Улучшения вольных сталкеров
1) Максимальное дополнительное улучшение по урону +3.
2) Максимальное дополнительное улучшение по жизням +5.
3) Максимальное дополнительное улучшение по обоймам 2.
4) Максимальное дополнительное улучшение патронов в обойму +5.
5) Максимальное уменьшение времени перезарядки 1 секунда.
6) Уменьшение болевого шока происходит от артефактов или бонусов команды.
7) Можно ставить любые факторы защиты на костюмы для легендарных артефактов, но не больше двух.
Если вы собрали все нужные материалы для крафтинга нужных вам свойств, то нужно заплатить определенную цену, чтобы получить улучшение. Однако, закончится ли успешно улучшение никто не знает, это будет зависеть от вас. Чем больше вы платите за улучшение, тем выше шанс улучшения вашего снаряжения. Шанс будет судиться по игровым костям. Точнее вы все узнаете сами в игре. Если улучшение не удалось, то параметры снаряжение остаются прежними, а материал сгорает.
Торговля.
После окончания первого этапа игры, сталкеры отдыхают и набираются сил. В это же время они могут торговаться между собой артефактами или материалом нужным для крафтинга.
Банк.
У бармена можно приобрести банк, в который можно будет складывать артефакты, дабы их не забрали у вас, если убьют. Начальный банк имеет 2 ячейки под артефакты и стоит 2500р. Далее доплатив 1000р можно увеличить хранилище на 1 ячейку. Потом можно будет заплатить еще 1000р и также увеличить хранилище на 1 ячейку. В итоге у вас максимум будет 4 ячейки в банке. Материал для крафтинга в хранилище можно хранить в любом количестве. Те сталкеры, которые выбрали играть за специальность ученых, получают в начале игры бесплатный начальный банк.
Рецепты крафтинга для костюмов:
1) +1 урон – 5 больших энергоблоков, 5 средних, 5 маленьких, наушники либо 2 пульта. Стоимость 2000р, выше шанс, 4000р.
2) +1 к жизни – 4 маленьких батарейки, 2 капельки. Стоимость 1000р/2000р.
3) +5 патронов в обойму – 2 средних, 2 маленьких, 3 большая батарейка. Стоимость 1000р/2000р.
4) +1 обойма – 4 средних, 4 маленьких. Стоимость 1500р/3000р.
5) +2 урона – 8 больших, 4 средних, 4 маленьких, дискета. Стоимость 3000р/6000р.
6) +5 жизней – 6 маленьких, 4 капельки, винчестер. Стоимость 2000р/4000р.
7) Уменьшение болевого шока 0.5 сек – 6 средних батареек, 2 маленьких, 3 капельки, пульт. Стоимость 2000р/4000р.
8) Уменьшение болевого шока на 1 сек – 10 маленьких, 5 капелек, пульт. Стоимость 2000р/4000р.
9) Уменьшение скорости перезарядки на 1 сек – 8 средних, 3 маленьких, 3 больших, пульт. Стоимость 2000р/4000р.
10) Уменьшение скорости перезарядки на 2 секунды - 8 средних, 5 маленьких, мышь. Стоимость 2000р/4000р.
11) Поставить защиту любого типа – 2 больших, 2 маленьких, 2 средних, 2 капельки. Стоимость 1000р/2000р.
Если вы заплатите 200 000 рублей бармену, то вам выдадут чистый костюм. Вы вправе назвать его как хотите, он будет записан в статистику и сохранен. Также к нему можно будет скрафтить любые свойства, которые вы захотите, если конечно найдете материал.
1) Увеличение урона – артефакт на урон, 5 больших, 5 маленьких, 5 средних батареек, наушники, пульт, 5 капелек. Стоимость 5000р.
Будет добавлен +1 к урону костюма не зависимо сколько дает урона артефакт.
2) Увеличение жизней – артефакт на жизни, 10 маленьких батарейки, 5 капелек, пульт. Стоимость 2500р.
Будет добавлена +1 жизнь в костюм не зависимо от артефакта.
3) Увеличение патронов в обойму – артефакт, 4 маленьких, 4 средних, 6 больших, пульт. Стоимость 3000р.
Будет добавлено 5 патронов в обойму.
4) Уменьшение болевого шока – артефакт, 5 капелек, 3 больших, 10 маленьких, 3 средних, пульт. Стоимость 5000р.
Будет уменьшен болевой шок на 1 секунду.
5) Уменьшение скорости перезарядки – артефакт, 5 капелек, 3 средних, 5 больших, 7 маленьких, винчестер. Стоимость 5000р.
Будет уменьшена скорость перезарядки на 1 секунду.
6) Увеличение количества обойм – артефакт, 10 маленьких, 2 средних, 2 больших батарейки, пульт. Стоимость 3000р.
Будет давать +1 обойму.
7) Копирования свойств артефакта союзников 1/2/3/Л уровня излучения – артефакт, 5/7/9/10 капелек, пульт. Стоимость 3000р/4000р/5000р/6000р.
8) Копирования свойств артефакта врага 1/2/3/Л уровня излучения – артефакт, 5/7/9/10 капелек, пульт. Стоимость 3000р/4000р/5000р/6000р.
