Источник: Штатное расписание
Данные таблицы 4 показывают, что за 2010-2011гг. численность персонала ООО «Леотранс» не изменялась.
Набор персонала в ООО «Леотранс» базируется на данных о необходимом количестве сотрудников, об имеющихся свободных местах. Процесс приема на работу состоит из нескольких стадий:
- разработка требований к должности и к кандидату;
- набора кандидатов;
- отбор кандидатов;
- заключение трудового договора с выбранным кандидатом.
Прием на работу начинается с разработки требований к должности и к кандидату. В ООО «Леотранс» разрабатывается должностная инструкция, т.е. документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего данное рабочее место.
После разработки требований к должности в ООО «Леотранс» приступают к привлечению кандидатов, используя следующие источники:
· Центры занятости или агентства по найму (кадровые агентства);
· Объявления в средствах массовой информации.
Как правило, до принятия руководством ООО «Леотранс» решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:
1) Анализ и оценка заявительных документов. Это поможет составить о претенденте первичную картину и определить необходимость «контактного» общения, а также сэкономить время. Список основных заявительных документов ООО «Леотранс» включает:
ü заявление;
ü резюме;
ü свидетельства (образовательные, трудовые);
ü рекомендательные письма.
2) Предварительная отборочная беседа. Основная цель – оценка уровня образования претендента, внешнего вида и определяющих личностных качеств.
3) Индивидуальное собеседование с кандидатом проводится по разработанному перечню вопросов к должности (перечень вопросов для собеседования на должность торгового представителя приведен в Приложении 3). Цель собеседования – установить степень соответствия кандидата разработанной должностной инструкции, его способности выполнять требования руководства, способности адаптироваться в организации. Собеседования проводятся начальниками отделов.
После этого выбирают кандидата, который наиболее подходит для этой должности. Затем с выбранным сотрудником заключают трудовой договор с испытательным сроком (от 1 до 3-х месяцев). Это дает возможность руководству оценить кандидата непосредственно на рабочем месте. Если по истечении испытательного срока у руководства нет претензий к новому сотруднику, он принимается на постоянную работу.
В ООО «Леотранс» оценку персонала проводят периодически для того чтоб выявить потребности в профессиональном развитии, повысить эффективность работы. На стадии отбора кандидатов проходит частичная деловая оценка, а два раза в год проводится текущая оценка – аттестация и оценка труда на рабочем месте.
Распространенным методом оценки в ООО «Леотранс» является метод стандартных оценок. Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника в течение аттестационного периода по стандартной шкале (Приложение 4).
Данный метод отличается малыми издержками и общедоступностью. Руководителю не требуется ни специальной подготовки, ни значительных затрат времени или других ресурсов. Использование данного метода также обеспечивает единообразие аттестации всех сотрудников.
Однако метод стандартных оценок, проводимый в ООО «Леотранс» имеет ряд серьезных недостатков:
1) при аттестации ведущую роль играет один человек – непосредственный руководитель, что предполагает высокую степень субъективности и односторонности оценки.
2) стандартная шкала не учитывает особенностей профессиональной деятельности каждого отдельного работника, что может повлиять на качество оценки.
Для наиболее объективной и всесторонней деловой оценки персонала необходимо: использовать методы аттестации, рассматривающие рабочую группу в качестве основной единицы организации, делая акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе.
Возможно, также применять для оценки персонала в ООО «Леотранс» другие методы оценки персонала: количественные, качественные, комбинированные. Например, проводить оценку отдельного сотрудника и рабочей группы, производить ее с учетом результатов работы всей организации; оценивать не только успешное выполнение сегодняшних функций, сколько способность к профессиональному развитию и совершенствованию навыков.
Рассмотрев систему стимулирования в ООО «Леотранс» можно сделать вывод о том, что стимулирование на данном предприятии отсутствует.
Расчет зарплаты: повременная оплата - оклад. Оклад устанавливается в зависимости от должности, уровня образования, стажа работы (опыта).
