Арнольд Шварценеггер в Детстве
Арнольд родился после войны 30 июля 1947 в австрийской деревне. Деревенька эта с населением чуть больше 1000 человек находилась близ города Грац и называлась Таль. Его отец Густав занимал должность начальника полиции в этой же деревушке. Папаша однозначно был тираном в семье — требовал беспрекословного подчинения и дисциплины. Наказания ремнем и красиво расставленные по углам дети были обычным семейным явлением. Перед войной, в 1938 году, Густав добровольно вступил в нацистскую партию. Забавно, что остальные 89% населения бойкотировали ее. Так что если бы Гитлер взял Москву, у Арнольда было бы просто идеальное резюме. Особенно учитывая тот факт, что Шварценеггеры — это чистокровные арийцы в 7-ми поколениях без примеси чужой крови.
Добавьте к этому то, что семья была откровенно бедной (Густав получал 250 долларов). В доме не было холодильника и поэтому не доесть порцию считалось чуть ли не преступлением. Кроме того, любимчиком отца был старший брат, а Арнольда отец откровенно не любил и даже часто в пьяном угаре считал чужим сыном. Вам, возможно, станет понятным, что детство Арни было совсем не сахар.
Эти моменты очень важны для понимания самой сердцевины Арнольда. Немцы вообще славятся своей педантичностью и дисциплиной. В семье же Шварцнеггеров эти качества были возведены в квадрат из-за суровости и должности отца. И хотя потом Арнольд признавался, что его воспитание в детстве было слишком жестким, не характерным для США, тем не менее именно оттуда растут ноги его самодисциплины и упертости.
Дисциплинированность Густава Шварценеггера вошла в поговорку среди его друзей, соседей и коллег. Как только мальчики начали мыслить самостоятельно, он стал излагать им свое кредо: счастья можно достичь лишь силой и страданием. Невзгоды и боль – это препятствия, которые следует выдержать, превозмочь и победить. Власть и победа – превыше всего.
В таких условиях Арнольд был вынужден погружаться в свой выдуманный мир. Ему не могло нравиться то, что происходит вокруг, поэтому он фантазировал, создавая свой собственный мир, где все лучше, чем в реальности. Например, когда взрослые задавали ему извечный вопрос “Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?”, мальчик громко объявлял: “Я не хочу ничему учиться и не хочу никем быть. Единственное, чего мне хотелось бы, так это ходить по миру с палкой, шляпой и обезьянкой”. У него была какая- то неудовлетворенность бытием. Он понимал, что хочет чего-то другого, большего, но пока еще не знал чего. Арнольд мечтал избавиться от страха перед отцом, стать выше и сильнее его. Он мечтал быть похожим на мужественных героев. Сначала это был Зигурд, человек-мускул из комиксов, потом Геркулес из фильмов. И если первый был выдуманный персонаж, то у второго был реальный прототип – культурист Рэг Парк. И в какой-то момент, после многочасовых просмотров «Геркулеса» в кинотеатре, клеммы в голове будущего Терминатора наконец то замкнулись и он понял, что хочет стать Культуристом.