Маркетинговая стратегия и маркетинговый анализ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Фирма использует гибкий подход к определению цен на услуги, каждый объект рассматривается индивидуально. Существуют скидки для постоянных и перспективных заказчиков.

Фирма нуждается в помощи посредников, которые по обыкновению представлены юридическими лицами и конкуренцию между которыми Фирма одобряет.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Раз в две недели Фирмой составляются отчеты о выполнении (затратах и прибылях), которые предоставляются в Аналитический отдел Центрального офиса корпорации для статистического анализа. В течение трех дней исследованные данные поступают обратно. Данные являются внутренними и не публикуются в периодических изданиях.

В РСФ “Новая Аркада” не ведется статистика заказов: существует определенная “сверху” норма выполнения работ.

РЕКЛАМА

РСФ “Новая Аркада” рекламируется от имени корпорации “САТОРИ”, которая сумела себя положительно зарекомендовать на отечественном рынке. Фирма ставит своей задачей рекламу не конкретной услуги, а рекламу самого предприятия.

Маркетинг отечественного рынка предполагает следующую схему: · Газеты (например, “Экстра М”) · Журналы · Выставки · Собственные транспортные средства · Рабочая одежда (куртки, каски) · Буклеты о создании и основных направлениях деятельности корпорации · Календари

Средства на рекламу выделяются целенаправленно. Маркетинг отечественного рынка ведется централизованно. Как видно, рекламная компания носит целенаправленный характер и ставит основной целью внушение доверия к самому производителю и, следовательно, оказываемых им услуг, при этом в любой рекламе фирма старается подчеркнуть, что она всегда исходит из потребностей клиента. Такая реклама носит перспективный характер и ведется на уровне всего московского региона.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Схема последовательности производственных операций в РСФ “Новая Аркада”:

1.

Предварительный этап

Беседа инженера-сметчика с заказчиком (оговариваются вопросы о предмете, стоимости, сроках выполнения заказа)

Заключение договора

Предоплата

2.

Этап подготовки

Инструктирование бригад

Назначение ответственного руководителя работ

Составление графика работ

Получение необходимой документации от заказчика

3.

Этап оборудования рабочего места

Отключение коммуникационных систем

Установление собственных бытовых жилых помещений (бытовок)

4.

Этап выполнения работ

Механизированным и немеханизированным путями

Очистка территории (вывоз мусора)

5.

Сдача работы заказчику

Краткое описание оборудования, используемого в производстве:

Оборудование, используемое при ручном демонтаже зданий и сооружений: Оборудование, используемое при механизированном демонтаже зданий и сооружений:
компрессора; посты резки металла; бензопилы; отбойные молотки; режущие инструменты. экскаваторы (LIEBHERR); погрузчики; самосвалы; тракторы; мазы; КАМАЗы.

Преимущественно в производстве задействована импортная техника, т.к. она надежнее и эффективней российской.

Следствием отключения коммуникации является отсутствие электроэнергии, в связи с чем возникает необходимость использования производственного оборудования, работающего на солярке и бензине.

Приобретение нового оборудования осуществляется централизованно, по заявке. В корпорации существует фирма “Удача”, занимающаяся покупкой оборудования для всей корпорации, его техническим обслуживанием, ремонтом.

Основным фактором, влияющим на характер производительной деятельности фирмы, является наличие заказчиков.

В Фирме существуют графики технического обслуживания оборудования

Наши рекомендации