Сбалансированная система показателей

Перспектива Цель Показатели достижения цели Мероприятия, направленные на достижение цели
Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата
Финансы Рост прибыли Прибыль тыс. руб. 01.01.2014  
Увеличение количества клиентов Количество клиентов шт. 01.01.2014  
Количество привлеченных клиентов шт. 01.01.2012  
Сокращение издержек Издержки на запасы (% от общих издержек) % 01.01.2014  
Клиенты Сохранение клиентской базы Процент клиен- тов, обративших- ся повторно % 01.01.2014  
Количество кли- ентов, обратив- шихся повторно шт. 01.01.2012  
Привлечение клиентов Затраты на привлечение одного клиента руб.     Разработка но- вой методологии изучения удов- летворенности клиентов Формирование сети представи- телей по регио- нам Поволжско- го федерального округа
Количество привлеченных клиентов шт. 01.01.2012
Повышение удовлетво- ренности клиентов Процент недовольных клиентов % 01.01.2014 Разработка но- вой методологии изучения удов- летворенности клиентов
Внутренние бизнес-процессы Своевремен- ное выпол- нение про- ектных работ Процент проектов, выполненных в срок % 01.01.2014  
Повышение качества проектных работ Количество гарантийных случаев шт. 01.01.2012  
Субподряд Процент работ на субподряде % 01.01.2014  
Закупка кач. ТМЦ и инструмента Доля брака % 01.01.2014  
Перспектива Цель Показатели достижения цели Мероприятия, направленные на достижение цели
Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата
    Контроль строительно-монтажных работ Процент прове- денных проверок из запланирован- ных % 01.01.2014  
Процент жалоб клиентов на про- веренные работы %   01.01.2012  
Процент несоот- ветствий, свое- временно доведенных до исполнителя % 02.07.2012  
Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Процент отчетов, представленных в срок % 01.01.2012  
Своевремен- ный заказ ТМЦ и инструмента Процент свое- временно зака- занных ТМЦ и инструмента % 01.01.2014  
Процент выпол- нения сроков составления плана закупок % 01.01.2014  
Своевремен- ная доставка ТМЦ и инструмента Процент нару- шений сроков доставки инструмента % 01.01.2014  
Процент наруше- ний сроков доставки ТМЦ % 01.01.2014  
Точное пла- нирование проектов Процент заявок (о потребностях в ТМЦ и инстру- менте), пред- ставленных в срок % 01.01.2012 Разработка про- граммы обуче- ния сотрудников Разработка но- вой методологии планирования проектов
Оптимизация запасов ТМЦ и инструмен- та Процент запасов, запланирован- ных к выдаче % 01.01.2014 План корректи- рующих меро- приятий по про- цессу "Закупка ТМЦ"
Обучение и развитие Повышение квалифика- ции сотруд- ников Процент квали- фицированных сотрудников % 01.01.2014 Разработка про- граммы обуче- ния сотрудников Разработка но- вой методологии планирования проектов
Затраты на обучение сотрудников руб.    
Количество прог- рамм (мероприя- тий) по повыше- нию квалифика- ции шт. 01.01.2012

Диаграмма стратегической карты

Сбалансированная система показателей - student2.ru

Приложение Б. Пример отчета по цели

Цель «Привлечение клиентов»

Отчет

Период: с 01.01.2011 по 30.06.2011

Перспектива стратегической карты: Клиенты

Наши рекомендации