Составляющие Обучения и развитие в Стратегической Карты
4составляющая СК ССП описывает организационные НМА и их стратегическую роль.
Человеческий капитал: уровень квалификации персонала, наличие умений, таланта и собственных разработок, необходимых для поддержки стратегии.
Информационный капитал: уровень развития средств и систем ИТ, сетей инфраструктуры, необходимых для поддержки стратегии.
Организационный капитал: способность организации мобилизовать и поддерживать процесс изменений, необходимых для реализации
стратегии.
Цели этих трех компонентов должны находиться в стратегическом соответствии с целями внутренних процессов и быть интегрированы с каждой из них. НМА следует формировать на основе потенциала других неосязаемых и материальных активов, но не создавать независимые возможности, не имеющие синергизма.
Как указывают Каплан и Нортон, хотя организации и стремятся развивать свой персонал, технологии, культуру, однако большинство из них не приводит в стратегическое соответствие свои нематериальные активы. Ключом к созданию такого соответствия служит концентрация внимания на конкретных специфических факторах, необходимых для важнейших внутренних стратегических процессов. Стратегическая карта сбалансированной системы показателей позволяет руководителям особым образом наделить те специальные человеческие, информационные и организационные ресурсы, которые необходимы для реализации стратегии.
58.СТР.Реш.и увязка их с планированием в ССП.Модель СК: полное решение для клиента
60.Оптимальный размер партии - Тип модели «оптимальный объем заказа», определяющей количество изделий одного наименования, которые следует закупить или произвести за один раз. При этом решается задача минимизации комбинированных расходов по закупке и ведению складского учета. Экономический заказ определяется по формуле: Q=√2AD/H, где Q - объем партии закупки; A - потребность в материалах или готовой продукции за отчетный период; D - постоянные затраты, связанные с выполнением одного заказа; H - затраты на хранение единицы запасов за отчетный период. В решаемой задаче есть по крайней мере четыре начальных условия: 1) заданный объем, который требуется доставить до пункта назначения; 2) заданный период; 3) одинаковые размеры партий; 4) заранее утвержденный состав постоянных и переменных затрат. Такая постановка задачи имеет мало общего с реальными условиями ведения бизнеса. Емкость и динамику рынка заранее не знает никто, поэтому размеры заказываемых партий всегда будут разными. Задавать период для планирования закупок тоже нет смысла, так как коммерческие компании обычно существуют значительно дольше отчетного периода. Состав затрат также подвержен изменениям из-за влияния многих факторов.
55.
1. Основные положения и специфика моделирования.
2. Классификация моделей и методов математического моделирования.
3. Классификация транспортных задач (ТЗ).
4. Методы построения допустимого плана ТЗ.
5. Математическая постановка ТЗ. Открытая и закрытая модели.
6. Решение ТЗ методом Мюллера-Мербаха.
7. Решение ТЗ методом Фогеля.
8. Решение ТЗ методом потенциалов.
9. Решение ТЗ методом МОДИ.
10. Параметрическая ТЗ: постановка и методы решения.
11. Алгоритм разрешающих слагаемых решения ТЗ.
12. Алгоритм дифференциальных рент решения ТЗ.
13. Экономическое значение потенциалов ТЗ.
14. Анализ оптимального плана ТЗ. Характеристика базисного плана. Альтернативные решения.
15. Математическая постановка и решение ТЗ в открытой форме.
16. Математическая постановка и решение задачи о назначении.
17. Математическая постановка и решение многоэтапной ТЗ.
18. Математическая постановка и решение ТЗ с верхними и нижними границами.
19. Порядок постановки и решения транспортных задач
20. Постановка и решение ТЗ по критерию времени.
21. Постановка ТЗ на сети, построение допустимого и оптимального плана.
22. Применение метода потенциалов при решении ТЗ на сети. Учет ограничений пропускных способностей.
23. Задача построения кратчайшего пути на сети.
24. Сетевые графики в планировании и управлении.
25. Критический путь и резервы времени на выполнение работ.
26. Математическая постановка обобщенной (распределительной) ТЗ. Критерии оптимальности.
27. Решение распределительной задачи методом разрешающих множителей.
