Скоропортящиеся «консервы» в прок

Все это вредное влияние начинается тогда, когда с детства вы проходите психологическую обработку дома и в школе. Кстати, пользуясь замечательным случаем, хочу сказать парочку важных слов по поводу школы и того начального образования, которые детишки получают в ее стенах. Проблема в том, что где-то там вверху сидит дядька, который пишет общеобразовательные планы. Именно этот никому не известный дядька решает, что и в каком объеме учить в школе. Почему именно этот дядька или

тетька (я не в курсе, ребята) решает такие важнейшие вопросы именно таким образом, а не иначе? Мы знаем, кто президент в стране, но не знаем, кто определяет всю нашу жизнь с детства. Скажите, друзья, что вы используете в своей жизни из того, что изучили в школе? Счет, таблица умножения, орфография в какой-то степени. Что еще? Ну, допустим, вы в общих чертах знаете устройство мира (от чего вам не холодно и не жарко, но допустим): Земля круглая, если пересечь Атлантику, то попадешь в Америку, человек произошел от обезьяны. Все эти знания, чтоб получить, нужно максимум год, даже если вы полуидиот. Возникает вопрос, нахрена детям столько лет пудрят мозги и ограничивают физическую активность, если все это не используется? Если все это забывается и не имеет вообще никакой пользы? Нахрена мальчика, который грезит географией и историей, заставляют учить синусы и косинусы, от которых у него только голова болит? Нахрена запасать такое количество информационных «консервов» в прок, если все они со временем портятся и идут на помойку?

Некоторые ученики ставят учителей в тупик, а учителя учеников — в угол.

А самое печальное, что попавший в жернова этой машины мальчишка или девченка не могут спросить: а зачем мне это? Учителя всегда знают ответ на этот вопрос: потому что так нужно! Особо либеральные могут сказать: чтоб ты научился мыслить. Дальше этого объяснения не пойдут. Дальше могут быть только кары, просто потому, что учителя сами нихрена не знают зачем, но так как являются частью системы, вынуждены следить за ее работой. Представьте Вовочку на уроке географии, который спрашивает у Марьи Ивановны: «Я вот был этим летом в Париже, в Сиднее и в Чикаго, а вы дальше области нашего Урюпинска никогда не выезжали. Так почему вы меня географии учите, а не я вас?» Шутка, конечно. Но общая мысль не шуточная. В школе и в университете нас заставляют учить огромное количество бесполезной информации без права спросить

«Зачем?»

Конечно, еще в школе можно выучить специальную информацию, которая потом пригодится для дальнейшей работы. Ну, допустим, человек решил стать ученым и заняться в будущем ядерной физикой. Или допустим, он еще об этом не знает, но у него есть тяга к этим знаниям. Какие проблемы? Хочешь выучить что-то новое для себя – возьми и выучи. Все знают, как мы сдаем экзамены на сессии. За неделю-другую можно

выучить любой предмет, если это действительно нужно. Но зачем Леночке, которая станет хорошим модельером и отличной женой, учить все эти ядерные спины, s и p орбитали вместо того, чтоб заниматься рисованием и своим здоровьем на физкультуре? Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Главные предметы в школе.

Знаете, какие самые главные предметы в школе? Их два. Труд и Физкультура.Труд дает любому отроку специфические знания, которые имеют прикладное значение. Забить гвоздь, что-то починить по мелочи или отрегулировать… это то, что вы будете иногда делать, даже если вы миллионер. Физкультура же развивает физические качества и здоровье, и является очень важным предметом, потому что мы живем всю жизнь в нашем теле и пользуемся его двигательными навыками. Вот эти два предмета и находятся в полном загоне, если рассмотреть школьные программы. Самыми важными считают

«царицу наук» математику, физику, химию и прочее. Если вы не физик-математик, то вы на данный момент не помните больше 95% из того, на что вы потратили кучу времени при изучении этих предметов. Вот такая идиотская трата ресурсов и возможностей

происходит сначала в школе, а затем в университете. Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Идеально образование должно быть менее загруженным и в разы более дифференциированным, исходя из способностей учеников. Не нужно грузить ребенка диким количеством фактов, которые ему не интересны и оперировать которыми у него не получается. Больше давать прикладных знаний и меньше теоретических. Если ребенок любит анализировать и у него хорошо получается оперировать с цифрами, тогда и только тогда можно добавлять в его программу обучения точные науки в том объеме, в котором они даются сейчас. «Как же так?- скажут многие, — Но ведь тогда большинство детей так и не научится мыслит логически. Ведь учеба в школе и институте учит мыслить логически.»

Учит логически мыслить?

Скоропортящиеся «консервы» в прок - student2.ru

Я уверен, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которые создало человечество. Логическое мышление – это основа гениальности. НО, как говорит Вова, мухи отдельно — котлеты отдельно. Причем тут школьная дрочка не нужных фактов и умение логически мыслить? Я вам так скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Школа отучает фантазировать и использовать воображение. В нас пихают кучу бесполезных фактов, заставляя их зазубривать и даже если мы оперируем на каких-то уроках этими фактами, то для этого используем вызубренный на этом же уроке шаблон (уравнение, к примеру, на уроке математики). Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и

загадки.Именно это развивает логику, интеллект, воображение и фантазию. И именно такого, самого главного, предмета нет в школьной программе.

Я иду в ВУЗ для новых знаний!

Часто внутреннее желание счастья и успеха выражается в такой внешней формулировке: я поступаю в институт потому, что хочу новые знания.Так человек пытается добавить осмысленности своему смутному желанию быть счастливым. Чаще всего это стремление абстрактно, так как у человека нет четких представлений о том, какие же знания ему необходимы. 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.

Поэтому если у вас есть желание получить новые знания, но вы не хотите поступать в университет, определитесь, какие именно знания вам нужны. Скорее всего, большую часть можно почерпнуть из всемирной паутины.

Наши рекомендации