Решения общих собраний собственников жилья и

ИНН 7806450713 КПП 780601001 ОГРН 1117847090624 ОКПО 90783632

Юр. адрес: 195112, г. С-Петербург, пр. Малоохтинский, д.68, лит. А, оф. 518

Р/c 40702810032200000033 К/c 30101810600000000786 БИК 044030786

ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

www.buhprof-konsalt.ru, [email protected]

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности

По результатам бухгалтерского учета за 2012 год

ТСЖ «Фонтанка 86»

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДСТВУ

По результатам проведения восстановления бухгалтерского учета ТСЖ «Фонтанка 86»

г. Санкт-Петербург

За год 2013г.

Сведения об бухгалтерской фирме:

Бухгалтерская фирма Общество с ограниченной ответственностью «БухгалтерПроф-Консалт»
Адрес местонахождения 195112, г. С-Петербург, пр. Малоохтинский, д.68, лит. А, оф. 518
Орган государственной регистрации Зарегистрировано Межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 16.06.2009г. Свидетельство о государственной регистрации фирмы: 78 №007153723 от 16.06.2009 года
ИНН/КПП 7806450713 / 780601001
ОГРН 1117847090624
Расчетный счет 40702810032200000033 ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Генеральный директор Гладун Ольга Сергеевна

Сведения о проверяемой организации:

Название Товарищество собственников жилья «Фонтанка 86»
ИНН 7840323673
КПП 784001001
ОГРН 1057812298246
Адрес местонахождения 191180, г.Санкт-Петербург, ул.Бородинская, д.2/86
Основные виды деятельности Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда
Государственная регистрация Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ИМНС по г.СПб серия 78 №005598983 от 06.09.2005г. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Инспекция МНС России по Приморскому району СПБ серия 78 № 005598984 от 06.09.2005г.
Лица ответственные за составление отчетности Общества в период с 01.01.2011 по 31.12.2011г. Председатель правления – Варначев Юрий Иванович Протокол собрания №1 от 29.08.2005г. Главный бухгалтер – Богданова Елена Витальевна

Содержание:

1. Общая информация
2. Решения общих собраний собственников жилья и протоколов заседаний Правления
3. Организация и ведение бухгалтерского учета
4. Учетная политика
5. Основные средства
6. Нематериальные активы
7. Вложения во внеоборотные активы
8. Материалы
9. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств
10. Кассовые операции
11. Операций по расчетным счетам
12. Переводы в пути
13. Финансовые вложения
14. Расчеты с контрагентами
15. Расчеты с поставщиками и подрядчиками
16. Расчеты с покупателями и заказчиками
17. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
18. Расчеты по кредитам и займам
19. Расчеты с персоналом
20. Расчеты с подотчетными лицами
21. Доходы от коммерческой деятельности
22. Расходы по коммерческой деятельности
23. Книга доходов и расходов (коммерческая деятельность)
24. Прочие доходы и расходы
25. Расчеты с бюджетом
25.1. Расчеты по пенсионному страхованию, ФСС
25.2. Расчеты по прочим налогам
25.3. Расчеты по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)
26. Расходы будущих периодов
27. Целевое использование денежных средств
28. Использование прибыли от коммерческой деятельности
29. Расходование целевых сборов
30. Соответствие отчетности требованиям действующего законодательства и проверка расчетов с бюджетом
31. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Общая информация

Экономический субъект: ТСЖ «Фонтанка 86»

Устав ТСЖ зарегистрирован Инспекцией МНС России по Центральному району Санкт-Петербурга, свидетельство серия 78 № 005598983 от «06» сентября 2005г., ОГРН 1057812298246.

ТСЖ «Фонтанка 86» является товариществом собственников жилья, юридическим лицом - некоммерческой организацией.

На основании договора № 23/01/12 от «23» января 2012г. с ООО «БухгалтерПроф-Консалт» в сроки с «01» января 2013 г. по «18» января 2013г. провело анализ ведения бухгалтерского учета по финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ «Фонтанка 86» за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.

Организация применяет упрощенную систему налогообложения, согласно уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «Доходы», уменьшенные на величину расходов.

Согласно Статье 346.24.НКРФ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ): «Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации».

Согласно Федеральному закону о бухгалтерском учете №129-ФЗ от 02.11.1996: «Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом»

«Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации»

«Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете»

(п. 3 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ).

Но не освобождены от обязанности вести следующие документы:

1. Расчетные ведомости по зарплате

2. Расчеты по налогам с фонда оплаты труда

3. Налоговые карточки на сотрудников

4. Индивидуальные карточки по взносам в пенсионный фонд

5. Инвентарные книги по ОС и НМА

Ответственным лицом в проверяемом периоде за организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций являлся: председатель правления: Варначев Юрий Иванович – с «01» января 2008 г. по настоящее время. Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности осуществлялось главным бухгалтером Варначевым Юрием Ивановичем. Бухгалтерский и налоговый учет велся в полном объеме, с соблюдением вышеперечисленных требований законодательства.

Основными видами деятельности ТСЖ «Фонтанка 86» в проверяемом периоде являются:

- Управление эксплуатацией жилого фонда;

- Управление эксплуатацией нежилого фонда.

Целью отчета являлось проведение анализа, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности Общества на основании данных бухгалтерского учета за 2012г. и выразить мнение о всех существенных отношениях сданной отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации на основе проведенного аудита.

Анализ проводился на основании следующих документов:

- Программы бухгалтерского учета 1С 8.2. Конфигурация: «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».

Бухгалтерские документы за 2012 год:

1. Выписки банка

2. Кассовая книга, ПКО, РКО.

3. Авансовые отчеты.

4. Расчетные и платежные ведомости по зарплате

5. Договоры с контрагентами (поставщики, заказчики)

6. Акты (накл.) от поставщиков на оказание услуг (поступление материалов)

7. Отчетность по страховым взносам в ПФ, в ФСС, индивидуальные сведения в ПФ.

Также учтена первичная документация и отчетность предоставленная в государственные органы:

1. Налоговые и индивидуальные карточки на сотрудников.

2. Книга учета доходов и расходов.

3. Индивидуальные сведения НДФЛ.

4. ОСВ и анализы счетов по всем счетам бухгалтерского учета.

5. Учетная политика на 2012год.

Решения общих собраний собственников жилья и

Наши рекомендации