Сколько денег нужно вложить, чтобы начать бизнес в многоуровневом маркетинге?
Ваши инвестиции в бизнес будут складываться из двух статей: первая - регистрационный взнос в компанию (он, как правило, не превышает 200 рублей), вторая - это приобретение продукции компании для личного использования и покупка необходимых маркетинговых материалов.
В итоге, чтобы начать бизнес в многоуровневом маркетинге, вам потребуется около 3000 рублей. В дальнейшем потребуются вложения для посещения обучающих мероприятий, покупки литературы и маркетинговых материалов.
Важно понять, что самый главный ресурс в этом бизнесе - мы. И вкладываем деньги в себя.
2. Через какое время я смогу выйти на приличный доход?
Это зависит исключительно от вас. Определяется все вашим желанием достичь финансовой свободы и вашей настойчивостью.
Как правило, для построения дохода в несколько десятков тысяч рублей в месяц понадобится от 2 до 4 лет.
Следует отметить, что ваши доходы сначала будут малы, а затем постоянно увеличиваться: "Нигде вы не работаете так усердно за столь ничтожное вознаграждение вначале, и так мало за столь огромные доходы - в конце".
3. Как компания будет отслеживать мою деятельность?
При регистрации в компанию вам присвоят персональный номер, который вы будете указывать, когда делаете заказ на продукцию или регистрируете нового партнера.
С помощью этого номера и своей автоматизированной системы компания будет вести учет вашей деятельности.
По итогам каждого месяца или периода вы будете получать отчет о работе вашей организации. В данном отчете вы увидите следующие важные параметры вашего бизнеса: товарооборот организации, количество вновь пришедших людей и доход, который начислен вам и вашим партнерам.
Деньги, которые вам начислены, компания переведет на ваш расчетный счет в банке после подписания вами акта приемки-сдачи работ.
4. Где я найду первых пять партнеров?
Своих бизнес-партнеров мы предлагаем подбирать из числа родственников, друзей и знакомых.
Если вы поймете, как работает принцип многоуровневого маркетинга, то проблем с нахождением бизнес-партнеров у вас не будет.
Позвольте еще раз его объяснить. Например, вы знаете 30 человек - это ваши потенциальные кандидаты. В свою очередь, ваши знакомые знают как минимум 30 человек.
Соответственно, ваш район поиска тех людей, которые подойдут для работы в этом бизнесе, равен 900 человек. Это же бизнес рекомендаций.
В случае отказа знакомых от вашего бизнес-предложения, вы можете у них спросить, знают ли они кого-нибудь, кому было бы интересно узнать, как через 2-4 года зарабатывать 5000 долларов в месяц, независимо от того, отдыхает он или работает.
Действуя по этой схеме, вы обязательно найдете своих 5 серьезных бизнес-партнеров. Самое главное: не останавливайтесь после того, как третий ваш знакомый сказал: "Мне это не подходит".
5. Где брать клиентов и нужно ли продавать?
В то время, пока вы будете подбирать себе пять серьезных бизнес-партнеров, у вас появится очень много людей, которые не захотят вступить в бизнес.
Наша рекомендация - предложите им продукцию компании. Расскажите о своих впечатлениях от ее использования. Мы уверены, что большинство захотят приобрести у вас продукцию фирмы.
В этом бизнесе вы не продаете, а рекомендуете, так как сами пользуетесь товарами данной фирмы.
6. Сколько времени нужно, чтобы развивать бизнес?
Чтобы раскрутить свой бизнес вам нужно от 10 до 15 часов в неделю.
На что уходит это время? Личное развитие и обучение, раздача информационных наборов, инструктирование ваших бизнес-партнеров, оформление заказов, встречи с клиентами и партнерами, посещение обучающих мероприятий.
7. Откуда в компании берутся деньги на оплату вознаграждения предпринимателям, и хватит ли денег на всех при большом росте участников бизнеса?
За счет оптимизации процесса продаж компании сэкономленные деньги направляют на выплату вознаграждения независимым предпринимателям, так как именно они являются организаторами товарооборота. Ведь компания продает продукт напрямую потребителям, минуя цепочку посредников.
До 32 % от товарооборота компании направляют на поощрение независимых предпринимателей. Выплаты производятся согласно маркетинг-плану компании.
Все предприниматели работают с компанией напрямую, то есть заказывают продукцию у компании, а не у своего вышестоящего партнера и соответственно получают вознаграждение напрямую от компании за созданный товарооборот. Компания выплачивает деньги с товарооборота организации снизу вверх по структуре.
Фирму не волнует, кто пришел раньше в бизнес, а кто позже. Если предприниматель пришел в бизнес позже, а организовал товарооборот больший, чем у вышестоящего партнера, то он и получит большее вознаграждение.
Глава 9