Мониторинг системных рисков

Наслоение вину за нынешний кризис означает, что частные и государственные источники системных рисков должны контролироваться и охраняться совместно. Хотя все еще на ранней стадии, эконометрические стратегий для измерения социальной защиты субсидии уже существуют. Следуя примеру Мертон (1977, 1978), исследователи разработали несколько перспективных показателей, обеспечения финансовой стабильности Счетная палата (SAF) могли бы использовать для оценки стоимости обеспечения финансовой поддержки со балансовых и рыночных данных. Ronn и Верма (1986), Дуань и соавт. (1992), Овакимян и Кейн (2000), и карбо-Вальверде и соавт. (2010) оценить значение социальной защиты поддержке Сведения об учетной банковской организации рычаги и цены акций. Эти модели показывают, что стоимость обеспечения финансовой поддержки кредитных резко возрастает как акционера-вложенный капитал начинает исчезать. Бейкер и Макартур (2009) извлечь оценкам кредитного спрэда фирмы. Харт и Зингалес (2009) показывают полезность данных о ценах учреждений кредитно-дефолтных свопов. Хуанг и др.. (2009) использование Slock цене, кредитные спрэды и кредитных дефолтных свопов данных одновременно. Наконец, Fberlein и Мадан (2010) объединять данные о ценах акций вариант с баланса shccl Дала на те же даты Lo Рассчитать значения для налогоплательщика ставить. Аль концу 2008 года, по их оценкам, что свободно,

в течение шести из важнейших США SIFIs, социальной защиты субсидий составил более 860 миллиардов долларов, индивидуальных льгот, начиная от низкого уровня в $ 3,37 млрд. (в Goldman Sachs) до $ 293 960 000 000 (в JPMorgan Chase).

Конечно, капитализированная стоимость налогоплательщику расходов на поддержку безопасности чистой выгоды, как правило, меньше, чем сумма из преимуществ, которые получают отдельные фирмы. Но из-за увеличения корреляции в случае кризисов и пузырей активов, он не может быть гораздо меньше. Расходы на поддержание безопасности Nel могут быть проанализированы как возвращение из портфолио идеально коррелируют должности в различных фирмах чистая защищает. Исследование корреляций показывает, что последствия кризиса генерирующие и других крупных общих потрясений промышленности более тесно связаны, чем меньше общих потрясений, что промышленность капитала, как ожидается, чтобы поглотить (см., например, Gropp и Moerman 2004).

Чтобы установить более эффективные рамки для анализа, я предлагаю разделить ответственность за сбор и обработку данных о безопасности чистую выгоду в др. не менее трех штук. Первый этап будет задачей менеджеров финансовых компаний с оценкой и отчитываясь перед своими основными регуляторами (на, скажем, раз в квартал) интервальных оценок стоимости сети безопасности их преимущества фирма получает. Особенно для больших или сложных фирмах, эта задача может (как обсуждалось выше) быть упрощен, требуя от финансовых учреждений о выпуске ценных бумаг Тайский автоматически преобразовывать к собственному капиталу в мутной обстоятельств или осуществлять расширенную ответственность. Второй этап будет задачей отдельных регуляторов с рассмотрения (т.е. добросовестно сложной точности) эти оценки и проведение корреляционные исследования, которые позволят им подготовиться интервал оценки совокупной стоимости налогоплательщика поддержки, получаемые вузами фирм, которые они контролируют. Третий сегмент будет задачей регуляторов представить и обосновать свои оценки и агрегации процедур Л.О. сети безопасности офиса Подотчетность и задачи SAF с публично интервала отчетности оценки совокупной стоимости социальной защиты субсидий для различных отраслей промышленности. Четвертый сегмент может в конечном итоге задача SAFs у разных народов с созданием механизмов для мониторинга качества работы друг друга и подготовка и публикация интервальных оценок стоимости двустороннего и многостороннего поперечного counlry обеспечения финансовой поддержки.