В настоящее время большое значение приобретают методы социально-психологического стимулирования, поскольку люди больше стали ценить возможность самовыражения в работе, благоприятную атмосферу в коллективе, комфортные условия труда.
К моральным стимулам можно отнести похвалу и критику, которые носят конфиденциальный характер. Метод создания благоприятного психологического климата достигается частично, то есть работники имеют право голоса, нет напряженной атмосферы, а руководство поддерживает доброжелательные отношения с подчиненными.
В качестве предложения можно посоветовать:
1) Ввести в состав базовой заработной платы доплаты и надбавки (компенсационные и стимулирующие).
§ Доплаты:
- за сверхурочную работу;
- за работу в выходные и праздничные дни;
- за выполнение обязанностей отсутствующего работника;
- за совмещение профессий (должностей);
§ Надбавки:
- за разъездной характер работы;
- за многосменный режим работы;
- за высокую квалификацию (специалистам);
- за выслугу лет;
- за материальную ответственность на складах.
2) Установить льготы и поощрения для сотрудников, проработавших в фирме определённое число лет, например, 1 год и более.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «Леотранс» - оптовая торговая фирма, достаточно успешно действующая на Российском рынке лесопиломатериалов более двух лет. За всё время своего существования она уверенно наращивает объёмы своей деятельности, увеличивается количество клиентов, растёт товарооборот. Однако рост компании даётся немалыми усилиями, так конкуренция на этом рынке очень сильная. В такой ситуации необходимо устранить свои недостатки в работе, для этого были выявлены сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы (SWOT – анализ) и разработаны стратегии, которые позволяют добиться сильной конкурентной позиции на рынке. В результате были выявлены следующие проблемы:
· не сформулированы цели и стратегия компании
· отсутствие внимания к анализу рыночной конъюнктуры
· используются не все необходимые методы мотивации.
Но в ходе прохождения практики в ООО «Леотранс» нами были выявлены и преимущества: компания находится на рынке более двух лет и зарекомендовала себя среди постоянных покупателей, поставщиков. Кроме того, у компании доступные цены.
Нами внесены следующие предложения:
ü введены должностные инструкции;
ü в области управления складской деятельностью предложено автоматизировать склад, что позволит улучшить контроль за стабильностью ассортимента;
ü разработаны миссия, основные цели и предложены стратегии по всем функциональным областям.
ü в области управления персоналом: проводить оценку отдельного сотрудника и рабочей группы, производить ее с учетом результатов работы всей организации; необходимо использовать практические методы обучения: кейс-стадиз и выписывать специальную литературу для самостоятельного обучения сотрудников.
ü в области стимулирования труда: ввести в состав базовой заработной платы доплаты и надбавки (компенсационные и стимулирующие), использование дополнительных моральных стимулов, установить льготы и поощрения для сотрудников, проработавших в фирме определённое число лет, например, 1 год и более.
Приняв наши предложения ООО «Леотранс» может стать более устойчивее на рынке, увеличить сбыт товаров, уменьшить издержки, приносить больше прибыли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник – М.: КНОРУС, 2009г. – 672с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 432с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли – М.: «Дашков и Ко», 2009г. – 1048с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ., 2-е Европ. изд. – М.: СПб, Изд. дом «Вильямс», 1999г. – 1056с.
6. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречкова – М.: Экономист, 2007г. – 568с.
8. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М., 2009. – 248с.
9. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания /Сост. М.А. Татарников.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 368с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2007 – 576С.
11. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: Инфра-М, 2008. – 360с.
12. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Экономика и организация торгового предприятия /Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА, 2009. – 295с.
14. Интернет ресурсы «Консультант + online»
15. Документация организации ООО «Леотранс»
Приложение № 1
Должностная инструкция менеджера по логистике
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Дианова Г.Ю.
«__»_________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Менеджер по логистике относится к категории руководителей.
