Порядок подведения итогов и награждение победителей.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение

«Подростково-молодежный центр «Кировский»

«Утверждаю»

Директор СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский»

___________ Н.Э.Домбровская

«____» _______________ 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Интеллектуальной игры

"Пойми меня"

среди подростково - молодежных клубов ПМЦ «Кировский»

Санкт-Петербург

1. Цель и задачи:

1.1Интеллектуальная игра проводится с целью сплочения молодежи Кировского района, создания новых творческих контактов, обмена опытом.

1.2.Задачи Игры:

-развитие коммуникативных и социальных навыков молодежи;

- выявление талантливых подростков и молодежи, повышение их творческого потенциала;

-профилактика правонарушений среди подростков и молодежи.

Учредитель Интеллектуальной игры: Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение «Поростково-молодежный центр «Кировский»

Организаторы Интеллектуальной игры:

Подростково-молодежный клуб имени Лени Голикова

2. Условия и порядок проведения:

2.1. К участию в интеллектуальной игре приглашаются команды (состав команды - 5 человек) подростково - молодежных клубов Кировского района,.

2.2. Возрастные категории участников: от 14 до 18 лет включительно.

3. Время и место проведения:

Интеллектуальная игра состоится 22 октября в2016 года в ПМК имени Лени Голикова, по адресу: пр. Ветеранов, 53/56.

Справки по телефону: тел 752-19-22,

4. Программа интеллектуальной игры:

Разминка, жеребьевка.

4.2. Игра "Пентагон"

Игра состоит из определённого количества заданий К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности.

После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден. За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй - 4 балла, третьей - 3 балла, четвертой - 2 балла, пятой - 1 балл. За неправильный ответ после 5 подсказки команда получает -1 (минус один) балл.

4.3. Музыкальный конкурс ("АПОЖ")
Один участник команды должен напеть строчку известной песни из предложенных на выбор (команда должна выйти, чтобы не знать, какая песня была спета), потом она переворачивается, другой участник команды прослушивает по фрагментам перевернутую песню и пытается спеть кусочек этой непонятной «абракадабры». Потом получившееся «произведение» склеивается и снова проигрывается наоборот. команда должна угадать песню. За угадывание после первого прослушивания команда получает 3 балла, второго - 2 балла, третьего - 1 балл. Если не угадала - 0 баллов.

4.4Игра "ШЛЯПА"

Из шляпы вытаскиваются карточки со словами, игрок команды, не произнося само слово, пытается при помощи мимики, пантомимы, сравнения с предметами, объяснить, что за слово. Задача команды – угадать задуманное слово. Задавать вопросы нельзя. Если с первой попытки угадать слово не удалось, игроку дается следующая попытка. При каждом повторном показывании слова, игрок должен использовать новые способы «объяснения».Когда слово угадано, к шляпе приглашается следующий член команды. Чем больше слов угадала команда за 8 минут, тем больше очков получит команда ( за каждый правильный ответ - 1 балл)

4.5Игра "ЗАВАЛИНКА"

Игра состоит из нескольких раундов. Каждый раунд состоит из двух основных частей.

В первой части каждая команда получает лист бумаги, на котором написано 3 слова. Обычно это редкие и мудрёные слова, которые известны далеко не всем. За отведённое время (8 минут) команда обязана придумать определения для этих слов, выглядящие максимально реалистично.
Задача этой части игры – не написать верное определение, а создать такое, на которое «купится» как можно больше людей. Такие версии называются «липами». Верное определение, даже если команда его знает, писать нельзя.
По окончании этого времени листки сдаются ведущему, который перемешивает их, добавляя листок с настоящими определениями этих слов («правда»), а также свою «липу» («лапша»).

Во второй части ведущий читает вслух все определения для каждого слова, включая настоящее. Читаются они два раза. За это время команды должны внимательно прослушать все определения и выбрать для себя то, которое, по их мнению, является правильным. Во время второго прочтения команды голосуют за то определение, которое кажется им верным. После окончания голосования по каждому слову ведущий объявляет, какое определение было верным.
Если команда проголосовала за верное определение, она получает 2 очка. Если же она проголосовала за одно из определений, придуманных соперниками, то команда-автор этой «липы» получает 1 балл. Таким образом, за каждую команду, "купившуюся" на «липу», команда, придумавшая её, получает по одному баллу.

Порядок подведения итогов и награждение победителей.

Подведение итогов игры и награждение – в день проведения мероприятия. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место награждаются грамотами и кубками.

Условия финансирования

Участие в интеллектуальной игре бесплатное.

Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности зрителей и участников игры разрешается проводить мероприятие на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации, при условии наличия актов технического состояния сооружения в части готовности к проведению мероприятий в соответствии с:

-Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых мероприятий ( № 786 от 17.10.1983 г.);

-Нормами пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС от 20.06.2003 «Об утверждении норм пожарной безопасности, проектировании систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях (НБП 104-03)».

Представители направляющих организаций и члены команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности участников и соблюдение дисциплины на месте проведения игры.

Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей игры несет организация, непосредственно проводящая мероприятие..

8. Порядок подачи заявок:

9.1. Для участия в конкурсе команда подает заявку до 18 октября (по адресу: [email protected]

Данное положение является официальным приглашением к участию.

Контактные телефоны: 8-921-633-90-89 Маргарита Петровна

8 952 3959196 Людмила Павловна

Заявка на участие

1. Наименование учреждения.

______

______

2. Капитан команды

______

3. Состав команды

(Ф.И., возраст каждого участника ).

______

______

______

______

______

______

______

4. Контактный телефон руководителя и капитана команды:

_________________________________________________________________

5. Е- mail:

______

Дата Подпись

Наши рекомендации