расходов на рекламу, ремонтного фонда, представительских расходов в себестоимости продукции.

Тема 5. Финансовое планирование. Ценообразование.

Планирование прибыли. Планированиеметодов расчета доходов и расходов. Метод прямого начисления и кассовый метод. Планирование и выбор методов ценообразования.Безубыточность производства. Финансовый план.

Тема 6. Бизнес-планирование.

Цели .задачи, функции бизнес-планирования. Разработка разделов бизнес-планов: организационный, производственный, маркетинговый, инвестиционный, финансовый планы предприятия.

Тема 7. Экономическая оценка планов.

Выбор критериев экономической эффективности; расчет показателей эффективности плановых проектов ( NPV, PI , IRR , ARR , ROI ) .

Тема 8. Сетевое планирование.

Цели, задачи сетевого планирования. Построение сетевой модели. Параметры событий и работ. Критический путь. Оптимизация сетевого графика.

Тема 9. Прогнозирование как неотъемлемая часть планирования.

Прогнозирование и его роль в деятельности фирмы. Производственные функции типа Кобба-Дугласа и с постоянной эластичностью замещения.

Тема 10. Стратегическое планирование.

Миссия, цели и задачи предприятия.

Тема 11. Бюджетное планирование.

Система бюджетирования, планирование финансовых потоков. Мониторинг бюджета.

2.Самостоятельная работа, ее содержание.

Тема 1.Система плановых нормативов и показателй.

Классификация и характеристика нормативов и норм. Методы разработки плановых нормативов и норм.

Тема 2. Планирование внещнеэкономической деятельности предприятия.

Формы внешнеэкономической деятельности предприятия. Внешнеторговые сделки.

Тема3 План маргетинга.

Тема 4. Оценка внешней среды, потенциальных покупателей, конкурентов. Комплексное исследование рынка.

.Тема5. План инноваций.

Планирование новой продукции. Benchmarking. Освоение рынка нового товара, реклама.

3 .Вопросы по дисциплине

1. Внутрифирменное планирование: сущность, предмет, содержание.

2. Виды внутрифирменного планирования.

3. Особенности технико-экономического и оперативно-производственного планирования.

4. Планирование объемов производства и продаж продукции.

5. Планирование численности персонала.

6. Планирование затрат по элементам. Смета затрат.

7. Планирование затрат по статьям калькуляции.

8. Планирование постоянных и переменных затрат

9. .Планирование смешанных затрат.

10. Планирование и учет затрат на материалы в себестоимости продукции.

11. Планирование и выбор метода расчета амортизационных отчислений.

12. Планирование рабочего времени: производственный календарь, графики сменности работ.

13. Планирование оплаты труда. Системы и формы оплаты труда.

14. Планирование оплаты труда при непрерывном режиме работы

15. .Коллективные формы оплаты труда.

16. Планирование и расчет отпускных.

17. Планирование затрат на рекламу.

18. Планирование представительских расходов.

19. Методы планирование прибыли.

20. Планирование и выбор метода ценообразования.

21. Планирование спроса.

22. Бизнес-планирование: цели, задачи, содержание, функции.

23. Основные разделы бизнес-плана.

24. Сетевое планирование: цели, задачи.

25. Построение сетевой модели. Оптимизация сетевых графиков

26. .Сетевое планирование: параметры работ.

27. Прогнозирование как неотъемлемая часть планирования.

28. Производственные функции ( типа Кобба-Дугласа , с постоянной эластичностью замещения ).

29. Стратегическое планирование. Миссия.

30. Бюджетное планирование на предприятии.

4 . Рекомендуемая литература.

1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А.Афитов. – Минск. Высшая школа, 2001.- 288 с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248с.

3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. – Москва.: ИНФРА – М, 1999. – 260 с.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 352с.

5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. – М.: Издат дом «Дашков и К0», 2000. – 308с.

6. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник. – Москва.: Филинъ, 2001. – 506с.

