Прислано 12 июня 2003 года, 17:00 2 страница

1. сиюминутную (которая всегда "сейчас"); эдакий поток настоящего момента; примеры: порыв ветра, привлекший внимание звук, заинтересовавшее вас событие на улице.

2. и причинно-следственную (протянувшуюся в настоящее время из прошлого); примеры: несданная курсовая работа; последствия свадьбы с тем/той, кого не любил; победа во Второй мировой; шальное заявление Иоанна об Аппокалипсисе и т.д.

Мы реагируем на каждое подобное событие поступками и внутренним диалогом, то есть, постоянно поддерживаем описание мира. Опись событий настолько огромна, что мы тратим всю личную силу и каждый миг бытия на реакции, фиксации и разышления. Если стать столопником, заточиться в келье или укрыться в пустоши от людских забот, то количество элементов мира, на которые воздействует "воля", значительно сократится. Такой путь позволяет человеку экономить личную силу и направлять ее на достижение определенных целей (то есть, формировать намерений). Так обычно люди и поступают.

Именно этой теме посвящена книга "Теория духовного Пути", которую мой приятель Спам переташил в наш мир из ОСа. Конечно, книжка скучная и темная. И конечно, до сих пор не ясно, действительно ли Спам "принес" ее из ОС или скомпилировал из другого произведения. Но для "хакеров" этот вопрос не главный (настолько не главный, что мы выбрали верить версии Спама). Эта книга так плотно подвела нас к пониманию намерения, что мы считаем ее даром духа. К сожалению, я не имею права выкладывать на сайте текст этой книги. Ее владелец Спам, и он заключил контракт с австралийским издательством на публикацию. Но я могу рассказать вам о ней своими словами. И еще одно замечание о Спаме. Запомните этого парня. Он первый, кто придумал вытаскивать книги из ОСов. Я уверен, что лет через 20-30 такой вид литературы будет столь же обычным, как чэннеллинг и мемуары медиумов. Но Спам был первый! В этом его уникальное отличие от Марезов, Сломанных Перьев и прочих современных лженагвалей, которые способны только на трактовку чужих находок и открытий.

О чем же говорится в этой странной и маловразумительной книге? Прежде всего, о создании искусственной линии поведения, которая превращает жизнь адепта в духовный Путь. Или, адаптировав ее под тему намерения, я могу сказать, что она выдвигает теорию оптимального выбора путей (линий поступков), которые приводят нас к желанной цели. Об этом мы поговорим подробнее.

Уважаемые сновидящие, дайте мне ваш отклик. Скажите, все ли вам понятно? Может быть, эта тема не интересна и ее лучше закрыть? Я ведь надеялся на дискуссию, а все сводится к банальной лекции. Без личного участия вы получите только чужой опыт, и вряд ли тогда он будет вам полезен.

...

Техн. Администратор

Sky Drake

Прислано 13 июня 2003 года, 22:51

...

За основу дискуссии мы взяли описание "воли" и "намерения" из "Огня изнутри". Давай повторимся. Итак, сначала то, что многие из нас не "видели": эманации внутри кокона настраиваются на внешние эмманации. При настройке возникает сила, которую назвали волей. (Типа взял я кусок антенного кабеля от телека и подключил его к кабелю, идущему от кабельной телесети. На экране телевизора появляется картинка. А при соединении возникает сила (сигнал), который определяет то, что будет показано на экране. Дурное сравнение, и я предлагаю участникам форума придумать более лучший аналог.)

ДХ говорит, что для оживления и поддержания мира, созданного настройкой, "воля" непрерывно усиливает некоторые элементы мира. Мы воспринимаем это "усиление" как вызовы мира, на которые реагируем - смотрим, слышим, ощущаем, обсуждаем во внутреннем диалоге. Намерение, по словам КК, это целеноправленное управление волей, то есть, выбором тех элементов мира, которые должны быть усилены.

По ходу дискуссии (вернее, пока что моего монолога) мы определили, что элементы мира, на которые воздействует "воля", могут быть разделены на два класса (см. сабж от 9.05).