Если аналитические ресурсы центральных банков в мире и крупнейших учреждений он может заинтересованность в оценке атаковать эти проблемы в массовом масштабе, интервальные оценки, исходящие из различных методов должны сходиться с течением времени. SAF каждой нации должны также признать, что доверительные интервалы, что тщательный статистиков нужно место вокруг разным оценкам точки склонны узкие с опытом, но быть саботировали регулирования индуцированных инноваций и увеличению лаймы финансовых потрясений.

Кризис планирования

Чтобы несостоятельности разрешение легче начать, руководителей и DFU фирмы должны быть сделаны, чтобы планировать и репетировать кризиса. Ричард Херринг был первым, кто предложил, что менеджеры обязаны подготавливать и подавать их основной регу

Основная ценность новейший корпоративный "жизни будет" столь же отправной точкой для планирования продажи активов, которые могут снизить субсидии кредиторов снижения фирм. Он обещает сделать угрозой положить неплатежеспособных учреждений в конкурсное производство или опекунство больше доверия в качестве кредиторов и потому, что обещает снизить расходы по осуществлению угрозы. В отличие от хаотичной и неэффективной торга наблюдалось в решении банкротств из Lehman Brothers и AIG в сентябре 2008 года (Фергюсон и Джонсон 2009), имеющий эталоном ликвидация программ на месте, сделали бы это намного легче для властей, чтобы разбавить претензиями акционеров и зомби вести переговоры с стрижками незастрахованных кредиторов.

Security Design

Другой способ сделать банкротств проще в обращении будет восстановить расширенные ответственности для некоторых или всех классов финансовым институтам акции. Важным источником системного риска является общество с ограниченной ответственностью, что акционеры наслаждаться. Практически говоря, тем меньше капитала обеспечивают акционеры, тем больше социальной защиты поддержку потоков для них и их контрагентов. Расширенные ответственности означает, что решение руководителя о ликвидации неплатежеспособных коммерческих или инвестиционных банков несет в себе право собирать определенные количества дополнительных средств из личных или корпоративных активов акционеров для оценки. Держатели расширенной ответственности акций (то есть, "обложению акции») в ликвидационную фирмы берут на себя обязательство, чтобы поглотить в указанную степень первые волны корпоративных убытков, обнаружено превышение стоимости капитала явно накопленные на корпоративном уровне. Несколько ныне промышленно развитых странах (в том числе Великобритания, Соединенные Штаты и Канада), введенные расширенная ответственность на акции банков, когда их социальной защиты и личное связавшись средах были менее развиты.

Продление акционеров ответственности приведет к увеличению прозрачности, укрепление рыночной дисциплины личное, и совершенствование нормативно-правовой ответственности в то же время. Он будет делать это путем поощрения держателей акций облагаемых контролировать фирмы более тесно. Эти усилия хорошо информированных инвесторов торговать от их расширенной ответственности превратит движений в цене акции публичных учреждений в более четкий и своевременный сигнал о силе или слабости разворачивается бизнес-планов.

Для управления компенсации, которую риск-менеджеры могли бы заработать от продвижения агрессивных риск, бонусы и поощрительные компенсации в любой фирме, для которой значение расчетной сети безопасности субсидий появляется существенная может быть выплачена только в медленной к жилет со налогообложению. Финансовые рынки вложим стоимости условных обязательств акционера в цену обложению выдачи акций фирмы. Как и социальной защиты субсидии, стоимость условных будет незначительным для любого учреждения, которое было адекватно поддерживать своих рисков с оплаченным корпоративного капитала. Тем не менее, сети безопасности менеджеров условное требование акционера на ресурсы становятся все более ценными, когда фирма начала озера плохо поддерживает риски или скользить в тяжелое финансовое положение. При увеличении чувствительности Slock цены к изменению доходности и волатильности прибыли, налогообложению акций откроет

акционером сомнения по поводу жизнеспособности проблемных учреждений до их окончательного скатывания в состояние зомби.