7. Горемыкин В.А, Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник – М.: Филинъ, 1999. – 328с. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятиию-М.: ЮНИТИ,-2002.

8. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии / Ю.Н.Егоров, С.А.Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2001.-176 с.

9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Учебник. – Мн.: Новое знание, 2002.-635с

10. .Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89,2002.-96.

11. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие для ВУЗов./ Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 318с.

12. Справочник кадровика:должности руководителей и служащих, квалификационные характеристики и тарифные разряды.- М.: ИНФРА-М, 2002.-688с.

13. . Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002.-496с

14. Битеряков Ю.Ф., Волкова И.О. Социально-экономическое прогнозирование: Метод.указания для самостоятельной работы студентов– 352с

15. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб пособие. – М.: Приор 1999. 176с.

16. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под редакцией В.М.Попова- М.: Финансы и статистика. 2003.- 432с.

17. Бизнес-план для “чайников”. Пер. с англ. М.: Изд. дом “Вильямс”- 2003. 288с.

18. Бизнес планирование.- СПб.: Питер, 2004. 384с.

19. Бизнес- планирование.: Учебник/Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. -М.: Финансы и статистика,2003.-672с.

20. ХанкД.Э., Уичери Д.У., Райтс . Бизнес- прогнозирование. Пер. с англ. М.: Изд. Дом “Вильямс”- 2003. 656с.

21. Ступакова М. Девять шагов бизнес- планирования.-М.: ИНЭС,2003-160с.

Рекомендуемый перечень курсовых работ

1. Разработка бизнес-плана.

2. Планирование затрат на производство и реализацию продукции. планирование

3. Планирование прибыли.

4. Планирование материальных, трудовых, финансовых ресурсов.

5. Комплексный план социально-экономического развития предприятия любой организационно-правовой формы.

6. Анализ и совершенствование планирования различных показателей с целью повышения эффективности производства в целом: снижение себестоимости продукции по отдельным ее элементам и статьям калькуляции: расширение объемов производства; повышение производительности труда; повышение прибыли и рентабельности и т.д.

7. Методы совершенствования и оптимизации системы плановых показателей.

8. Совершенствование внутрифирменного планирования в рыночных условиях: оперативно-производственного; организационно-технологического; социально-трудового и т.д.

9. Анализ и оценка современного уровня развития производства, основных технико-экономических показателей.

10. Планирование организации бюджетирования.

5.1. Разработка бизнес-плана.

Основные разделы:

1. Введение (резюме).

2. Описание компании.

3. Продукция и услуги.

4. План маркетинга.

4.1. Оценка внешней среды.

4.2. Оценка потенциальных покупателей и потребителей услуг.

4.3. Оценка конкурентов и конкурентной борьбы.

4.4. Комплексное исследование рынка.

4.5. Стратегия маркетинга.

5. Производственный план.

5.1.Экономический потенциал.

5.2. Технологический потенциал.

5.3. Материально-техническое обеспечение.

5.4. Трудовой потенциал.

5.5. Правовая защита производства.

6. Управление фирмой (проектом).

7. Капитал (финансовые ресурсы).

8. Юридические аспекты.

9. Финансовый план.

10. Приложения.

Введение является «визитной карточкой» всего бизнес-плана. В нем в сжатой форме должна быть изложена суть работы, приведены основные итоги финансово-экономических расчетов.

Описание компании - дается характеристика современного состояния компании, а также истории создания фирмы.

Продукция, услуги - приводится информация о продукции (услугах), отражается новизна решений технических, технологических, рецептурных, потребительских и других свойств. Проводится сравнительный анализ продукции (услуг) конкурентов.

В приложениях необходимо привести сертификаты, патенты, рецептуру, заключения экспертов и другие подтверждающие качество, новизну предлагаемой продукции.

План маркетинга - необходимо показать степень изученности рынка и схемы сбыта продукции вашего предприятия. Для обоснования стратегии необходимо дать оценку внешней среды фирмы: рынок труда, технологий, продукции;

конкуренция, насыщенность товарами-конкурентами, покупательная способность, спрос, культурные и национальные особенности, налоговое законодательство и т.д.

