Функции отдельных подразделений и подотделов

Департамент розничного бизнеса.

В него входит три отдела: отдел продаж, отдел продаж программ автокредитования, отдел сопровождения.

Основные направления деятельности департамента розничного бизнеса:

1. Продажа потребительских кредитов и кредитных карт на предприятиях;

2. Координация проведения презентации, консультаций, промоакций;

3. Обзвон клиентов пропустившим платеж;

4. Распределение партнеров, клиентов между кредитными консультантами;

5. Осуществляет визуальную оценку клиента;

6. Консультирует по условиям и процедуре кредитования, осуществляет предварительную калькуляцию;

7. Осуществляет продажу продуктов;

8. Принимает первичный комплект документов Клиента, осуществляет его проверку и копирование;

9. Принимает Анкету и осуществляет проверка правильности ее заполнения;

10. Пересылает в Филиал копии документов;

11. Формирует Папки Клиента и проставляет отметку в контрольном листе;

12. Осуществляет доставку Папки Клиента в Филиал и передает ее Эксперту;

13. Информирует клиента о положительном или отрицательном решении по кредит;

14. Формирует и предоставляет необходимую отчетность и статистику, а также другую отчетность по требованию руководства.

Департамент по развитию малого и среднего бизнеса.

В него входит два отдела: отдел микрокредитования и операционный отдел.

Функции отдела микрокредитования:

1. Привлечение клиентов – субъектов малого предпринимательства, определённых параметрами продукта;

2. Консультация клиентов по продуктам Банка в рамках Программы развития малого и среднего бизнеса;

3. Осуществление предварительной оценки потенциального клиента, с целью принятия решения о целесообразности начала работы в рамках Программы развития малого и среднего бизнеса;

4. Выезд к клиенту на место осуществления бизнеса, заполнение заявки-анкеты, сбор финансовой и иной документации, определённой параметрами продукта в соответствии с утверждённой процедурой;

5. Занесение собранной информации в специальную систему Банка для оценки финансового состояния потенциального заёмщика в соответствии с утверждённой процедурой;

6. Уведомление клиента о решении принятом кредитным комитетом Банка;

7. Осуществление передачи пакета документов собранного от клиента специалисту по сопровождению кредитов;

8. Сопровождение клиентов филиала на протяжении всего кредитного цикла;

9. Работа с проблемными кредитами в соответствии с утверждёнными процедурами в рамках Программы развития малого и среднего бизнеса;

10. Выполнение иных поручений по распоряжению Руководителя в пределах своей компетенции.

Операционный отдел.

Работает по следующим направлениям:

1. Работа с клиентами по привлечению их на расчетно-кассовое обслуживание;

2. Презентация банковских услуг;

3. Контроль за соблюдением технологий и графиков обработки банковских документов;

4. Контроль и финансовый анализ движения денежных средств на счетах клиентов;

5. Учет и отчетность, сбор информации по основным направлениям деятельности отдела;

6. Осуществлять контроль за открытием и закрытием касс отдела;

7. Взаимодействие с подразделениями Банка по выдаче кредитов в форме овердрафта;

8. Контроль за деятельностью подразделений банка, осуществляющих обслуживание физических лиц (прием платежей без открытия счета, привлечение и размещение денежных средств населения во вклады и др.);

9. Координация деятельности указанных подразделений в целях реализации единой банковской политики в сфере обслуживания физических лиц и оказание методической и консультационной помощи;

10. Проведение депозитных операций по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады;

11. Изучение и анализ рынка розничных банковских услуг, предоставляемых населению в масштабах города и региона;

12. Разработка конкретных методов совершенствования качества предоставляемых розничных услуг, включая как технологические, так и социальные аспекты;

13. Определение темпов и фактов роста или причин снижения спроса населения на отдельные виды розничных услуг;

14. Аренда депозитных ячеек для хранения документов, ценных бумаг и других материальных ценностей;

15. Контроль за соблюдением действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ, внутренних документов Банка и Правил внутреннего трудового распорядка работниками отдела;

16. Организация и проведение технических совещаний, связанных с решением вопросов и задач, стоящих перед отделом;

17. Рассматривать весь комплекс вопросов, связанных с подбором, подготовкой и использованием кадров отдела;

18. Осуществляет ежедневный мониторинг по выявлению в деятельности клиентов операций подлежащих контролю, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

19. Осуществляет анализ и обработку информации, подборку документов о выявленных операциях (сделках) в установленном по Банку порядке;

20. Направляет Специальному должностному лицу Банка Сообщения об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных операциях и сделках в порядке и сроки, установленные внутренним регламентом Банка;

21. Ведет учет и хранение электронных копий Сообщений, направляемых Специальному должностному лицу Банка и электронных копий уведомлений о принятии непринятии уполномоченным органом Сообщений, отправленных филиалом;

22. Контролирует составление и соблюдение подразделением (филиалом) графика обновления анкет клиентов и анкетирование выгодоприобретателей;

23. Своевременно доводит до сведения сотрудников подразделения (филиала) нормативные акты и иную информацию в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;

24. В рамках своей компетенции проводит обучение (консультирование) сотрудников подразделения (филиала) и ведет Журнал обучения в соответствии с внутренним регламентом Банка;

25. Ежемесячно представляет Специальному должностному лицу отчет о количестве Сообщений, переданных (подразделением) филиалом в уполномоченный орган в порядке и по форме, установленной Специальным должностным лицом Банка;

26. Отражает в банковской системе операций с пластиковыми картами на основании первичных документов клиентов, зарплатных файлов и файлов процессингового центра (ПЦ);

27. Осуществляет файловый обмен с ПЦ по операциям с пластиковыми картами в установленном порядке;

28. Контролирует соответствие: аналитических данных системы с консолидированными данными банковской системы, данных с данными ПЦ;

29. Оформляет необходимые документы по операциям с пластиковыми картами;

30. Составляет ф. № 250 «Сведения о деятельности кредитной организации в части расчетов с использованием банковских и платежных карт» Составляет отчетность по операциям отдела;

31. Выполняет процедуры, предусмотренных законодательством по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризму;

32. Выполняет иные разовые и постоянные поручения вышестоящего руководителя;

33. Персонализация карт.

Наши рекомендации