Торговля на расширенной ответственности акции и то, что мы могли бы назвать «оценка производных" позволит улучшить качество контрагента и регулирующего надзора, потому что оно будет поощрять инсайдеров выявить институты, которые заслуживают внимания, прежде чем Наблюдательный акционера-вложенный капитал в этих учреждениях может испариться. Условные частного капитала напоминает правительству сети безопасности в поддержку, чтобы он подтягивался на балансе учреждения, когда и как его уровень стресса растет. Все предложения Фланнери по условным сертификаты капитала (2009 г.) работает аналогичным образом, и будет работать еще лучше для фирм, которые были обложению акций. Это потому, что рыночные, движения вниз цены акций налогообложению обещают действовать в качестве более надежного триггер для выгонки долга к собственному капиталу преобразования, чем самостоятельно заинтересованно завышена мер бухгалтерского учета собственного капитала проблемных фирм.

Строго правительственных реформ

В государственный надзор, инсентив конфликт коренится в трех случаях. Во-первых, никто не отвечает за измерение и мониторинг сети безопасности спадает как таковой. Во-вторых, Лоб-правительственные чиновники горизонты намного короче, чем они формально налогоплательщики служить. В-третьих, налогоплательщики являются не только основными официальными, а рядовые граждане вряд ли в состоянии защитить свою долю в финансовом регулировании.

В предположении, что частные учреждения подготовить регулятора сертифицированных раскручивание план и оценить значение социальной защиты поддержкой они пользуются, становится легко определить миссий микро-и макро-пруденциального регуляторы резко и независимо от конкретной бюрократической структуры регулирование страна может установить. Первая задача была бы для агентств для проверки и подтверждения оценки стоимости обеспечения финансовой поддержки, которая будет поставляться им учреждения в пределах своей компетенции. Для этого они будут использовать надежные методы моделирования оценки платежеспособности и на месте и электронным методам сбора данных. Им также будет ожидать пообщаться с SAF оценки обеспечения финансовой субсидии, которые они и отдельных учреждений, которые они контролируют производство. Каждый микро-пруденциального регулятора также подготовит консолидированную оценкам innies совокупной стоимости безопасностью чистой выгоды на фирмах, которые они контролируют и сообщать о своих методов агрегирования и оценки к SAF для дальнейшего анализа.

Второй задачей было бы выработать, объявить и репетировать периодически расфасованных банкротства, как схема распределения убытков, понесенных в несостоятельности его в Я кризисов. Власти будут свободно отклоняются от своего Benchmark Plan реального кризиса, но они будут обязаны объяснить, почему они это делают.

Желательно третью задачу мог бы заключаться в выборных должностных лиц от попыток выиграть специальную обработку для фирм, которые вносят деньги своих кампаний. Один из способов сделать это было бы обязать сотрудников регулирующих органов и выборных должностных лиц представить

SAF быстро, полностью, так и отдельно по взаимодействию с выборными должностными лицами, которые происходят за пределами общественного внимания.

Эти три реформы сделают рабочие места и наборе верхней регуляторы сложнее. По этой причине, Соединенных Штатов и других стран, было бы целесообразно установить эквивалент финансируемых государством Вест-Пойнт для финансовых регуляторов и добро пожаловать курсантов из любой точки мира. Усиленный соответствующих изменений в клятвах регулирующих полномочий, такие академии бы поднять престиж этого вида государственной службы и привить более сильный, более широком смысле коммунальной службы в сети безопасности менеджеров, чем нынешнее поколение чиновников показали в текущем кризиса. В связи с повреждением кризисов может привести, к сожалению, регуляторы не обучены и incenlivized же тщательно, как военные, полицейские, fireiighting и ядерной безопасности персонала.