28. Решение распределительной ТЗ модифицированным методом потенциалов.
29. Постановка ОЗЛП и ее экономическое значение.
30. Построение допустимого плана ОЗЛП.
31. Симплекс-метод решения задач ЛП.
32. Анализ оптимального плана производственной программы.
33. Постановка двойственной задачи ЛП.
34. Экономическое значение двойственных оценок оптимального плана. 35. Модифицированный симплекс-метод. 36. Симплекс-метод решения задач с искусственными переменными. 37. Информационное обеспечение решения ТЗ. 38. Моделирование на базе системного подхода. 39. Принципы анализа и системное моделирование функционирования организации.
40. Стратегия планирования в системном моделировании.
41. Канонический подход
42. Недостатки канонического подхода.
43. Порядок и цели моделирования
44.Формирование модели
45.Построение модели
46.Выбор метода расчета для модели
47.Реализация расчетов и проверка модели
48. Средства сглаживания в статистических расчетах
49. Выравнивание рядов распределений с проверкой гипотезы нормальности по критерию Пирсона
50. Применение критерия Фишера для проверки надежности уравнения регрессии.
51. Применение метода наименьших квадратов при разработке прогнозов.
52. Критерии оптимальности при решении транспортных задач.
53. Основные понятия сбалансированных показателей (ССП). 54. Системное представление о 4х составляющих сбалансированных показателей.
55. Стратегическая карта.
56. Ключевые внутренние бизнес-процессы стратегической карты.
57. Составляющие обучения и развития стратегической карты.
58. Страт решение и увязка их с планированием ССП.
59. Динамическая модель запаса.
60. Оптимальный размер партии заказа.
1. Основные положения и специфика моделирования.
2. Классификация моделей и методов математического моделирования.
3. Классификация транспортных задач (ТЗ).
4. Методы построения допустимого плана ТЗ.
5. Математическая постановка ТЗ. Открытая и закрытая модели.
6. Решение ТЗ методом Мюллера-Мербаха.
7. Решение ТЗ методом Фогеля.
8. Решение ТЗ методом потенциалов.
9. Решение ТЗ методом МОДИ.
10. Параметрическая ТЗ: постановка и методы решения.
11. Алгоритм разрешающих слагаемых решения ТЗ.
12. Алгоритм дифференциальных рент решения ТЗ.
13. Экономическое значение потенциалов ТЗ.
14. Анализ оптимального плана ТЗ. Характеристика базисного плана. Альтернативные решения.
15. Математическая постановка и решение ТЗ в открытой форме.
16. Математическая постановка и решение задачи о назначении.
17. Математическая постановка и решение многоэтапной ТЗ.
18. Математическая постановка и решение ТЗ с верхними и нижними границами.
19. Порядок постановки и решения транспортных задач
20. Постановка и решение ТЗ по критерию времени.
21. Постановка ТЗ на сети, построение допустимого и оптимального плана.
22. Применение метода потенциалов при решении ТЗ на сети. Учет ограничений пропускных способностей.
23. Задача построения кратчайшего пути на сети.
24. Сетевые графики в планировании и управлении.
25. Критический путь и резервы времени на выполнение работ.
26. Математическая постановка обобщенной (распределительной) ТЗ. Критерии оптимальности.
27. Решение распределительной задачи методом разрешающих множителей.
28. Решение распределительной ТЗ модифицированным методом потенциалов.
29. Постановка ОЗЛП и ее экономическое значение.
30. Построение допустимого плана ОЗЛП.
31. Симплекс-метод решения задач ЛП.
32. Анализ оптимального плана производственной программы.
33. Постановка двойственной задачи ЛП.
34. Экономическое значение двойственных оценок оптимального плана. 35. Модифицированный симплекс-метод. 36. Симплекс-метод решения задач с искусственными переменными. 37. Информационное обеспечение решения ТЗ. 38. Моделирование на базе системного подхода. 39. Принципы анализа и системное моделирование функционирования организации.
40. Стратегия планирования в системном моделировании.
41. Канонический подход
42. Недостатки канонического подхода.
