Анализ выполненной работы по теме 14
1. Проверить:
- полноту выполнения программы практики;
- полноту ответов на задания;
- качество сделанных предложений.
2. Оценить свои знания, способности и возможности в бухгалтерии страховой организации.
3. Ответить на вопросы:
- увереннее ли вы стали выполнять работу по учету страховых выплат? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
- увереннее ли вы стали выполнять расчеты по основной и дополнительной оплате труда? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
- увереннее ли вы стали выполнять работу по учету расходов на ведение дела? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
- соответствует ли вашему представлению состояние учета расходов в страховой организации? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
3. Рефлексия к теме 14:
1. Что понравилось при выполнении работы по учету расходов?
2. Что полезного дала работа по учету расходов?
3. Что открыл(а) нового для себя?
«___»________________2012 г.
Тема 15 «Учет основных средств и материальных ценностей»
Цели:
1. Осознать свое место в деятельности страховой организации.
2. Исследовать основные средства и материальные ценности страховой организации, порядок отражения их в учете.
3. Выработать практические навыки заполнения бухгалтерских документов и регистров по учету основных средств, материальных ценностей.
4. Увидеть и оценить значение основных средств, материальных ценностей для осуществления операций по страхованию.
1. Задания и алгоритм деятельности:
Sit 15.1 «Учет основных средств»
Задание 1.
Исследовать и описать основные средства, имеющиеся на балансе страховой организации (копии документов и регистров приложить к Дневнику-отчету).
Задание 2.
Исследовать и описать порядок расчета амортизации основных средств.
Задание 3.
Привести примеры по расчету амортизации основных средств.
Sit 15.2 «Учет материальных ценностей»
Задание 1.
Заполнить и описать порядок составления бухгалтерских документов по учету материальных ценностей (копии приложить к Дневнику-отчету).
Задание 2.
Заполнить и описать порядок составления регистров аналитического учета материальных ценностей (копии приложить к Дневнику-отчету).
Задание 3.
Привести примеры корреспонденции счетов по учету материальных ценностей и оформить их в таблице:
№ п/п | Номер документа | Наименование документов и краткое содержание операций | Сумма, руб. | Корр. счетов | |
Дт | Кт | ||||
Анализ выполнения работы по теме 15
1. Проверить:
- полноту ответов на задания;
- качество сделанных приложений.
2. Оценить свои знания, способности и возможность работать в страховой организации.
3. Ответьте на вопросы:
- увереннее ли вы стали выполнять работу по учету основных средств? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
- увереннее ли вы стали выполнять работу по учету материальных ценностей? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
3. Рефлексия по теме 15:
1. Что нового дала выполненная работа?
«___»________________2012 г.
Тема 16 «Организация аудита страховых организаций. Аудит доходов и расходов»
Цели:
1. Осознать свое место при аудиторской проверке страховой организации.
2. Исследовать организацию аудита в страховой организации и виды, проводимых аудиторских проверок.
3. Выработать практические навыки в проведении аудиторской проверки доходов и расходов страховой организации.
4. Увидеть и оценить значение аудиторской проверки для оперативного руководства и контроля за деятельностью страховой организации.
1. Задания и алгоритм деятельности:
Sit 16.1 «Организация аудита страховой организации»
Задание.
Исследовать и описать порядок проведения аудита (внутреннего или внешнего):
- наличие лицензии и аттестата аудитора
- наличие и содержание планов (программ) аудиторских проверок
- описать методы получения аудиторских доказательств в страховой организации
Sit 16.2 «Аудит доходов страховой организации»
Проверить полноту и достоверность учета страховых премий, описать порядок и результаты проверки.
Sit 16.3 «Аудит расходов страховой организации»
Задание 1.
Проверить полноту и достоверность учета страховых выплат. Описать порядок и результаты проверки.
Задание 2.
Провести выборочную проверку правильности расчетов по оплате труда штатных работников и страховых агентов. Описать порядок и результаты проверки.
Задание 3.
Провести выборочную проверку правильности расчетов оплаты за отпуск и пособий по временной нетрудоспособности. Описать порядок и результаты проверки.
Задание 4.
Проверить правильность и достоверность учета расходов на ведение дела. Описать порядок и результаты проверки.
3. Анализ выполнения работы по теме 16:
1. Проверить:
- полноту выполнения программы практики;
- полноту ответов на задания.
2. Оценить свои знания, способности и возможность работы в страховой организации.
3. Ответить на вопросы:
- соответствует ли вашему представлению организация аудита в страховой организации? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
- почувствовали ли вы себя уверенно при выполнении заданий по аудиту? Да, нет (ненужное зачеркнуть)
Рефлексия по теме 16
1. Что открыл(а) нового для себя?
2. Что понравилось при проведении аудита?
«___»________________2012 г.
Тема 17 «Аудит налоговых расчетов»
Цели:
1. Осознать свое место при аудиторской проверке страховой организации.
2. Исследовать порядок, методы, источники при проведении аудита налоговых расчетов.
3. Выработать практические навыки в проведении аудиторской проверки налоговых расчетов.
4. Увидеть и оценить качество, значение проводимой проверки налоговых расчетов для контроля за деятельностью страховой организации.
1. Задания и алгоритм деятельности»
Задание.
Проверить правильность исчисления налогов, уплачиваемых страховой организацией. Описать порядок и результаты проверки.