В принципе, надзорные органы должны быть набраны из популяции особей, которые готовы принять явно фидуциарных обязанностей их агентство обязано обществе и быть готовы к выполнению этих обязанностей selllessly и добросовестно. В идеале, присяге может быть переработан, чтобы включить живые обязанности, которые добросовестные руководители должны согласиться, что они обязаны сообщества, которая использует их:

1. Обязанность видение: Надзорные органы должны постоянно адаптировать свои системы наблюдения

TEMS, чтобы обнаружить и нейтрализовать новаторских усилий субъект контроля, чтобы замаскировать свою власть

ломать;

2. Обязанность оперативных мер: Руководители должны быть готовы предложить новые правила и дисциплину субъекты контроля, когда возникает проблема наблюдается;

3. Обязанность и эффективной работы: Надзорные органы должны стремиться производить их страхование, потеря обнаружения и потеря разрешения услуг при минимальных затратах;

4. Обязанность добросовестного представления: Надзорные органы должны быть готовы ставить интересы общества, которому они служат впереди своих собственных;

5. Обязанность подотчетности: неявное в первых четырех обязанностей является обязательным для

безопасно-NET менеджеров принять политическую ответственность путем связывания себя

раскрыть достаточно информации о принятии решений, чтобы сделать себя

ответственности за неправильное обращение своих обязанностей.

Законодательные органы во всем мире могли бы расширить потере контроля обязанностей за пределами национальных границ путем создания схем, в которых частные и государственные организации мониторинга сможет друг перед другом финансовую ответственность за качество своей надзорной работы. В Соединенных Штатах, Конгресс предложил ввести ответственность за качество продукции на Кредит-Рейтинг организаций и требующих социальной защиты менеджерам двигаться торговли внебиржевой производных и других ценных бумаг в расчетных палатах или обмены, когда и как их объем становится достаточно большим, чтобы представлять материал сети безопасности последствиям. Эта обязанность влияет на другие страны и будет усилен, если страховщики национальной заявки были сделаны, чтобы перестраховаться на частных рынках покрытий, которые они предоставляют маркет-мейкеров с производными финансовыми инструментами. Это может быть сделано либо путем написания кредитных дефолтных свопов или сделок непосредственно в перестрахование рынках.

Чтобы компенсировать их усиления подотчетности, было бы целесообразно, чтобы поднять зарплату высших должностных лиц. Тем не менее, чтобы удлинить горизонты социальной защиты менеджеров, повышения должна быть оформлена как defened компенсации, которая должна быть аннулированы в случае кризиса произошло в течение 3 или 5 лет своего ухода с должности. В то время как дополнительные потери дохода может показаться тривиальным, влияние на репутацию регулятора и способности противостоять лоббированию давление может быть значительным. Если выплаты были привязаны к мерам социальной защиты субсидии, отложенная компенсация будет иметь дополнительное преимущество делает входящих назначенцев более осведомлены о нерешенных проблемах, что его или ее предшественника могли бы оставить позади.

Основная последствия

В хорошие времена, системный риск и безопасность-чистые субсидии легко не заметить. Системный риск уходит корнями в экономические и политические трудности, наблюдения и контроля за производством и распределением социальной защиты субсидий. Регулирование индуцированных инноваций финансовыми компаниями предназначен опередить технологии мониторинга и чтобы обойти административные инструменты и фокус, что руководящий персонал использования в управлении институциональными принятия риска.

Чтобы уменьшить угрозу будущих кризисов, актуальной задачей является не переделать бюрократической модели финансового регулирования, но для восстановления дефектов в потоке информации и стимулов, при которых частные и государственные руководители безопасно управлять сетью.

Без надлежащих реформ в стимулы, пересмотра требований к капиталу, представляя несколько новых нормативных документов, а также перенос бюрократических обязанностей для конкретных компонентов национальных систем социальной защиты изменит форму, но не содержание социальной защиты арбитража. Для создания прочной и надежной системы финансового регулирования, финансово-менеджеров учреждения и национальные регуляторы miisi несет ответственности за оценки и управления в своевременной, инициативность, и подотчетности финансовой безопасности последствиями преобразующей финансовых контрактов и институциональных структур.

Ссылки

Наши рекомендации