1.2. Менеджер по логистике назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Менеджер по логистике подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность менеджера по логистике назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование, дополнительная подготовка по специальности «Логистика», стаж работы в соответствующей области не менее года.
1.5. На время отсутствия менеджера по логистике его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.6. Менеджер по логистике должен знать:
- федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности;
- принципы прогнозирования в логистике и планирования логистики;
- основы проектирования логистических систем, формирования логистических связей;
- логистические информационные системы и их функции;
- основы менеджмента, маркетинга, организации производства, современных бизнес-технологий, финансового управления;
- основы таможенного и транспортного законодательства;
- организацию перевозок грузов на всех видах транспорта;
- методы и порядок планирования запасов и управления ими;
- порядок разработки бизнес-планов, договоров, соглашений, контрактов;
- требования к оформлению снабженческой, транспортной, складской, сбытовой и финансовой документации.
1.7. Менеджер по логистике руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности менеджера по логистике
Менеджер по логистике выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Составляет логистические прогнозы и планы.
2.2. Координирует работы по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии.
2.3. Разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение.
2.4. Управляет материально-техническим снабжением и закупками.
2.5. Руководит анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивает составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; координирует заключение договоров с поставщиками; анализирует выполнение заказов и результаты поставок.
2.6. Принимает участие в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами.
2.7. Планирует объемы запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов.
2.8. Рассчитывает затраты на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование.
2.9. Организует инвентаризацию запасов; контролирует состояние запасов.
2.10. Организует складскую деятельность; определяет виды складского оборудования и производит расчеты его оптимального количества; рассчитывает затраты на складскую деятельность.
2.11. Возглавляет работу по оптимизации процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании.
2.12. Определяет условия отгрузки продукции, координирует работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку.
2.13. Управляет транспортировкой товаров: определяет перевозчика грузов; обеспечивает заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разрабатывает планы перевозок; организует технологический процесс перевозки; обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса; анализирует качество перевозки и своевременность доставки грузов.
2.14. Организует таможенное оформление и растаможивание товаров.
2.15. Управляет рисками в логистике: обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организует мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции при хранении и внутреннем перемещении.
2.16. Управляет логистическим персоналом.
3. Права менеджера по логистике
Менеджер по логистике имеет право:
3.1. Действовать от имени компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с контрагентами, органами государственной власти и местного самоуправления.
3.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.
3.3. Проверять деятельность логистических и иных подразделений компании в рамках логистического контроля и давать обязательные для исполнения указания по исправлению имеющихся недостатков.
3.4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, иных документов, связанных с логистической деятельностью компании.
3.5. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по вопросам логистического управления.
3.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность менеджера по логистике
Менеджер по логистике несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности
Приложение №2
ДОГОВОР №1/2010
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРА
г. Москва "11" января 2010 г.
ООО «Леотранс», именуемый в дальнейшем "Продавец", в лице Генерального директора Диановой Галины Юрьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ООО «ЭгоВиктори», именуемый в дальнейшем "Покупатель", в лице Генерального директора Кореловой Ирины Сергеевны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар в ассортименте и в количестве, установленных Договором, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную Договором денежную сумму (цену).
1.2. Ассортимент, количество, цена единицы товара и общая сумма сделки определяются в Перечне Nо. 1 (спецификации), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. ЦЕНА И КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Цена единицы товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его доставке к месту хранения и по хранению на складе Продавца, оформлению необходимой документации, а также расходы по страхованию и транспортировке товара до места назначения.
2.2. Увеличение Продавцом цены товара в одностороннем порядке в течение срока действия Договора не допускается.
2.3. Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям, прилагаемым к настоящему Договору.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Продавец обязан:
3.1.1. Передать Покупателю товар надлежащего качества и в обусловленном настоящим Договором ассортименте.
3.1.2. Не позднее 3 дней обеспечить отгрузку и доставку товара по адресу Покупателя или иного грузополучателя, указанного Покупателем в Заявке.