Интересно отметить, что все современные релаксационные, физические и эзотерические практики имеют отношение к первому классу элементов. Люди добиваются своих целей намеренным устранением некоторых сиюминутных элементов мира (типа, вы закрыли глаза, надели наушники и врубили Сен-Санса, что принесло вам расслабление и покой) или намеренным возобновлением определенных, выбранных вами элементов (примеры: физзарядка, пранойяма, поиски рук во сне). А как же элементы мира, которые возникли в прошлом и оказывают следствия на наше настоящее? Можно ли намеренно работать с ними? В приницпе, об этом и написана книга, которую добыл для нас Спам.

...

В книге Спама средневековый мистик утверждает, что "магия" - это искусство управления тем или иным ходом событий." Искусство подразумевает знакомство с методами и целями данной области знания. Искусство управления подразумевает оптимальный выбор путей, которые, в конечном счете, приводят к желаемой цели. А вот ход событий - это сложная штука. Какое-то интуитивное знание убеждает меня, что ходов событий в любой ситуации может быть разное число.

Обзовем количество ходов событий - n. Тогда варианты могут быть следующие: n=0 - событие невозможно (оно находится в области непознаваемого и не имеет к человеческой полосе восприятия никакого отношения); n=1 - событие имеет неизменый, раз и навсегда установленный ход.

Здесь не надо путать вероятность события и ход события. Это вероятность подразумевает наличие или отсутствие события в данный период времени. Мы же говорим о ходе события.

Срредневековый мистик утверждает, что малоходовые события очень редки на больших масштабах времени. Но на малых они очень удобны для рассмотрения.

Итак, событие - это определенная последовательность действий (или т.н. "ход"). Но мистик утверждает, что в редких и особых случаях последовательность действий обретает настолько оптимальный вид, что наделяется "качеством приоритетности" в проявлениях мира. То есть, она получает вневременной и обязательный характер. Или говоря понятным нам языком, превращается в приказ Орла.

"Раз, два... - сказал Воланд.- Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь... Вам отрежут голову!" :)))

Если мы научимся формировать свое поведение по "приоритетным" ходам событий, это не только выведет нас за временные ограничения, но и введет в линию абстрактных ядер видящих. Мы сделаем приказы Орла - своими.

...

"Хакеры сновидений" разработали методику, которая может рассматриваться, как ускоритель наших усилий (то есть, катализатор, превращающий наши усилия в "волю"). Эта методика предполагает выстраивать наши поступки, совершаемые в жизни, по другому алгоритму, чем тот, который мы использовали ранее. К сожалению, эта методика до сих пор не отработана. Возможно, она таит в себе какие-то опасности для людей, практикующих ее. Поэтому многие мои коллеги выступили против ее афиширования. Я был с ними не согласен, но события двух последних дней изменили мое мнение.

Однако, все исходные данные у вас на руках. Из всего, чтобы было здесь сказано, можно сделать лоческий вывод. Он на кончиках ваших пальцев.

Распишите ваш сегодняшний день - конкретно каждый поступок (вплоть до визитов в туалет, встреч и тем разговоров). Составьте цепочку действий этого дня. Определите условия, при которых решались какие-то ситуации (или не решались, цепляя за себя ваше внимание и силы). Составьте краткую классификацию этих условий - чем меньше пунктов, тем лучше. Это будет ваш нынешний алгоритм поступков. На основе определенных вами условий выявите шаблоны успехов и неудач. И далее, когда ситуация не решается или цель не досигается, создавайте шаблон успеха осознанно (то есть, упор не на достижение цели, а на воссоздание условий или шаблона успеха).

Я понимаю, это звучит коряво. Попытаюсь в будущем предоставить вам более понятную модель. И буду признателен за ваши советы в этом начинании. То есть, цель теперь такова - побудить вас к тем же выводам, к которым пришли "хакеры", не излагая уже готовые решения.

...

Вспомни, некая безликая сила усиливает элементы мира, и это вызывает наш отклик. Сила возникает при настройке внешних и внутренних эманаций. То есть многие элементы мира, которые кажутся нам разными, имеют несколько особых свойств (к примеру, родства; принадлежности к одному пучку эманаций). Поскольку мы откликаемся на усиление элементов мира (вызовы мира) своими поступками, они несут отпечаток тех же свойств, что и элементы мира. Почему наши желания иногда сбываются, а иногда нет? Потому что последовательность поступков, с помощью которой мы реализуем желания, либо складывается ("Вот как хорошо все сложилось!"), либо нет ("Эка, как нескладно получилось!"). Если последовательность твоих действий "не сложилась", она держит тебя на энергетическом уровне, как якорь. Если последовательность сложилась, ты что-то там получил - по крайней мере, удовлетворил свое желание.

