Перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию

Г. Калининград, ул. Виктора Гакуна, 5.

Перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию

общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу:

г.Калининград, ул.Виктора Гакуна, дом 5

площадь жилых и нежилых помещений 25125,6 кв.м.

№ п/п Наименование Годовая стоимость работ (услуг) по дому, руб. (в ценах на первый год действия договора) Стоимость работ (услуг) на 1м2 помещения в месяц, руб.
1. Услуги по управлению домом 1206028,8 4,00
  включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
  Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: – определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; -заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; -взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом в порядке, определяемом Управляющей организацией
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 20 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
  Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
  Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения Договора
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов. ежемесячно
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам по графику такого приема
  Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом по мере необходимости
  Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан в срок до 7 дней после обращения граждан
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 24 рабочих дней с даты получения
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов В соответствии с законодательством РФ
  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах В соответствии с законодательством РФ
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников
  Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества В соответствии с законодательством РФ
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома    
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома    
  Санитарное содержание мест общего пользования дома 575878,75 1,91
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта 1 раз в месяц (по графику)
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа 1 раз в неделю (понед.-субб.)
  Влажное подметание лестничных площадок перед квартирами (при обеспечении доступа) со 1-го по 9 этажи 1 раз в неделю (по графику)
  Влажная протирка плафонов светильников, перил лестниц, стен. 1 раз в 3 месяца (по графику)
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования. 2 раза в год
  Мытье входных и межэтажных дверей, стен 2 раза в год
  Уборка чердачного и подвального помещений 1 раз в год
  Дератизация и дезинсекция 2 раза в год
2.2 Санитарное содержание придомовой территории 660300,76 2,19
  Содержание в зимний период (с _____ по_____):    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в день
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде Начало работ непозднее 2 часов после начала снегопада
  Удаление наледи При образовании (критерии / требования к удалению образующейся наледи)
  Посыпка территории противогололедными материалами по мере необходимости
  Очистка урн от мусора 1 раз в 2 дня
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу)
  Содержание в летний период (с ______ по_______):    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 6 раз в неделю
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня
  Уборка мусора с газонов 6 раз в неделю
  Очистка урн от мусора 6 раз в неделю
  Мытье урн 1 раз в месяц
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Стрижка газонов 2 раза за сезон
  Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников. 1 раз за сезон
2.3 Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТКО осуществляется ежедневно, КГО – 1 раз в месяц) 437185,44 1,45
2.5. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома 3,34
  включает следующий перечень работ, услуг: 1.Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации; ремонт, окраска детских площадок и элементов благоустройства; обслуживание ВДГО; 3.При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; 4.При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт в местах общ.пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; - устранение причин подтапливания подвальных помещений; 5.Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения.   6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы холодного водоснабжения, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.
  ИТОГО: 3886427,7 12,89
2.6. Прочие работы по техобслуживанию:    
1 Содержание лифтов (техническое обслуживание и страховка) 2,50
2.7. Электроэнергия мест общего пользования по фактическому потреблению (ОДН по показанию общедомового прибора учета) по фактическому потреблению (ОДН по показанию общедомового прибора учета)
           

Наши рекомендации