3.1.3. Обеспечить страхование товара.
3.1.4. В день отгрузки по телефону (телеграммой, телефаксом) сообщить Покупателю, а в случае указания о доставке иному грузополучателю - также этому грузополучателю - об отгрузке товара в адрес Покупателя (или иного грузополучателя, указанного Покупателем).
3.2. Покупатель обязан:
3.2.1. Обеспечить разгрузку и приемку проданного товара в течение 3 дней с момента его поступления в место назначения, за исключением случаев, когда он в праве потребовать замены товара или отказаться от исполнения данного договора.
3.2.2. Осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (акт, приемки, накладную и т.д.).
3.2.3. Сообщить Продавцу о замеченных при приемке или в процессе эксплуатации недостатках проданного товара в срок до 5 дней.
3.2.4. Не позднее 3 дней за свой счет отгрузить в адрес Продавца возвратную тару.
3.2.5. Оплатить купленный товар в срок, установленный Договором.
3.3. В случае невыполнения правил, предусмотренных п.п. 3.2.2., 3.2.3 Продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований Покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям данного договора, если докажет, что невыполнение этого правила Покупателем повлекло невозможностью удовлетворить его требования или влечет для Продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
Если Продавец знал или должен был знать о том, что переданный Покупателю товар не соответствует условиям данного договора, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные настоящим пунктами 3.2.2., 3.2.3.
3.4. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего договора не принимает товар или отказывается его принять, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
3.5. В случаях, когда Продавец не осуществляет страхования в соответствии с Договором, Покупатель вправе застраховать товар и потребовать от Продавца возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.
3.6. Если Продавец отказывается передать Покупателю проданный товар, Покупатель вправе отказаться от исполнения данного договора.
3.7. Если Продавец не передает или отказывается передать Покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или настоящим Договором, Покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы Продавцом в указанный срок, Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата перечисленных Продавцу в уплату за товар сумм.
3.8. Если Продавец передал в нарушение данного договора Покупателю меньшее количество товара, чем определенно настоящим Договором, Покупатель вправе либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен,- потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
3.9. Если Продавец передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном Договоре, Покупатель обязан известить об этом Продавца в срок до 5 дней. В случае, когда в данный срок после сообщения Покупателя Продавец не распорядится соответствующей частью товара, Покупатель вправе принять весь товара. В случае принятия Покупателем товара в количестве, превышающем указанное в данном Договоре, дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.
3.10. При передаче Продавцом предусмотренных данным Договором товаров в ассортименте, не соответствующем Договору, Покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
3.11. Если Продавец передал Покупателю наряду с товаром, ассортимент которого соответствует Договору, товар с нарушением условия об ассортименте. Покупатель вправе по своему выбору:
- принять товар, соответствующий условию об ассортименте, и отказаться от остального товара;
- отказаться от всего переданного товара;
- потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар в ассортименте, предусмотренном настоящим договором;
- принять весь переданный товар.
3.12. При отказе от товара, ассортимент которого не соответствует условиям Договора, или предъявлении требования о замене товара, не соответствующего условию об ассортименте, Покупатель вправе также отказаться от оплаты этого товара, а если он оплачен, - потребовать возврата уплаченных сумм.
3.13. Товар, не соответствующий условию данного Договора об ассортименте, считается принятым, если Покупатель в разумный срок после его получения не сообщит Продавцу о своем отказе от товара.
3.14. Если Покупатель не отказался от товара, ассортимент которого не соответствует данному договору, он обязан его оплатить по цене, согласованной с Продавцом. В случае, когда Продавцом не приняты необходимые меры по согласованию цены в разумный срок, Покупатель оплачивает товар по цене, которая в момент заключения Договора при сравнимых обстоятельствах обычно взималась за аналогичный товар.
