Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Проанализируйте сайты гостиниц Ростовской области (не менее 5) и заполните таблицу: Название гостиницы Фирменный знак
Задание 1.Проанализируйте сайты гостиниц Ростовской области (не менее 5) и заполните таблицу:
Название гостиницы | Фирменный знак, слоган | Месторасположение | Целевая аудитория | Структура сайта (описание, модули, услуги, возможности сайта) (например,on-line консультант, on-line бронирование и т.д.) |
… |
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
4. Решение задания рекомендуется оформить в виде таблицы.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 30
«Презентация гостиничных услуг»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка разрабатывать презентацию гостиничных услуг.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает презентация?
2 важна ли для продвижения гостиничного продукта презентация гостиничных услуг?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Используя программу Microsoft PowerPoint, разработайте презентацию вашей гостиницы (гостиничных услуг) (не менее 10 слайдов), учитывая:
· название вашей гостиницы (фирменное наименование), историю компании;
· месторасположение, внешний облик гостиницы (здание, прилегающую территорию);
· логотип, слоган;
· информация о номерах (категории, писание, фото), прайс-лист (тарифы);
· способы бронирования, оплаты;
· дополнительные услуги (бесплатные, платные) (прайс-лист, описание услуг);
· спец. предложения, программы лояльности (бонусы, скидки) на услуги вашей гостиницы;
· обратная связь с гостем (on-line консультант, отзывы и т.д.)
· контактная информация.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 31
«Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания»
по теме 4.: Ценообразование в гостинице
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:овладение методикой ценообразования в гостинице; формирование навыка определения стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает ценообразование?
2 важна ли процедура ценообразования для деятельности гостиничного предприятия?