Сроки, место проведения и проживания;

ПОЛОЖЕНИЕ

XIV Открытый Слёт

Лучших академических групп

ВУЗов Свердловской области

Екатеринбург

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Слет проводится в целях усиления роли студенческих коллективов в обеспечении качества образования, привлечения студентов к инновационной деятельности, всестороннего и гармоничного развития личности студента, пропаганды здорового образа жизни и толерантного поведения, развития студенческого самоуправления и лидерских качеств у студенческого актива, формирование активной гражданской позиции студенчества, укрепления связей между вузами.

2. Слет проводится в рамках реализации Программы межвузовских студенческих мероприятий по развитию студенческого самоуправления, художественного творчества и организации досуга студентов вузов Свердловской области на 2016 – 2017 учебный год.

2. СТАТУС СЛЁТА И ЕГО УЧРЕДИТЕЛИ

2.1. Учредителями Слёта являются:

1. Совет проректоров вузов Свердловской области;

2. Ассоциация профсоюзных организаций студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования Свердловской области (СвАПОС);

2.3. Слёт утвержден в статусе «Открытого областного».

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА

3.1.Организация Слёта возлагается на СвАПОС и Управление по социальной и воспитательной работе ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»;

В подготовке и проведении Слёта принимают участие:

Структуры ВУЗов по внеучебной работе со студентами; студенческие профсоюзные организации; студенческие клубы и Центры ВУЗов.

3.2. Для подготовки и проведения Слёта создается Дирекция.

3.3Дирекция Слёта разрабатывает положение о Слёте, план проведения мероприятий, конкурсную программу, решает вопросы финансирования Слёта, его кадрового обеспечения, привлекает спонсоров, предоставляя им возможность размещения своей рекламы.

3.4. Дирекция Слёта осуществляет руководство подготовкой и проведением Слёта и решает следующие вопросы:

1. организационно-финансовое обеспечение;

2. материально-техническое;

3. организация приема, размещения и питания участников и гостей;

4. организация взаимодействия с хозяйственными и другими службами;

5. обеспечение безопасности и проживания участников;

6. организацию культурно-массовых мероприятий;

7. формирование составов жюри конкурсов;

8. осуществление других видов деятельности в рамках настоящего положения, утвержденных планом подготовки Слёта.

9. решение о допуске или не допуске академической группы к участию в Слёте с последующим уведомлением ВУЗа.

3.5. Дирекция Слёта обладает эксклюзивным правом на создание и распространение атрибутики и символики Слёта.

3.7 Утвержденный состав Дирекции Слета указан в Приложении 5.

СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ;

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СЛЁТЕ

4.1.Слёт лучших академических групп вузов Свердловской области проводится с 02 по 04 декабря 2016на базе ФОК «Гагаринский» в соответствии с программойСлёта.

4.2. Проживаниеучастников Слёта осуществляется в 4-х местных номерах.

4.3.Доставка участников до места проведения Слёта и обратно осуществляется только централизованно организаторами Слёта (по программе Слёта). Проезд к месту проведения Слёта на личном транспорте участниками Слёта не допускается. В личных целях участникам Слёта транспорт не предоставляется.

4.4.Участники Слёта обязаны соблюдать правила поведения на территории ФОК «Гагаринский» и внутренний распорядок Слёта, установленный на время его проведения, в соответствии с программой Слёта. В случае нарушения установленных правил, дирекция Слёта имеет право принимать меры вплоть до исключения академической группы из числа участников Слёта с направлением соответствующего письма в ректорат ВУЗа. Оплата за услуги по организации и проведению Слётав таком случае не возвращается.

4.5.Обеспечение безопасности и соблюдение правил внутреннего распорядка во время проведения Слёта осуществляется бойцами студенческого отряда охраны общественного правопорядка одного из ВУЗов.

4.6 Правила внутреннего распорядка Слёта изложены в приложении 3.

5. УЧАСТНИКИ СЛЁТА

5.1. Участники Слёта - лучшие академические группы высших учебных заведений Свердловской области, оплатившие услуги по организации и проведению Слёта.На Слёт допускается академическая группа (включая старосту группы) в составе15 студентов-участников (включая старосту группы), которая является победительницей ВУЗовского конкурса. Группу должен сопровождать 1 куратор (сотрудник ВУЗа или студент-старшекурсник), имеющий ксерокопии ведомости сдачи летней экзаменационной сессии своей академической группы, соответствующим образом заверенной деканатом факультета направляющего ВУЗа. Участникам Слета необходимо иметь при себе студенческий билет и медицинский полис.

* В случае, если в академической группе, выигравшей ВУЗовский конкурс, менее 15 человек, то ВУЗ вправе добрать недостающее количество участников из числа студентов этого же направления этого же курса. В случае, если такая ситуация по каким-либо причинам невозможна, ВУЗ согласовывает варианты решения с организаторами Слёта.

