Двадцатое октября. понедельник
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ Б; 11:23.
Как это странно – идти в студию в четный день. Патрисия Кент подходит к студии А как раз когда Трипп открывает дверь студии Б.
– В этой студии должна быть Лайла Маркс, – говорит она.
– Знаю. Сегодня она уступила ее мне.
После странного взгляда Патрисии он добавляет:
– Все хорошо.
И улыбается.
Зайдя внутрь, он достает из кармана текст, кладет его на пюпитр и вынимает гитару. На ее поверхности нацарапано два слова: Просто пой.
Он смеется. Лайла Маркс прокралась в оркестровую и испортила школьное имущество. Ради него.
Он поет и играет, и ему даже нравятся эти звуки.
Проснулся сегодня, взглянул на лицо в отражение.
Глаза же не лгут, слишком ясно сообщение.
Могу его слышать. Могу и увидеть. И громко сказать.
Я странный.
Я схема без координат, несформированный шаблон,
И уклонялся я всегда от самых разных норм.
Не изменить меня путем логических затрат.
Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так.
Супер-реснички есть в моих ушах,
Отсюда и способность ощущать всех страх
И ложь, что люди прячут по шкафам, и то не блажь,
Счастливейший из сорока шести услышу карандаш.
Я схема без координат, несформированный шаблон,
И уклонялся я всегда от самых разных норм.
Не изменить меня путем логических затрат.
Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так.
Но когда он включает запись, ему кажется, что на каждой строке лепит ошибки. Время заканчивается, а он так и не смог сохранить ничего стоящего. Неудачник.
Выйдя в главный коридор, он видит, что в его направлении идет Лайла в окружении друзей. Надо срочно что-то придумать. А вдруг она поздоровается? А если нет? Или спросит про песню?
Пройдя немного, его привлекает питьевой фонтан. К нему он и мчится, счастливый сменить направление. Стайка девочек проходит, и он уже готов спокойно вздохнуть и направиться в класс, когда слышит голос Лайлы.
– Догоню вас через минуту! – Она отходит от остальных и идет к фонтану. Ноги его застыли, а лицо горит. – Прошу прощения, – говорит она, даже не взглянув. Когда он отодвигается, она засовывает ему в блокнот записку и наклоняется попить. А затем уходит.
Нырнув в ближайший туалет, он читает ее.
Уважаемый мистер Нечет,
Хорошо. Признаю. Я прокралась к студии и опять подслушивала под дверью, в надежде услышать, как ты поешь. И ты пел! Забавная песня, на самом деле! Мне все понравилось. Плюс, ты умеешь петь. Я знала.
– Мисс Чет.
P.S. Научи меня каким-нибудь аккордам и еще чему-то. Я хочу узнать больше.
Взглянув на себя в зеркало, Трипп ухмыляется.
Той, Что Шпионит За Ничего Не Подозревающими Муравьедами,
Я должен сейчас вникать в науку, но все же лучше напишу тебе письмо. Тебе должно быть стыдно за шпионаж. Но я признателен, что тебе понравилась моя песня. Я пытался записать ее, но провалился.
Может, если хочешь научиться, лучше играть на гитаре, стоит начать с 12-тактового блюза, это просто и это основа для многих песен. Я все узнавал о блюзовых последовательностях из интернета. Научившись блюзовой последовательности аккордов, ты сможешь играть в любой тональности. Вероятнее всего, проще будет начать с Е. Вот тебе последовательность аккордов:
E-E-E-E7
A7-A7-E-E
B7-A7-E-E
– Нечет.
P.S. Раз уж ты сегодня уступила мне студию, завтра можешь ее забрать себе. Напиши песню в стиле блюз. Можешь перемешивать аккорды, прибавлять, убавлять, это неважно.
Когда звенит звонок, он спешит засунуть записку в шкафчик Лайлы.
КОМНАТА ЛАЙЛЫ МАРКС; 19:16.
<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября
Уважаемый Нечет,
Хотела бы ответить сразу же, но после занятий надо было еще заниматься. Спасибо за советы и предложение забрать студию, но по нечетным числам в студии А Энни. Узнав, что мы поменялись днями, она захочет, чтобы так и осталось, и чтобы я занималась в студии по нечетным дням, а честно говоря, я предпочитаю отдохнуть от Энни. Звучит ужасно. Мне стыдно за это, но это правда.
– Чет.
<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября
Хорошо, мои руки связаны. Два дня подряд студия моя. Я постараюсь найти способ рассчитаться с тобой. Прекрати себя винить. Совершенно нормально желать отдохнуть от Энни.
– Нечет.
<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября
Прекрати себя винить? Ладно. Следующей моей песней станет «Песня виноватого». Я как убийца из «Сердца-обличителя», – когда чувствую себя виноватой или паникую, мое сердце стучит как в рассказе. Тук. Тук.
– Мисс Чет.
<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября
Уважаемая мисс Чет: как очаровательно, что ты сравниваешь себя с убийцей из «Сердца-обличителя». Если бы я услышал какой-то тук-тук, доносящийся из-под пола, я бы в поисках бьющегося сердца вскрыл доски на полу. «Песня виноватого» – хорошая мысль. Можешь сделать ее в тук-тук ритме. Мне есть много за что испытывать вину. Я тоже напишу, и посмотрим, кто справится быстрее. Моя проблема в том, что мысли кружат в голове в течение дня, а когда сажусь писать – нет.
– Нечет.
<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября.
Тебе нужен блокнот, носи его в кармане.
– Мисс Чет.