Пересмотр - это работа со старыми (прошлыми) несложившимися последовательностями поступков. А как насчет экономии сил в настоящем? Как насчет оптимального типа деятельности? Вот тут и применяется техника, о которой я говорил. Выполняя обычные повседневные поступки, ты не просто гонишь всю цепочку, как сейчас, а чередуешь поступки так, чтобы они складывались согласно своим унитарным СВОЙСТВАМ. И тогда для достижения цели тебе не обязательно выполнять обычные для мира тоналя действия. Ты можешь заменить их другими поступками, на вид абсолютно не относящимися к поставленной цели. Но твоя цель таким образом будет достигнута быстрее и эффективнее.

Причем же здесь намерение? Притом, что искусство намерения - это такая же бескрайняя область познания, как и сновидение. Мы пока только постучали в дверь этой академии. Но тут можно научиться такому, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Хотя это, конечно, моя "кочка" зрения. :)

...

Техн. Администратор

Sky Drake

Прислано 13 июня 2003 года, 22:51

...

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нем.

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся - не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определенному клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар, в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая свое наличие. А внешне это выглядело, как чудо или волшебство.

Легенда гласит, что королева Медичи провела последнюю ночь перед казнью в тюремной камере, раскладывая этот пасьянс. Она усиленно составляла его, вспоминая уроки Ди. Рассвет приближался. Ее ключевыми фигурами был часовой у двери, диалог и бегство из темницы. Говорят, что когда ее повели на казнь, она с тоской посмотрела на колоду карт и печально сказала: "Почти получилось".

Напиши, если сможешь узнать о пасьянсе Медичи. Мне было бы трудно описывать тебе его.

Ивета поясняет:

Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. (Типа, 1. я сидела, штопала носок; 2. позвонил Вася; 3. я открыла; 4. он вошел и т.д.). Когда ты описал цепочку событий, то можешь приступить к анализу. Итак, какие-то события реализовали определенное действие и не оставили тебе ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили тебе проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает "свободный конец". Понимаешь? Мы подходим к теме набора энергии - раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни - два, и... еще там будет три, четыре и пять. Сам додумаешься.

Что предлагают Спам и СИ. Они предлагают совершать некие осознанные действия, которые будут помогать нереализованным цепочкам событий реализовываться. СИ как-то сказал, что вся эта идея похожа на собирание пасьянса. Они со Спамом провентилировали эту идею и вдруг вышли на Джона Ди - средневекового мистика. СИ даже писал на каком-то форуме про удивительные совпадения Ди и КК. Например, про "стену тумана". Потом выяснилось, что Ди был фаворитом многих королевских дворов и обучал некоторым магическим штучкам королеву Медичи (читай книгу Далии Трускиновской). И есть легенда, что когда Медичи приговорили к смерти, она всю ночь перед казнью собирала пасьянс, который потом был назван ее именем. СИ и Спам рассмотрели этот пасьянс и привели его в качестве иллюстрации к теории "цепочек событий". И тут вышло нечто невероятное - это оказалась вполне работоспособная импликация к теории намерения. Я пытаюсь вернуть эту тему, но под другим соусом - через транзиты снов

Temus:

Что получается. Карты символизируют события. Нужно составить оптимальную цепочку событий. То есть известны прошлые события, и, видимо, предполагается последнее событие. Как с помощью пасьянса заполнить промежуток?

Ивета:

Совершенно верно. Карты символизируют события. И, конечно, идея не нова. Пожалуй, единственной находкой хакеров в этом стали универсальные алгоритмы, которые можно вывести из совпавших пасьянсов. В конечном счете, действительно, остаются две карты - сложившаяся цепочка (фактически, колода) и последняя карта (начало следующей цепочки).