3.1 5. В случае, когда товар передается без тары либо в ненадлежащей таре, Покупатель вправе потребовать от Продавца затарить товар либо заменить ненадлежащую тару.
3.16. Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца :
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранению недостатков товара.
3.17. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения данного договора и потребовать возврата уплаченной за товара денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Договору.
3.18. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
3.19. Если третье лицо по основанию, возникшему до исполнения Договора, предъявит Покупателю иск об изъятии товара, Покупатель будет обязан привлечь Продавца к участию в деле, а Продавец обязан вступить в это дело на стороне Покупателя.
Не привлечение Покупателем Продавца к участию в деле освобождает Продавца от ответственности перед Покупателем, если Продавец докажет, что, приняв участие в деле, он мог бы предотвратить изъятие проданного товара у покупателя.
Продавец, привлеченный Покупателем к участию в деле, но не принявший в нем участия, лишается права доказывать неправильность ведения дела Покупателем.
4. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ТОВАРА
4.1. Гарантийный срок товара 1 месяц.
4.2. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара Покупателю.
4.3. Если Покупатель лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств Продавцом.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Продавца о недостатках товара в срок до 5 дней.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Деньги за проданный товар перечисляются на расчетный счет Продавца в течение 3 дней после: поставки товара на склад Покупателя.
6. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ
6.1. Товар вывозится Покупателем со склада Продавца самостоятельно (самовывоз).
6.2. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.
6.3. Через Перевозчика Продавец передает Покупателю следующие документы: товарную накладную; свидетельство о происхождении товаров; сертификат качества, другие документы, предусмотренные настоящим Договором.
6.4. Обязательства Продавца по срокам передачи товара, номенклатуре, количеству и качеству товаров считаются выполненными с момента подписания акта сдачи-приемки представителями Продавца и Покупателя.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За несвоевременную передачу товара по вине Продавца последний уплачивает Покупателю штраф в размере 0,5 процентов от стоимости не поставленного товара, исчисленной согласно спецификации (калькуляции цены, Протоколу согласования цены), но не более, чем 100 процентов.
7.2. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
7.3. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в установленном порядке. Возмещению подлежат убытки в виде прямого ущерба и неполученной прибыли. Бремя доказывания убытков лежит на потерпевшей стороне.
7.4. При необоснованном отказе от приемки товара Покупатель возмещает Продавцу убытки в виде прямого ущерба и неполученной прибыли, исходя из ставки коммерческого кредита в банке, который обслуживает Покупателя.
7.5. Право собственности на купленный товар переходит Покупателю с момента погрузки товара в автомобиль, (в случае перевозки груза железнодорожным сообщением - с момента получения Продавцом товарно-транспортной накладной; при отправке самолетом - с момента получения Продавцом багажной квитанции; при отправке смешанным сообщением - при сдаче багажа на первый вид транспорта и получения первого багажного документа).
Риск случайной гибели несет собственник в соответствии с действующим гражданским законодательством России.
8. ФОРС-МАЖОР (ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ)
8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
8.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.
9.2. При не достижении согласия споры решаются арбитражном суде в соответствии с правилами о подсудности на основании законодательства РФ.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий договор распространяется на выполнение одной сделки и может быть пролонгирован дополнительным соглашением сторон только в случае просрочки исполнения без вины сторон.
10.2. Срок действия Договора с "11"января 2010 г. по "10"января 2011 г.
10.3. Договор может быть расторгнут:
10.3.1. По соглашению сторон.
10.3.2. По другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ООО «Леотранс» 115682, Москва г, Шипиловская ул, дом № 64, корпус 1, кв.147 ИНН/КПП 7724683837/772401001 р/сч 40702810700010000217 в "МТИ-БАНК" (ЗАО) г.Москва корр/ сч 30101810400000000273 БИК 044579273 | ООО «ЭгоВиктори» 119049, Москва г, Ленинский пр-кт, дом № 4, корпус 2 ИНН/КПП 7706690550/770601001 р/сч 40702810100000002677 в ООО КБ "СТОЛИЧНЫЙ КРЕДИТ" г.Москва корр/сч 30101810200000000696 БИК 044552696 |
ООО «Леотранс» ООО «ЭгоВиктори»
Генеральный директор Генеральный директор
___________________Дианова Г.Ю. _______________Корелова И.С.
М.П. М.П.