Производственный план - экономический потенциал фирмы должен обеспечить выполнение планируемой производственной программы. Дается характеристика технологического оборудования и материально-технического обеспечения. Отмечаются вопросы подготовки и обеспечения кадрами, особенно -управленческими.

Управление фирмой - отражается организационно-производственная структура управления фирмой, гибкость структуры.

Финансовые ресурсы - следует обосновать необходимую сумму первоначального капитала и планируемые источники его образования. Нужно учитывать инфляционные ожидания.

Юридические аспекты — рассматриваются особенности организационно-правовой формы предприятия, права и обязанности сторон-

Финансовый план - этот раздел является одним из самых важных. Финансовый план не должен расходиться с расчетами в других разделах бизнес-плана. Необходимо включить: планы о прибыли, о движении денежных потоков, анализ безубыточности, финансовый анализ отдельных видов продукции и т.д. Желательна многовариантность расчетов.

Приложение - спецификация, сертификаты, патенты, дополнительные детальные расчеты.

5.2. Анализ и совершенствование планирования прибыли и рентабельности.

Введение. Прибыль и рентабельность - главные показатели экономической эффективности в условиях рынка. Прибыль и рентабельность в производственной и финансовой деятельности предприятия.

Глава 1. Роль и значение прибыли и рентабельности в рыночной экономике.

1.1. Прибыль, рентабельность как экономические категории.

1.2. Прибыль как источник самофинансирования предприятия.

1.3. Рентабельность и экономическая эффективность производства.

Глава 2. Анализ и планирование прибыли и рентабельности на предприятии.

2.1. Анализ формирования затрат и результатов.

2.2. Прибыль и рентабельность производства и их взаимосвязь с уровнем цен.

2.3. Прибыль и платежеспособность предприятия.

Глава 3. Анализ и совершенствование формирования и распределения прибыли предприятия.

3.1. Формирование налогооблагаемой прибыли.

3.2. Анализ основных направлений повышения прибыли предприятия.

3.3. Планирование повышения рентабельности производства.

Заключение: совершенствование и анализ планирования прибыли и рентабельности - важные факторы для высокоэффективной работы.

5.3. Комплексное социально-экономическое планирование.

Включает разработку системы показателей, которые характеризуют производственную, маркетинговую, экономическую, финансовую, социальную и другие виды деятельности предприятия.

Должны быть разработаны следующие вопросы:

· планирование производственной программы;

· планирование производственных ресурсов ( сырья, материалов, топлива,

· энергии, МБП и т.д.);

· планирование трудовых ресурсов;

· планирование себестоимости по элементам затрат и статьям калькуляции;

· планирование цен;

· планирование прибыли;

· планирование инвестиций;

· планирование новой продукции.

Например, курсовую работу по планированию производства предлагается выполнять по следующей структуре: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.

Во введении дается обоснование актуальности темы , определяются цели, задачи работы, характеризуются объект и методы исследования.

В 1 главе основное внимание уделяется теоретическим основам исследуемой темы. Анализируются разные подходы и точки зрения на решение поставленных задач. Эта глава является теоретической базой для анализа и исследования фактических отчетно-статистических данных в следующих главах.

Во 2 главе анализируется объект исследования; отмечаются особенности организационно-правовой формы; оцениваются применяемые методы и выявляются достоинства и недостатки их использования.

В 3 главе с учетом результатов и выводов, полученных в предыдущих главах, автору необходимо реализовать свои предложения и рекомендации, подтверждая их соответствующими расчетами.

В заключении отражаются окончательные выводы, результаты и рекомендации, полученные в работе.

6. БИЗНЕС-ПЛАН « Создание консультационного агентства»

( Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование; Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии )

Введение

Консультационное агентство по изучению рынка продуктов.

1. Основная цель предприятия — сбор данных о рынке пищевых про­дуктов, создание базы данных с целью предоставления клиентам ин­формационных и консультационных услуг.