Это был метод Джона Ди. Смотри, что делала Медичи. Она сидела в камере, на утро ее должны были казнить. Все, что имелось в ее руках - это колода карт и метод Ди. Таким образом, она имела начало расклада: дама, казенный дом, арест, злой навет, вальты и короли антагонистов, дама-союзница... дальше шел пропуск... и ей хотелось либо бежать, либо получить оправдательный приговор. Она провела всю ночь, моделируя события и пытаясь вовлечь приказы (законы) Орла для реализации своего намерения. Нам известно, что у нее ничего не вышло. Этот метод она узнала от Ди в юности. За двадцать три года почти все забыла. И смотри, что она сказала, идя на эшафот: "Как жаль. У меня почти получилось."

Как заполнить промежуток:

Представь, что мы с тобой имеем большое число алгоритмов для складывания этого пасьянса. То есть, мы знаем, что если цепочка застопорилась, если мы ждем какого-то события, а оно не наступает, нам следует спровоцировать событие определенной модальности (с учетом "симпатии"-масти и валентности-числа). Один мой друг, которому я рассказала о способе управлениями событиями, тут же начал практиковать его - причем, с феноменальным успехом. Он выполняет заказы (какая разница какие). Есть заказ, значит, есть работа и деньги. Нет заказа, соси лапу. И вот, он "зарядил" такую последовательность: сдав работу заказчику, мужик напивался. Если заказа долго не было, он опять напивался, и заказ тут же приходил. Его попойки - это события одинаковой масти. Ими он проталкивает вперед цепочку событий - не дает ей застревать. Понимаешь?

Подобный метод лежит в основе всех сезонных ритуалов (магии и науки). Однако это уже вызов для теоретиков, а мы с тобой практики. Пример с моим пьющим другом - это примитив в использовании техники. Если нам с тобой известны алгоритмы, причем, иногда очень сложные, то мы действительно можем выполнять сказочные чудеса. Точнее, их будет выполнять Орел, а наши действия послужат ему каналом реализации.

Temus:

Понятно. Внешние события - карты из колоды, спровоцированные - "из рукава". Нужное событие - внешнее, и оно не наступит, пока не будут "оформлены" промежуточные события.

Осталось только научиться определять масть и номинал, а также соответствующие им события.

Вообще говоря, подобные случаи "медицине известны". Здесь описано, как это делается с помощью карт Таро: [ссылка]

Перескажу своими словами. Раскладывается мандала на текущий момент. Карты, естественно, легли плохо. :) С символизмом карт проблем нет, его хоть отбавляй. Дальше колдун по определенным правилам перекладывает карты, чтобы они легли "как надо". Все это сопровождается ритуалами. Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить - определяется из толкования карты.

Здесь можете посмотреть пример толкования карт: [ссылка]

Temus:

Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить - определяется из толкования карты.

Sergejh:

Вот именно. Как из обычной колоды на 54 карты определить, какое действие нужно совершать? И когда его совершать... После каждого переворота карты или после ВСЕГО расклада, пока колода не кончится?

Что значат какие-то "алгоритмы"? Не значит ли это то, что мы сначала сами кладем нужным нам образом карты, а потом начинаем расклад?

Ивета:

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности - возьмем для начала колоду из 36 карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трех карт, как вы заметили,и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

- Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

- Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно у первого расклада Тб - это верхняя карта колоды, а 9б - нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймете, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

- 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

- 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой - 5:3:7:и т.д. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет, и еще раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами - у каждого свой, с набором любимых "заклинаний" (хи-хи-хи).

Техн. Администратор

Sky Drake

Прислано 13 июня 2003 года, 22:51

Далее Wanderer:

Хотелось бы высказать мнение по поводу сферы применения метода пасьянса. Насколько я понял из предыдущей переписки, это метод ориентирован на "проталкивание" цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания "кармических узлов" и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Однако, мне кажется, что здесь плохо учтен аспект, если так можно выразиться, происхождения самих событий.