Приложение №3
Перечень вопросов для собеседования на должность торгового представителя.
1. Расскажите, пожалуйста, чем Вас привлекла наша компания и почему Вы решили сменить прежнее место работы? Чем Вы занимались там?
2. Какие цели карьеры Вы ставите себе на ближайшие 5 лет? И каковы ваши планы в нашей компании?
3. Расскажите о себе в 3-5 словах, укажите Ваши достоинства и недостатки и ситуацию где Вы проявили эти качества?
4. Имея определенную информацию о нашей компании, что является нашими конкурентными преимуществами, на которые нужно сделать ставку на ближайшие 5-10 лет?
5. Что нового Вы можете принести в нашу компанию?
6. По каким принципам Вы выберите рабочее место, если Вас пригласят в 2-3 компании?
7. Случалось ли Вам испытывать проблемы с клиентами? С каким типом людей труднее работать? С каким легче?
8. Что Вы можете делать такого, что не могут сделать другие сотрудники?
9. Представьте себе ситуацию: Вы впервые встретились с новым клиентом. Какие приемы убеждения Вы будете использовать, чтобы добиться от него положительного ответа?
10. От чего Вы испытываете наиболее сильный стресс? Расскажите о кризисной ситуации, которая вышла из-под Вашего контроля и как решилась проблема?
11. Представьте, что Вы по каким-либо причинам не вовремя привезли товар или не в том ассортименте, что вызвало негодование со стороны клиента, как Вы выйдите из этой ситуации?
12.Предположим мы встретимся с вашим бывшим руководителем, что он скажет о Вас?
13. Какие главные организационные навыки помогают Вам успешно работать?
14. Представьте, Вы получили эту должность, тезисно опишите Ваш план на 3 месяца.
15. В каких случаях Вы принимаете решение самостоятельно? А в каких обратитесь за помощью к руководству?
16. Как Вы считаете, какие ключевые навыки Вы получили на предыдущем рабочем месте?
17. Почему Вы думаете, что Ваши интересы будут удовлетворены в нашей компании? У Вас есть еще предложения о работе?
18. Что Вы подумаете, когда выйдете за дверь?
Приложение №3
ПАМЯТКА
По подготовке и аттестации работников.
Оценка персонала - процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач ООО «Леотранс» с целью последовательного накопления информации необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.
При формировании заключения по итогам аттестации большое значение имеет реализация Ваших способностей, личного потенциала, самооценка места и роли в деятельности предприятия. При подготовке к выступлению Вам рекомендуется обратить внимание на следующее:
· Стаж работы: общий в должности, в ЧП «Лавошник».
· Какое у Вас образование (специальность) по диплому и соответствует ли оно занимаемой должности?
· Заинтересованы ли Вы в повышении уровня своих знаний?
· Считаете ли Вы эффективным обучение, проводимое на предприятии? Каким вопросам при обучении, по вашему мнению, нужно уделять большее внимание?
· Ваше место и роль в деятельности отдела и ООО «Леотранс»в целом.
· Самооценка Вашего труда, исполнения должностных обязанностей.
· Ваш личный вклад в совершенствование деятельности отдела.
· Удовлетворяют ли Вас условия труда? Если нет, объяснить почему.
· Какие Вы испытываете затруднения (проблемы), как их разрешаете?
· Ваши предложения по улучшению деятельности предприятия, управления, отдела.
· Как Вы представляете свое профессиональное развитие на период 5 лет?
· Как Вы оцениваете возможность развития нашего предприятия?
Желательно продумать свое выступление на 5-7 минут.
Приложение №4