2. Товары и услуги, которые будет производить предприятие — прове­дение маркетинговых исследований рынка и предоставление инфор­мации по следующим проблемам:

— возможность позиционирования конкретного товара или группы товаров на рынке;

— группа потенциальных потребителей данного товара (группы то­варов);

— потребительские ожидания;

— основные конкуренты, исследование конкурентных преимуществ;

— потенциальная емкость рынка;

— возможная стратегия действий на рынке;

— оценка эффективности деятельности предприятия;

3. Особенности услуг агенства, позволяющие превзойти подобные услуги конкурентов:

— надежность сведений;

— качественная информация (высокая степень полноты и точности);

— консультирование по сути предмета;

— быстрота предоставления информации;

— выработка оптимальных решений.

Информация подобного рода необходима как начинающим фирмам, так и предприятиям, за­нявшим определенное место на рынке, но желающим увеличить объем реализуемой продукции уже имеющегося товара или вывести на ры­нок новый товар.

4. Основные сегменты клиентов: на начальном этапе работы агент­ства основными клиентами будут мелкие и средние предприятия, про­изводящие уже имеющиеся товары и услуги.

5. Основные требования:

— помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;

— материалы и оборудование: компьютерная техника и комплекту­ющие изделия высокого качества;

— персонал: специалисты: маркетологи высокой квалификации, имеющие опыт работы в данной области не менее 4—5 лет. Бухгалтер со специальным образованием, опыт работы не менее 2—3 лет.

Генеральный директор — его обязанности исполняет владелец пред­приятия.

6. Роль кредита

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Описание товара

1.1. Товар (услуга). Консалтинговое агентство предоставляет клиен­ту информацию по интересующим его вопросам о рынке пищевых про­дуктов:

— анализ реальной и потенциальной позиции конкретного товара на рынке;

— выделение групп потенциальных потребителей;

— анализ потребительских ожиданий;

— основные конкуренты и специфические особенности их продукции;

— стратегические альтернативы действий конкретного предприя­тия на данном рынке;

— консультации с учетом и анализом полученной информации;

1.2. Данный товар удовлетворяет потребности клиентов в получении необходимой, качественной, максимально полной информации с вы­сокой степенью достоверности.

1.3. Отличительные особенности данного товара:

— высокое качество;

— достоверность выдаваемой информации;

— быстрота получения клиентом необходимой ему информации;

— достаточная полнота информации.

1.4. Уникальность данного товара существует в отношении быстроты сбора информации, возможности ее глубокого профессионального ана­лиза, разработки кратко- и долгосрочной маркетинговой стратегии.

Эти качества услуг агенства должны быть привлекательны для потребителей.

1.5. Жизненный цикл отрасли услуг по предоставлению информации и последующих консультаций имеет 4 этапа: 1 — зарождение; 2 — рост; 3 — зрелость; 4 — спад.

На российском рынке консультационные услуги находятся в нача­ле второго этапа (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью. По­этому в данной отрасли пока нет необходимости снижения цен, но нужна активная реклама для привлечения клиентов. Нашему агент­ству необходимо выделить первоначальный сегмент клиентов, тща­тельно проанализировать свои возможности и определить "нишу" сво­их услуг на рынке.

Рекомендуемый перечень курсовых работ - student2.ru Рекомендуемый перечень курсовых работ - student2.ru 2. Инновационный план деятельности

2.1. Инновационные элементы вносятся в:

•рынок— рынок консультационных ус­луг функционирует в России, но время его существования относительно небольшое, хотя и "но­вым" его считать нельзя;

• товар — новые черты нашего товара (услуги) — применение разных методов маркетингового исследования, услуги по изучению рын­ка конкретного товара, разработка стратегий позиционирования и про­движения товара в коротком и длительном периодах;

- технологю — сочетание маркетинговых и статистических мето­дов, а именно:

а) панельные исследования потребительских предпочтений, т.е. создание собственной стратегической панели потребительс­ких предпочтений;

б) математические методы расчета вероятности и т.д.

