Мы увеличиваем конверсию ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ПРИВЕТСТВИЕ

БЛОК ВЫХОДА НА ЛИЦО ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ.

ПРИВЕТСТВИЕ

ВЫХОД НА ЛПР

ВОПРОСЫ, РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО АУДИТА

Ой ЗВОНОК, ЗАКРЫТИЕ

- Добрый день, соедините, пожалуйста, с директором,

- По какому вопросу вы?

- По вопросу размещения вашей компании на сайте АВИТО.ру

Или

- Добрый день, могу с директором пообщаться?

- По какому вопросу вы?

- По вопросу размещения вашей компании на сайте АВИТО . ру

- Подскажите, пожалуйста, а кто у вас контролирует рекламу на авито ?

=======================================

-А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ (ХОТЕЛИ) КОНКРЕТНО?

-ПО КАКОМУ ВОПРОСУ?

ПО ВОПРОСУ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ОТДАЧИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ С САЙТА АВИТО

ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАК У ВАС С ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ?

СКОРЕЙ ВСЕГО МЫ СМОЖЕМ для Вас УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ С САЙТА АВИТО КАК МИНИМУМ ВДВОЕ

-КАКИМ ОБРАЗОМ???

- ВООБЩЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ я свяжу вас с нашими специалистами, который более компетентен в технических вопросах.

Моя задача, поприветствовать вас и выяснить какова у вас текущая ситуация с рекламой, так скажем небольшое анкетирование

ЕСЛИ БОЛЕЕ КОНКРЕНТНО И В ОБЩИХ ЧЕРТАХ, ТО МЫ МОЖЕМ ЗАНЯТЬСЯ

ВО ПЕРВЫХ РЕДАКЦИЕЙ И ОПТИМИЗАЦИЕЙ ТЕКУЩЕГО ВАШЕГО КОНТЕНТА (ТО ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ВАШИХ ТЕКУЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ),

ПРИМЕНИТЬ К НИМ РЯД МЕР, КАК НАПРИМЕР

ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЯ для более СИЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ,

ВСТАВКА В ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВИДЕОРОЛИКОВ С ПРЯМОЙ ССЫЛКОЙ НА ВАШ КАНАЛ ИЛИ САЙТ, НАД ВАШИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОПИРАЙТЕРЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ!

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕРАЙТИНГОМ ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ПОВЫШЕНИЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, НАПОЛНЕНИЕМ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ!

ДЛЯ ПРОРАБОТКИ КОНКРЕТНЫХ МЕР НАМ НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ ТЕКУЩИЮ СИТУАЦИИ, НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ С ТЕКУЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

УВЕЛИЧИТЬ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕКУЩЕЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ :

-ПРОСМОТРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

-КЛИКИ ПО ВИДЕО РОЛИКАМ

-ЗВОНКИ С ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

-КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК

УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАС В ЦЕЛОМ,

НО ДЛЯ НАЧАЛА МЫ ПРОИЗВОДИМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ. АУДИТОМ ЗАЙМЕТСЯ НАШ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА!

ПЕРЕЗВАНИВАЕМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ И ВЫНОСИМ СВОЕ РЕЗЮМЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

ОЙ ЗВОНОК ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ПАУЗЫ НА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СНОВА КОМПАНИЯ ПРОМОНЕО МЕНЕДЖЕР ДМИТРИЙ, ПОСЛЕ ДЕТАЛЬНОГО АНАЛИЗА ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ОЧЕВИДНО ЧТО ВАМ

ВАМ ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ПЕРВЫЙ ПАКЕТ УСИЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ,

ЭТОТ НАШ ПАКЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫСЛУШАЛИ КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ КЛИЕНТА И ВЗЯЛИ ПАУЗУ НА ТО ЧТОБЫ ПЕРЕЗВОНИТЬ ПОЗЖЕ

ЗАДАЧА ВЫЙТИ НА КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ.

…………………………..

БЛОК ОБЩЕНИЯ с ЛПР

- Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, маркетинговая группа ПромоНео,

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ, СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА САЙТЕ АВИТО . РУ И ХОТЕЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПОДДЕРЖКУ ВАШЕГО МАГАЗИНА (ПАУЗА, ЖДЕМ РЕАКЦИИ)

- ОТВЕТ ( ЛЮБАЯ РЕАКЦИЯ )

-Скажите, пожалуйста, как к Вам обращаться? Как Вас зовут?

-Игорь Петрович!

-Вам удобно сейчас разговаривать?

-Да

-ОтличноJ

==================

СУДЯ ПО ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ВИДНО ИЗ НЕБОЛЬШОГО АНАЛИЗА ВАШЕГО МАГАЗИНА МЫ МОЖЕМ УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ЗАКАЗОВ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ РЯДА МЕР, ЗАЯВОК, ОБРАЩЕНИЙ, ПОТОК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КЛИЕНТОВ, ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ С САЙТА АВИТО!