Вполне очевидно, что "внешние события" являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного "внешнего" события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия (я даже не могу с ходу привести пример такой ситуации) - действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остается иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать - так это звучит в стиле толтекской традиции, к которой я вообще очень тяготею :))

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что сила непредсказуема - и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остается фактор случайности, "фактор Х", который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Поскольку перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы :) являются действиями в области разума, то есть познанного, видимо, было бы довольно глупо предполагать, что просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний: случайность никогда не дремлет. Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то "ритмы событий", конечно, существуют за счет познанного, но они не остаются неизменными. То же можно сказать и про методики ДЭИРа: вбрасывание сгустка в ЭИ-поле, равно как и действие по разработанной "цепочке", является шагом в непознанное - и при самом действии необходимо его учитывать, так как разработка "цепочки" дает лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учет непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию, - шаг в непознанное, поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное - это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости - то есть как отличный инструмент перепросмотра. Думаю, для этого хорошо подходят карты Таро. В моей семье практически все женщины очень хорошо гадают на Таро, и от них я узнал, что карты, конечно, имеют традиционное толкование, которое является неотъемлемой частью, но главное в обращении с ними - это ассоциация своих образов (или учета ассоциаций того, для кого гадаешь) с каждой картой, что ИМХО очень хорошо сочетается с вашим методом привязки действий и событий к картам. Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берем первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем еще карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем ее. Так анализируем цепочку.

Кстати, масти можно ассоциировать с четырьмя четвертями и соответствующими им свойствами, а числа истолковать по-магически.

...

Я вот говорил о факторе случайности, а мне вдруг в ответ чего-то про божественное Намерение... 8)

Я прекрасно понимаю все эти аспекты взаимосвязанности. Я подразумевал, что следует иметь в виду: "мы живем в непознанной Вселенной, пронизанной непредсказуемыми голосами силы". Поскольку все мы - частички единой жизни, естественно, что намерение личности воздействует на других, и наоборот. Воспринимаемая нами реальность - это сон Орла, и намерение - это, в конечном счете, способность сделать свою команду командой Орла. Намерение - свойство эманаций Орла.

Я просто пытался внести некоторую ясность в практические аспекты применения пасьянсов к цепочкам событий, указывая, что в работе с пасьянсом мы работаем с познанным, а фактор случайности, непознанное, голос силы, приходится учитывать непосредственно во время действия, поскольку его можно только почувствовать, соответственно внося коррективы в цепочку. То есть пасьянс для текущих событий - картина всегда неполная, а вот в области происшедших событий, то есть познанного, он должен работать точно. В частности, можно применять его для выяснения следствий некоторых событий ("расходящихся кругов"): имеется начальное событие - несколько карт - и какой-то конечный результат. Задача: выяснить, как это событие прямо или косвенно повлияло на результат. Перепросмотр, одним словом. :)

Насчет четырех четвертей в моей интерпретации. Востоку, месту трезвости и перепросмотра, соответствуют трефы (в Таро - жезлы). Северу, месту силы и сталкинга, соответствуют бубны (в Таро - динарии). "Деньги - это кристаллизованная сила." (Марез. ;-)) Югу, месту сердечности и сновидения, соответствуют червы (в Таро - кубки). Западу, месту чувствования и стирания личной истории, соответствуют пики (в Таро - мечи). "Красные" масти располагаются на линии С-Ю, обозначая раскрытие потенциала развивающегося осознания. "Черные" масти располагаются на линии В-З, обозначая ход судьбы и предназначения в целом.

Тут начинает (или начинала ранее ?) вплетаться тема ДНК тоналя. Пока она не так явно прослеживается, но наиболее дальновидные догадаются в чем связь...

СИ:

Вы просили пояснений к теме ДНК тоналя. Друзья мои, я могу дать вам лишь несколько намеков. Эта тема опасна. Мне приходится учитывать вероятность того, что данные материалы попадут к не очень дисциплинированным и осознанным людям. Мои рекомендации могут попасть в руки экзальтированных и неуравновешенных личностей. Кто-то из них поставит пару-тройку опытов на себе и близких, и это приведет к трагическим последствиям. Ходьбе по канату учатся несколько лет и только потом выступают перед публикой. Но как объяснить это людям, которые хотят сорвать аплодисменты СЕЙЧАС и любой ценой? Никак. Остается лишь сожалеть о том, что, упав, они начинают проклинать канатоходцев. Давайте же перейдем на намеки:

Первый расклад гексаграмм представляет собой цепочки ДНК тоналя. Каждую из гексаграмм можно рассматривать, как некий вид программы, по шаблону которой причинно-следственная матрица (или лабиринт событий) представляет восприятию человека то или иное событие в определенной эмоциональной атмосфере с набором сопутствующих элементов, как во сне, так и наяву.