- сырье — инновационных элементов нет;

-организацию дела — привлечение временных сотрудников для проведения опросов и последующей оценки результатов.

2.2. Влияние изменений в 7 областях По П.Друкеру:

• неожиданное событие: может повлиять на рост или снижение спро­са на данную услугу;

• несоответствие: предприниматели хотят иметь надежную полную информацию о каком-либо явлении или процессе в максимально ко­роткие сроки и по умеренной цене. Реальная информация часто бывает устаревшей, недостаточно полной или труднодоступной: Наше консуль­тационное агентство предоставит максимально полную информацию о рынке конкретного товара, выполнит ее качественный анализ благо­даря сочетанию маркетинговых и статистических методов исследования;

• внешняя потребность: растущая потребность в информации при­ведет к повышению спроса на данные услуги, возможно, возникнет необходимость создания собственных отделов рекламы и социологи­ческих исследований, увеличения численности персонала;

• внешнее давление: рост числа конкурентов подтолкнет к завоева­нию новых рынков (например, по географическому или товарному принципам), разработке дополнительных услуг (например, реклама), использованию в технологии новых методов:

• математические расчеты (зет-счет);

• анализ показателей модели идеального предпринимательства и сравнение их с соответствующими показателями деятельности конк­ретного предприятия;

• демографическая ситуация: тенденция к снижению рождаемос­ти — люди могут больше времени уделять работе и потребность в ин­формации возрастет;

•культура: для предпринимателей необходим выход на рынок, а, следовательно, потребуются подробная, качественная ин­формация о рынке конкретного товара, конкурентах, ценах, реклам­ных средствах и кон­сультационные услуги и маркетинговыеисследования;

• наука: использование научных достижений позволит увеличить скорость получения и обработки информации, создать комплексный метод, исследования конкретных проблем и найти новые источники информации.

Клиенты

3.1. Сегментирование клиентов на рынке. Сегментирование происхо­дит в зависимости от:

а) размера предприятий:— малые;— средние;— крупные;

б) наличие товара на данном рынке:— новый;— устоявшийся.

Рекомендуемый перечень курсовых работ - student2.ru Товар Предприятие Новый Устоявшийся
Малые Средние Крупные    

3.2. Наибольший спрос, его обеспечат средние предприятия (60—70% всех клиентов).

3.3. Потребительские свойства, привлекающие клиентов (потреби­телей) к нашему товару (услуге):

— надежность;

— высокое качество;

— высокая степень полноты и точности информации;

— достаточно умеренная, доступная цена;

— консультирование по результатам исследования.

3.4. Круг клиентов будет расширяться за счет:

— рекламы;

— личных встреч с представителями других предприятий на выставках, деловых семинарах и т.д.

3.5. Потенциальная доля рынка: для нашей фирмы она составляет около 10% от потенциальной емкости рынка информационных и консалтинговых услуг.

3.6. Необходимо разработать товарный знак и символику фирмы, ко­торые будут привлекать внимание клиентов, т.е. продумать создание фирменного стиля.

Конкуренты

4.1. Конкурентная таблица.

Критерий Фирма "Аспарагус" Основные конкуренты
№ 1 №2 №3 №4
Соответствие запросам потребителей полное соответствие частичное соответ­ствие полное соответ­ствие частичное соответ­ствие частичное соответ­ствие
Надежность высокая степень высокая степень высокая степень средняя степень средняя степень
Качество очень высокое высокое высокое хорошее удовлетво
                    рительное
Цена высокая средняя высокая средняя ниже
                    средней
Быстрота обслуживания очень быстро быстро достаточно быстро средняя средняя
Круг охватываемых проблем ' широкий широкий средний достаточно узкий узкий
После консультаци­ консульта­      
продажное онная под­ ционная            
обслуживание держка, систе­ поддержка            
    матический                
    анализ эффек­                
    тивности                
Время работы 9.00-18.00 10.00-17.00 10.00-18.00 9.00-17.00 9.00-17.00
Репутация новое надежная надежная, ненадежная, сомнитель­
фирмы предприятие,     постоянные постоянных ная
    новые услуги     клиенты клиентов    
                нет    

4.2. Расчет конкурентоспособности.

