Контрольная работы по теме кредитоспособность заемщиков
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы №1 №2
Контрольная работа №1 выполняется как ответы на вопросы. Ответы должны быть полными и обоснованными
Примерные вопросы к контрольной работе №1
(один вариант для всех)
Контрольная работы по теме кредитоспособность заемщиков
1.Перечислить категории качества ссуд, дать им характеристику, указать размер формируемого резерва
2.В какую категорию качества будет отнесена ссуда заемщику, финансовое положения которого оценено как хорошее при среднем качестве
обсаживания долга?
3.В какую категорию качества относятся ссуды, предоставленные заемщикам -юридическим лицам, не осуществляющим реальной деятельности? Какой резерв при этом создается?
4.Иные существенные факторы: понятие, влияние на категорию качества ссуды, привести 4-5 примеров при классификации ссуды в более высокую категорию качества
5.Какая длительность просрочки допускается для оценки качества обслуживания долга по ссуде физическому лицу как «хорошее»?
6.Перечислить принципы классификации ссуд и формирования резервов
7.Профессиональное суждение: определение и содержание
8.Что относится к обеспечению I категории качества?
1. Выбор варианта контрольной работы №2
Выполнение контрольной работы начинается с выбора варианта. Номер варианта соответствует номеру ФИО студента в журнале.
№ ФИО студента в журнале | Номера вариантов Контрольная работа №1 | № ФИО студента в журнале | Номера вариантов Контрольная работа №1 | № ФИО студента в журнале | Номера вариантов Контрольная работа №1 | № ФИО студента в журнале | Номера вариантов Контрольная работа №1 |
….. | и т.д по порядку |
Задания контрольной работы №1 для каждого варианта приведены в разделе «Варианты контрольных работ».
2. Рекомендованная литература и электронные ресурсы представлены ниже.
3. Порядок выполнения контрольных работ.
Ответ на контрольный теоретический вопрос предполагает изложение его сущности, дополненное, по мере необходимости, статистическими данными, графиками, формулами и таблицами. Целесообразно показать особенности того или иного явления в современных условиях (для этого используйте статьи из периодических изданий).
Ответы на контрольные тестовые задания предполагают выбор правильного варианта (или вариантов) ответа из нескольких предложенных.
При решении задачи требуется не только написать ответ, но и показать ход ее решения.
Выполненная контрольная работа должна быть представлена преподавателю в распечатанном виде с соответствующими титульными листами.
4. Порядок оформления работы.
Контрольная работа должна быть определенным образом оформлены. Контрольная работа должна содержать титульный лист, план работы, основную часть (ответы на теоретический вопрос и тестовые задания, решение задачи) и список использованной литературы.
Обратите внимание на правильное библиографическое описание используемых источников. Список литературы начинается с указания законодательных и нормативных документов, далее идет список монографий, учебников, статей в алфавитном порядке авторов или названий работ.
Страницы работы должны быть обязательно пронумерованы. Контрольная работа обязательно должна иметь ссылки на литературные, статистические и электронные источники. Ссылками сопровождаются не только дословные цитаты и цифровые данные, но и материал, изложенный своими словами на основании тех или иных источников. Работы без ссылок на источники не принимаются кафедрой.
Ссылки делаются по тексту в квадратных скобках: порядковый номер источника в списке использованной литературы и номер (номера) страницы (страниц). Допустима сноска внизу страницы, которая должна содержать: фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания и номер (номера) страницы (страниц).
Работа выполняется на компьютере. Набор текста осуществляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 пт через 1,5 интервала.
Ответ на контрольный теоретический вопрос может занимать 8 – 12 страниц.
Оформленная работа представляется преподавателю в распечатанном виде на стандартных листах А4.
По контрольной работе ставится «зачет» или «незачет».
Оценку «зачет» студент получает в том случае, если он хорошо владеет материалом, правильно и полно отвечает на вопросы по содержанию контрольной работы, даёт объяснения решению задач и тестовых заданий.
Оценку «незачет» студент получает в том случае, если не владеет материалом, не может правильно ответить на поставленные вопросы и не в состоянии дать объяснения своим письменным ответам.