ВОЗРАЖЕНИЯ: ОТВЕТ

- СПАСИБО НАМ , ЭТО НЕ НУЖНО

- СКАЖИТЕ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВАМ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ? И КАК ВЫ

ДЕЛАЕТЕ ТАКОЙ ВЫВОД, ОСНОВАННЫЙ НА ВАШИХ ДОГАДКАХ?

- А ВЫ НА ФЕРРАРИ ЕЗДИТЕ?

==

- Мы занимаемся созданием и ведением вашей рекламной компании на АВИТО, т.е. благодаря нам ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ :

- ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС вашей рекламы на АВИТО!

Вступление в диалог:

- Если мы сейчас с вами пообщаемся пару минут, то станет ясно и для вас и для меня насколько в дальнейшем мы будем друг другу полезны.

или

- Если мы сейчас с вами пообщаемся пару минут, то все будет понятно и для вас и для меня,и мы сможем ОПРЕДЕЛИТЬ дальнейшие ВАРИАНТЫ нашего ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Развитие диалога:

- Чтобы сэкономить и ваше и мое время я задам Вам пару вопросов по поводу вашей ситуации, связанной с АВИТО, а потом уже предложу варианты взаимодействия, вы их на себя примерите и если поймете что будет ПОЛЬЗА и ТОЛК, то значит будем дальше разговаривать, если нет то нет.


БЛОК ВОПРОСОВ и ВЫЗОВА ИНТЕРЕСА :

- Значит по поводу вопросов или вопросы такие:


- Какова причина такого малого количества объявлений?

- Чему сейчас уделяете особое внимание? Какие вопросы наиболее важны??

- Это вопросы по увеличению количества клиентов?

- Какие слабые и сильные стороны видите в своей рекламе?

- Как часто делаете замеры показателей рекламных объявлений? Какая у вас ВОРОНКА ПРОДАЖ?

- Как организована подача объявлений на АВИТО? Есть ли у вас человек, ответственный по данному вопросу?

- Отслеживаете конкурентов по АВИТО? Как по сравнению с конкурентами на ваш взгляд ваши позиции?

- В курсе ли вы что на АВИТО сейчас самый огромный ТРАФИК КЛИЕНТОВ по последним данным?

Вопросы по привлечению и удержанию качественных сотрудников

Вопросы нехватки собственного времени для построения грамотной и профессиональной рекламной компании на АВИТО

А теперь давайте перейдем к СУЩЕСТВЕННЫМ ПЛЮСАМ работы с нами J

ВОЗРАЖЕНИЯ:

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ?

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ПРИНЦИПЕ ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖИТЕ ?

- МЫ ДЕЛАЕМ ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ БОЛЕЕ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ , КАК ВЕСЬ ТЕКС ОБЪЯВЛЕНИЙ В ЦЕЛОМ,ТАК И КОНТЕНТ ВИДЕО, А ТАКЖЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,КОТОРЫЕ ВЕДУТ КЛИЕНТА К КОНКРЕТНОМУ ДЕЙСТВИЮ, КАК НАПРИМЕР :

- СОВЕРШЕНИЯ ЗВОНКА

-ОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ВАШИ УСЛУГИ

-ПИСЬМО НА ВАШУ ПОЧТУ С ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ В ВАШЕМ ОБЪЕКТЕ

КОНКРЕТНО ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ВЕСЬ ВАШ СПЕКТР ВАШИХ ТОВАРОВ, НАД УЛУЧШЕНИЕМ ТЕКСТА БУДУТ РАБОТАТЬ КОПИРАЙТЕРЫ, ПЕРЕПИШУТ ТЕКСТ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО КЛИЕНТЫ БУДУТ ПОДВЕДЕНЫ К ДЕЙСТВИЯМ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ : ОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НАПРИМЕР,ЗВОНОК, ПИСЬМО НА ВАШУ ПОЧТУ.

БЛОК ВОПРОСОВ:

СКОЛЬКО У ВАС КОНКРЕТННАЯ КОНВЕРСИЯ ВАШИХ ОБЪЯВЕНИЯ СЕЙЧАС, КОЛ-ВО ПРОСМОТРОВ, ЗВОНКОВ, ЗАЯВОК, СДЕЛОК ??? КАКОВА СТАТИСТИКА ?

?????? :

КОНКРЕТИКА

СК ПРОСМОТРОВ – ЗАЯВОК – СДЕЛОК

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕЙЧАС ???

КАК РАЗ ТАКИ МЫ :

УВЕЛИЧИЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ, И ВПОСЛЕДСИВИИ : КОЛ-ВО ПРОСМОТРОВ И ЗАЯВОК ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОПИРАЙТЕРОВ

ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО Я МОГУ В ОБЩЕМ ПЕРЕЧЕСЛИТЬ РЯД НАШИХ ИНСТРУМЕНТОВ :

ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК ???

УВЕЛИЧИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОСМОТРОВ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛ-ВА И КАЧЕСТВА ОБЪЯВЛЕНИЙ ВАШИХ

ПЛЮСЫ работы с нами :

Мы увеличиваем конверсию ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Наши рекомендации