43. Порядок и цели моделирования
44.Формирование модели
45.Построение модели
46.Выбор метода расчета для модели
47.Реализация расчетов и проверка модели
48. Средства сглаживания в статистических расчетах
49. Выравнивание рядов распределений с проверкой гипотезы нормальности по критерию Пирсона
50. Применение критерия Фишера для проверки надежности уравнения регрессии.
51. Применение метода наименьших квадратов при разработке прогнозов.
52. Критерии оптимальности при решении транспортных задач.
53. Основные понятия сбалансированных показателей (ССП). 54. Системное представление о 4х составляющих сбалансированных показателей.
55. Стратегическая карта.
56. Ключевые внутренние бизнес-процессы стратегической карты.
57. Составляющие обучения и развития стратегической карты.
58. Страт решение и увязка их с планированием ССП.
59. Динамическая модель запаса.
60. Оптимальный размер партии заказа.
1. Основные положения и специфика моделирования.
2. Классификация моделей и методов математического моделирования.
3. Классификация транспортных задач (ТЗ).
4. Методы построения допустимого плана ТЗ.
5. Математическая постановка ТЗ. Открытая и закрытая модели.
6. Решение ТЗ методом Мюллера-Мербаха.
7. Решение ТЗ методом Фогеля.
8. Решение ТЗ методом потенциалов.
9. Решение ТЗ методом МОДИ.
10. Параметрическая ТЗ: постановка и методы решения.
11. Алгоритм разрешающих слагаемых решения ТЗ.
12. Алгоритм дифференциальных рент решения ТЗ.
13. Экономическое значение потенциалов ТЗ.
14. Анализ оптимального плана ТЗ. Характеристика базисного плана. Альтернативные решения.
15. Математическая постановка и решение ТЗ в открытой форме.
16. Математическая постановка и решение задачи о назначении.
17. Математическая постановка и решение многоэтапной ТЗ.
18. Математическая постановка и решение ТЗ с верхними и нижними границами.
19. Порядок постановки и решения транспортных задач
20. Постановка и решение ТЗ по критерию времени.
21. Постановка ТЗ на сети, построение допустимого и оптимального плана.
22. Применение метода потенциалов при решении ТЗ на сети. Учет ограничений пропускных способностей.
23. Задача построения кратчайшего пути на сети.
24. Сетевые графики в планировании и управлении.
25. Критический путь и резервы времени на выполнение работ.
26. Математическая постановка обобщенной (распределительной) ТЗ. Критерии оптимальности.
27. Решение распределительной задачи методом разрешающих множителей.
28. Решение распределительной ТЗ модифицированным методом потенциалов.
29. Постановка ОЗЛП и ее экономическое значение.
30. Построение допустимого плана ОЗЛП.
31. Симплекс-метод решения задач ЛП.
32. Анализ оптимального плана производственной программы.
33. Постановка двойственной задачи ЛП.
34. Экономическое значение двойственных оценок оптимального плана. 35. Модифицированный симплекс-метод. 36. Симплекс-метод решения задач с искусственными переменными. 37. Информационное обеспечение решения ТЗ. 38. Моделирование на базе системного подхода. 39. Принципы анализа и системное моделирование функционирования организации.
40. Стратегия планирования в системном моделировании.
41. Канонический подход
42. Недостатки канонического подхода.
43. Порядок и цели моделирования
44.Формирование модели
45.Построение модели
46.Выбор метода расчета для модели
47.Реализация расчетов и проверка модели
48. Средства сглаживания в статистических расчетах
49. Выравнивание рядов распределений с проверкой гипотезы нормальности по критерию Пирсона
50. Применение критерия Фишера для проверки надежности уравнения регрессии.
51. Применение метода наименьших квадратов при разработке прогнозов.
52. Критерии оптимальности при решении транспортных задач.
53. Основные понятия сбалансированных показателей (ССП). 54. Системное представление о 4х составляющих сбалансированных показателей.
55. Стратегическая карта.
56. Ключевые внутренние бизнес-процессы стратегической карты.
57. Составляющие обучения и развития стратегической карты.
58. Страт решение и увязка их с планированием ССП.
59. Динамическая модель запаса.
60. Оптимальный размер партии заказа.