9) Временная защита от монстра 10/15/30 минут – 2/4/6 больших батарейки, 4/6/8 средних батареек, 8/9/10 маленьких батареек, мышь. Стоимость 3000р/4000р/5000р.
10) Жизненная аура (дает +2/4/6 жизней себе и 2 союзникам) – 3/4/5 больших, 5/7/9 маленьких, 5/6/7 средних батареек, винчестер. Стоимость 3000р/4000р/5000р.
11) Смертельная аура (снимает -2/4/6 жизней 3 противникам) -1/2/3 больших батарейки, 10/12/14 маленьких батареек, винчестер. Стоимость 3000р/4000р/5000р.
12) Глушилка (снимает свойства 1 артефакта у врага 1/2/3 уровней, свойство легендарных артефактов снять нельзя) – 10/11/12 больших, 10/11/12 средних батареек, дискета. Стоимость 3500р/6000р/7500р.
13) Скрещивание артефактов (можно скрестить артефакты разного уровня в один, скрещивание 1 с 1, 2 с 2, 3 с 3 уровней, легендарные артефакты и артефакты разного степени облучения скрещивать нельзя) – 12/14/16 больших, 20/22/25 маленьких батарейки, 2 пульта, наушники, 5 капелек. Стоимость 8000р/10000р/12000р.
14) Негативная аура (снимает 10 патронов и 2 обоймы у любых 3 противников) – 7 капелек, 7 средних, 7 маленьких батареек, 2 пульта. Стоимость 5000р.
15) Ленточные патроны (соединяет 2,3,4 обоймы у вашего оружия) – 10/12/14 больших, 10/12/14 маленьких, 10/12/14 средних, 10/12/14 капелек, пульт, наушники, дискета. Стоимость 5000р/7000р/9000р.
16) Порча брони (увеличивает болевой шок на 0.5 секунды 2 врагам) – 15 капелек, 20 маленьких батареек, винчестер. Стоимость 7500р.
17) Метка охотника (-5 жизней, - 10 патронов, +1 секунда перезарядки любому одному врагу) – 2 пульта, 2 наушников, 10 капелек. Стоимость 8000р.
18) Боевая аура (+2 к урону себе,+1 урона союзнику/2 союзникам/3 союзникам) – винчестер, дискета, пульт, наушники 5/10/15 капелек. Стоимость 10000р/12000р/14000р.
19) Вампирская аура (-4 жизни трем врагам, к вам переходят в виде 5 жизней)– пульт, наушники, 10 больших, 4 средних, 12 маленьких батареек. Стоимость 10000р.
20) Чернобыльская аура (-1 урона у 2 противников, -5 патронов из обоймы, - 4 жизни, +1 секунда перезарядки) – пульт, наушники, винчестер, мышь, дискета, 10 больших батареек, 5 капелек. Стоимость 13000р.
21) Создание артефактов (по рецептам создаются артефакты 1/2/3 уровня облучения)– 5/6/8 больших, 5/8/10 средних, 2/3/4 капельки, 2/4/6 диска, мышь. Стоимость 7000р/9000р/11000р.
22) Выкуп (возможность выкупа артефактов у бармена)– 10 средних, 5 капелек, 2 пульта, 1 наушники. Стоимость 6000р.
23) Коварство (На 1 уровне увеличивает скорость перезарядки на 1 секунду у 3 противников, на 2 уровне дополнительно увеличивает болевой шок на 1 секунду, на 3 уровне снимает у 1 игрока 2 урона и также -15 патронов из обоймы 3 игрокам)– 5/6/10 больших батареек, 5/6/10 дисков, 3/6/10 капелек, винчестер, дискета. Стоимость 5000р/8000р/12000р.
24) Стабильность (1 уровень не дает применять на вас негативный эффект 1 раз за игру, 2 уровень не дает применять на вас негативный эффект 2 раза за игру, 3 уровень не дает применять на вас негативные эффекты 2 раза за игру и делает один из ваших параметров на выбор полностью защищенным)– 6/10/12 средних, 5/10/15 маленьких батареек, 3/4/5 капелек, 2/3/4 диска. Стоимость 5000р/8000р/10000р.
25) Отражение (снимает 1 негативный эффект с вашего союзника или вас и передает его противнику) – 7 средних, 7 маленьких, 7 дисков, 3 капельки, винчестер. Стоимость 9000р.
26) Заряжение (+1 к урону двум самым слабым игрокам в команде по урону, +1 к урону, +5 жизней двум самым слабым в команде по урону, +1 к урону любому и +2 урона, 5 жизней двум слабым в команде)– 10/12/14 дисков, 10/11/12 капелек, винчестер, пульт, мышь. Стоимость 10000р/12000р/14000р
27) Аура берсерка (+1 урона, но – 4 жини. +2 урона, но – 6 жизней, +3 урона, но – 10 жизней на 1 союзника. Обязательное применение. При этом за 1 уровень вы получите +1 жизнь, на 2 уровне 2 жизни, на 3 уровне 3 жизни)– пульт, наушники, дискета, 10/11/12 капелек, 10 дисков. Стоимость 10000р/12000р/14000р.
Все эти свойства вы можете скрафтить в свой костюм со 100% шансом. Комбинации костюмов могут быть невероятные и пугающие. Максимум можно будет скрафтить в костюм 4 свойства.