Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Организуйте процесс разработки гостиничного продукта в вашей гостинице
Задание 1.Организуйте процесс разработки гостиничного продукта в вашей гостинице,
охарактеризовав показатели ассортимента (широта, длина, глубина), а так же варианты изменения ассортимента (наращивание и насыщение).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19
«Разработка практических рекомендаций по формированию спроса»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения разрабатывать практические рекомендации по формированию спроса.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает понятие «спрос»?
2) почему важно гостиничному предприятию работать над формированием спроса?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Разработайте практические рекомендации по формированию спроса в гостиничном предприятии (обязательно указав цель формирования спроса, возможные мероприятия).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20
«Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка определять целевой сегмент потребителей гостиничных услуг.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает понятие «целевой сегмент»?
2) почему важно гостиничному предприятию определять целевой сегмент потребителей?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Разработайте процесс определения целевого сегмента в вашей гостинице (обязательно указав переменные и методы сегментации).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21
«Овладение методикой проведения опросов потребителей по выявлению потребностей. Анализ результатов опроса»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка использовать методику проведения опросов потребителей по выявлению потребностей
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает опрос, какие виды опросов вам известны?
2) почему важно гостиничному предприятию проводить опросы потребителей?