Факторы весо­мость фак­торов а "Аспарагус" Основные конкуренты
№ 1> №2
Р ар Р ар Р ар Р ар Р ар
Соответ­ 0,15 0,95 0,143 0,7 0,105 0,95 0,143 0,7 0,105 0,65 0,096
ствие                                            
запросам потребителя                                            
Надежность 0,10 0,9 0,09 0,9 0,09 0,9 0,09 0,6 0,06 0,6 0,06
Качество 0,20 1,0 0,2 0,8 0,16 0,8 0,16 0,7 0,14 0,7 0,12
Цена 0,05 0,7 0,035 0,8 0,04 0,7 0,035 0,8 0,04 0,9 0,045
Быстрота 0,20 1,0 0,2 0,9 0,18 0,8 0,16 0,7 0,14 0,65 0,13
Круг проблем 0,18 0,8 0,144 0,8 0,144 0,6 0,108 0,5 0,09 0,4 0,072
Послепро­дажное об­ 0,04 0,8 0,032 0,7 0,028
служивание                                            
Время работы 0,02 0,7 0,014 0,6 0,012 0,65 0,013 0,65 0,013 0,65 0,013
Репутация 0,06 0,8 0,048 0,9 0,054 0,6 0,036 0,4 0,024
Сумма ар 1,0   0,858 0,807 0,763 0,624 0,550

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества нашего агентства "Аспарагус" выше аналогичных преимуществ конку­рента № 4 на 30,8%, конкурента № 3 — на 24%. Эти конкуренты не очень опасны, наше положение на рынке относительно устойчивое.

Однако нашему агентству следует обратить особое внимание на кон­курента № 2, которого мы превосходим лишь на 9,5%, и на конкурен­та № 1 (5,1%). Эти фирмы имеют сложившуюся, прочную репутацию, пользуются уважением клиентов.

"Аспарагусу" следует предпринять дополнительные меры по улуч­шению качества услуг, чтобы завоевать симпатии клиентов. Наш са­мый большой плюс — быстрота и надежность информации. Это позво­лит привлечь значительное количество потребителей наших услуг и обеспечить прочное положение на рынке нашей фирме.

Потребность в ресурсах

Этапы технологического процесса:

Ø • постановка проблемы;

Ø определение круга источников' информации;

Ø • сбор необходимой информации;

Ø • анализ;

Ø • расчет результатов;

Ø • выработка необходимых стратегий;

Ø • контроль за их воплощением на практике;

Ø • информационная поддержка.

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: компьютер и принтер хорошего качества, набор компьютерных программ ( справочно-правовые, бухгалтерские, программы финансового и маркетингового планирования , программы оценки эффективности деятельности), специализированные издания, помещение, автомобиль "Жигули".

6.Организационный план

6.1. Организационно-правовая форма (ОПФ) нашего предприятия — ЗАО.

Владельцы: генеральный директор и маркетологи. Уставной капитал общества состоит из вкладов учредителей и со­ставляет в целом:

— квартира (генеральный директор): 50000 $;

— денежные средства (маркетологи): 20000 $.

Обоснование ОПФ.

1. Для создания и успешной работы общества необходим значитель­ный капитал. Уставный фонд ЗАО образован из вкладов четырех чело­век.

2. Стабильный по составу характер участников обеспечивает успеш­ную работу общества.

3. Область работы нашего агентства — достаточно рисковая, так как информация изменяется и устаревает чрезвычайно быстро. Поэтому оптимальная ответственность — в пределах только своего вклада, а не всем своим имуществом как в товариществе.

6.2. Схема управления'.

Рекомендуемый перечень курсовых работ - student2.ru

Наши рекомендации