Для получения информации, необходимой в случае проведения аналогичных работ в будущем.

23. К характеристикам эффективного контроля относится:

1) уровень;

Стандарты и критерии;

3) успехи и неудачи фирмы.

24. Какова истинная задача контроля?

Обеспечить достижение целей организации;

2) корректировка деятельности фирмы;

3) совершенствование технологии и процесса управления.

25. В чем заключается роль контроллинга?

1) в стремлении обеспечить долгосрочное существование предприятия;

2) в разработке концепции системы планирования и контроля;

3) в разработке методов и техники для постановки управленческого учёта.

26. Что определяет регулирование процесса управления?

1) планирование;

2) контроль;

Создание организационных структур.

27. На что менеджеры оказывают наибольшее воздействие?

1) на поведение людей;

На действие системы контроля;

3) на достижение сотрудниками поставленных целей.

28. Что не относится к общим функциям менеджера?

1) проверка и оценка результатов работы;

Ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологий;

3) обнаружение и разрешение возникающих проблем в управлении.

29. Что относится к задачам контроллинга?

1) планирование и постановка цели (глобальных и локальных стратегий);

Информационное обеспечение процессов учета, планирования и прогнозирования;

3) выполнение функций интеграций, системной организации и координации.

30. В чем главное отличие контроля от контроллинга?

1) контроль и контроллинг связаны и между ними нет существенных отличий;

2) контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и длительного функционирования предприятия;

3) контроллинг – составная часть контроля. Он не целесообразен в тех случаях, когда функции управления предприятием делегированы его отделам и службам.

31. Что из нижеперечисленного относится к контроллингу финансового оздоровления предприятия?

Формирование системы управления на основе отклонений финансовых показателей;

2) продажа предприятия;

3) формирование системы показателей финансовой информации.

32. К основным видам контроля, осуществляющегося в ходе выполнения работ, относятся:

Текущий;

2) критериальный;

Предварительный;

Заключительный.

33. Основными причинами необходимости контроля в организации являются …

Предупреждение кризисных ситуаций;

2) недоверие к рядовым сотрудникам;

3) конфликт в организации;

Неопределенность внешней и внутренней среды.

34. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет функция …

1) организации;

2) мотивации;

Контроля;

4) учета;

5) планирования;

6) регулирования.

35. В системе управления контроль выполняет функции …

Диагностическую;

Корректирующую;

3) финансовую;

4) административную.

36. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами …

Стратегической направленности;

Своевременности;

3) информативности;

4) замкнутости.

37. Сущность контроля как функции менеджмента является …

Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде;

Учет, количественная и качественная оценка результатов работы;

3) постоянный процесс согласования направленной деятельности подразделений организаций;

4) определение целей и показателей эффективности деятельности.

38. Какой вид контроля указан неверно?

1) предварительный;

2) текущий;

Промежуточный;

4) заключительный.

39. Определяющим в организации эффективного контроля является фактор:

1) наличие показателей оценки степени достижения целей;

2) методология контроля – цели, критерии, оценки, методы проведения;

Организация контроля;

4) социальный фактор контроля.

40. Что является одним из самых распространенных координационных механизмов:

1) последовательность решений;

Цепь команд;

3) установленный порядок связей.

41. В чем основной недостаток стиля принуждения?

1) сотрудник признает свое мнение ошибочным;

2) этот стиль применяется лишь в небольших организациях;

Наши рекомендации