Переходы от одних гексаграмм к другим осуществляются через транзиты. Таким образом, транзитами являются элементы, имеющие некую общность для обоих событий, с уникальными эмоциональными характеристиками и наборами сопутствующих элементов (то есть для обоих пузырей восприятия). Некоторые люди считают, что каждый их сон - это сдвиг ТС, приведший к сборке нового мира. Хакеры не разделяют такую точку зрения. Они полагают, что нынешнее положение ТС каждого из нас (за исключением некоторых типов) формирует знакомый нам тональ, а тот, в свою очередь, содержит более-менее упорядоченную часть реала и неструктурированную сновиденную часть, которую можно подчистить с помощью картографирования. Да, перемещаясь от одной границы сновиденной части тоналя к другой, мы раскачиваем ТС. Но это маленькое смещение. При большом сдвиге ТС собирает абсолютно новые миры, которые, в свою очередь, имеют собственный тональ и язык мироописания.

Итак, каждый пузырь восприятия - та структура сновиденного мира, с которой мы имеем дело в сновидении - может быть представлен программой с кодовым названием "гексаграмма". Набор этих гексаграмм содержит в себе (в эмоциональном и сюжетном контексте) триллеры, ужасники, эротику и т.д. Выбор программы определяется нашим положением в лабиринте событий. То есть, если вы застряли у "полки с ужасниками", то вам будут сниться кошмары. Один из наших друзей спрашивает, что нужно делать, чтобы отойти от этой полки. Отвечаю: необходимо изменить свое положение в лабиринте событий. А как? Шаг за шагом, реализуя те методы, о которых мы неоднократно писали - либо завершая "зависшие" цепочки событий, либо устраивая ускоренный "прогон" событий с помощью ваших намеренных, чередующихся, периодических единообразных действий (ритуалов). Кроме того, можно менять свой статус, повышая или понижая уровень личной силы, осваивая новые навыки и т.д. и т.п. Методов много. Но вернемся к теме ДНК тоналя.

Вторым шагом нашего трикса было сложение двух зеркальных частей нарисованных цепочек. (Мы ведь уже договорились, что реальный мир зеркален миру сновидений, верно? см. здесь) В результате получилась диаграмма, которую мы назвали "Общей" или "Рабочей". Она изображает набор программ, который вам может предложить лабиринт событий. А поскольку мы знаем их расположение относительно друг друга, то, немного поэкспериментировав, каждый из нас может найти транзит (или как говорил ДХ, "ключевой элемент"), чтобы мгновенно перейти из одной матрицы событий в другую. Спам придумал "отмычку", которая структурирует гексаграммы по родству транзитов. Лао-Цзы сказал бы так: "Мудрый способен идти через события твердой поступью знания, но совершенномудрый, овладевший "отмычкой" Спама, пролетает их на крыльях мудрости!"

Далее идут пояснения с картинками, потому предлагаю посмотреть их в оригинале: - [ссылка] и [ссылка]

Техн. Администратор

Sky Drake

Прислано 13 июня 2003 года, 22:52

Ивета:

В пасьянсе Медичи (ПМ) есть две цепочки - цепочка четырех мастей и цепочка номиналов. Взаимодействие этих цепочек позволяет нам "собирать" пасьянс. Как уже писалось раньше, ПМ является частным случаем цепочек ДНК-тоналя. В ПМ циклы событий и транзиты настолько ясно выражены, что меня обескуражило твое замечание о сложности данной темы.

Давай рассмотрим пример:

Привожу сложившийся пасьянс - <6чДк6к> <Вк> <10п8п9кКк8чВп7кВб> <Кб9б> <8кДб> <КпКч7б10б7п> <9чДп> <Тп8бДчТб> <10ч> <9п10к> <6п> <Тк> <Вч7ч6бТч>

Наши рекомендации