Выпускную квалификационную работу

Там, где красный цвет, студент вставляет свои данные. Там, где написаны консультации руководителя, обязательно нужно изложить все своими словами. Затем текст всего дневника сделать черным, распечатать, подписать самому студенту, руководителю работы, зав. выпускающей кафедры.

ДНЕВНИК

ВЫПУСКНИКА

Студент (ка) Эстулина Е.И.

(ФИО)

Группа ДЗФ-311

Казань

Данный дневник разработан в соответствии с методическим пособием по написанию выпускных квалификационных работ Университета управления «ТИСБИ».

Студент получает дневник на выпускном курсе обучения и заполняет поэтапно в соответствии со сроками написания выпускной квалификационной работы.

В дневнике заполняются:

- исходные данные, которые заверяются соответствующими подписями;

- задания, в которых указываются главы и параграфы выполняемой работы;

- перечень используемой литературы и иных информационных источников;

- тему консультаций с научным руководителем, которые проводятся в ходе написания работы;

- информационный материал, собранный во время прохождения

практики для написания работы;

- отзыв научного руководителя;

- рекомендации, данные при предварительной защите.

Данный дневник проверяется заведующими выпускающих кафедр.

Дневник сдается в деканат факультета вместе с выпускной квалификационной работой.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Факультет дистанционных технологий

Специальность (направление) Финансы и кредит

Форма обучения заочная

Номер группы, ФИО студента(ки) __ДЗФ-311 Эстулина Е.И

Тема выпускной квалификационной работы

«Совершенствование организации банковского маркетинга (на примере Отделение №8610 ОАО «Сбербанк России»)

Заведующий кафедрой Е.И. Дашина

(подпись) (ФИО)

Научный руководитель Е.И. Дашина

(подпись) (ФИО)

Дата предварительной защиты ВКР___________________________________

Дата защиты ВКР__________________________________________________

Студент(ка) ________________ 20.01.2014 Эстулина Е.И.

(подпись) (дата) (ФИО)

ЗАДАНИЕ НА

ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

1. Содержание выпускной квалификационной работы

Введение.

1. СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА..

1.1. Сущность, роль и содержание банковского маркетинга.

1.2. Основные элементы системы банковского маркетинга.

1.3. Этапы реализации маркетинга в банке.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Отделении №8610 ОАО «Сбербанк России».

2.1. Общая характеристика Отделения №8610 ОАО «Сбербанк России».

2.2. Анализ маркетинговой деятельности в Отделении 8610 ОАО «Сбербанк России».

2.3. Оценка эффективности мероприятий по продвижению банковских продуктов и услуг

3. ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Отделении №8610 ОАО «Сбербанк России».

3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в Отделении №8610 ОАО «Сбербанк России».

3.2. Пути совершенствования взаимоотношений с клиентами.

Заключение.

Список использованной литературы..

Приложения

2. Перечень рекомендуемой литературы и иных информационных источников.

Литература

1) Законодательные акты.

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ.

2. Федеральный закон от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности». (в ред. Федеральных законов от 08.07.1999 N 137-ФЗ, от 28.07.2004 N 84-ФЗ, от 29.12.2006 N 246-ФЗ)

3. Федеральный закон от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. от 30 декабря 2006 г.).

2)Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ

5. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2001 г. №28 «О реализации Концепции развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации».

3) Нормативные акты.

6. Инструкция «Об обязательных нормативах банков»: Утв. Центр. банком РФ от 16 января 2004 г. № 110-И // Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2004г. №124.

7. Положение банка России от 26 марта 2004г. № 254 – П. «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности»

4) Учебники, монографии, диссертации.

8. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 360с.

9. Банковский вестник Национального банка Республики Татарстан. –2012 год. – 124с.

10. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 420с.

11. Бэррел Т. Маркетинг. Банковское дело: Учебное пособие. -М.: Консалтбанкир, 2014. – 560с.

7) Internet.

1. http:// www.expert.ru - Банковская система в 2012 году

2. http:// www.cbr.ru - Обзор банковского сектора Российской Федерации: №50 декабрь 2012г. //

3. http://www.region.ru/AnaliticLibrary - Официальный сайт группы компаний «Регион» (раздел аналитическая библиотека)

4. http:// www.rbc.ru - Официальный сайт РИА РосБизнесКонсалтинг

Студент(ка) ________________ ______________ Е.И. Эстулина

(подпись) (дата) (ФИО)

Научный руководитель _________________ _______22.01.2013

(подпись) (дата)

Наши рекомендации