5.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо пройти Регистрацию. Для этого: в срок до 10.11.2016 годазаполнить и выслать по почте, факсу или электронной почте на адрес дирекции Слёта заявку в напечатанном виде вместе с ксерокопией ведомости сдачи летней экзаменационной сессии академической группы, заверенной деканатом факультета соответствующего ВУЗа. (Это я сделаю сама, ваша задача все подготовить)Приглашение для участия в Слёте или аргументированный отказ высылаются заявителю не позднее, чем за 20 дней до начала Слета.

5.3. Организационное собрание кураторов академических групп с Оргкомитетом Слёта по программе Слёта и прочим вопросам состоится 21 ноября 2016 г. в 16.00 в аудитории по адресу ул. Пушкина, 10, Актовый зал, 2 этаж.

5.4. При регистрации академических групп 01 декабря 2016 с.14.00 до 17.00 в здании УрФУ (ул Тургенева,4 ком.393), кураторам академических групп необходимо иметь при себе:

-приказ ректора о командировании академической группы на Слёт; (приказ сделаю я)

-список участников Слёта;

5.5. Участники Слёта должны иметь при себе:

-паспорт или копию паспорта, включая страницу с отметкой о регистрации; - копию зачётной книжки;

- медицинский полис.

5.6. Лучшим академическим группам ВУЗов необходимо прибыть на торжественное открытие Слёта 02 декабря в здание УрФУ (место будет указано дополнительно), в футболках с эмблемой Слёта на спине и, по желанию, с эмблемой своего ВУЗа на лицевой стороне футболки, с флагом ВУЗа.

5.7 Эмблема Слета изложена в приложении 2.

5.8 Форма заявки изложена в приложении 4.

6. ПРОГРАММА СЛЁТА

XIV Слёт лучших академических групп в 2016 году посвящён «Году Российского кино».

Программа Слёта предусматривает:

6.1. Проведение конкурсов:

1. Визитка группы - «Камера! Мотор! Поехали!»;

2. Визитка старосты – «Один за всех и все за одного!»;

3. Своя игра – «Мегамозг»;

4. Сто к одному – «Особое мнение»;

5. «Большие гонки»;

6. Звезда танцпола – «Лихорадка субботнего вечера»;

7. Видеоконкурс – «Иван Васильевич меняет профессию»;

8. Что? Где? Когда? – «Игры разума»;

9. Акция «Доброе дело – «В добрый час»;

- Мастер – класс «Вкусняшки от всего сердца».

6.2. Правила проведения конкурсов изложены в приложении 1.

СУДЕЙСТВО

Судейство устанавливается по следующей схеме:

7.1Судейство каждого конкурса осуществляется согласно Положению о соответствующем конкурсе:

7.2 В каждом конкурсе определяется тройка победителей – I, II, III места.

7.3 Система бонусов и штрафов:

· Каждая команда имеет возможность набрать бонусные или получить штрафные баллы.

· Штрафные баллы устанавливаются за:

- нарушение дисциплины на Слёте – до -10;

- нарушение распорядка дня – до -10;

- за неспортивное, агрессивное поведение, пререкание с оргкомитетом–до-10;

- за иные пункты, имеющие место быть на Слёте, по усмотрению дирекции Слёта.

· На Слёте действует система бонусных баллов. Максимальное количество бонусных баллов, начисляемых за какой-либо этап

– 1. Бонусные баллы не идут в общий зачёт. По итогам всего Слёта присуждается специальный приз за максимальное набранное количество бонусных баллов.

Ответственность за правильность начисления бонусных и штрафных баллов несет Дирекция Слёта.

7.4 Подача апелляции по соответствующим конкурсам осуществляется старостой или куратором группы в письменном виде в день проведения конкурса на вечернем собрании кураторов (старостат). Апелляция рассматривается Дирекцией Слёта совместно с организаторами соответствующего конкурса в соответствии с положением о каждом конкурсе в срок до 24.00 текущего дня.

НОМИНАЦИИ И НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. По итогам конкурсов будет проводиться награждение по следующим номинациям:

1. Победитель конкурса «Визитка группы»

2. Победитель конкурса «Визитка старосты»

3. Победитель конкурса «Своя игра»

4. Победитель конкурса «Сто к одному»

5. Победитель конкурса «Большие гонки»

6. Победитель конкурса «Что?Где?Когда?»

7. Победитель конкурса «Звезда Танцпола»

8. Победитель конкурса «Видеоконкурс»

9. Акция «Доброе дело»

9. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

9.1.Стоимость услуг по организации и проведению Слётаза участие академической группы составляет 97 500 рублейиз расчета6 500 рублей на одного студента академической группы за весь период Слёта.

Стоимость услуг предусматривает:

Проживание в ФОК «Гагаринский», питание, транспортное обслуживание, пакет атрибутики Слёта, канцелярские товары, обеспечение безопасности, расходные материалы для проведения конкурсов, организационные и прочие расходы, услуги по организации и проведению Слёта.

9.2 Услуги оплачиваются, согласно Договору, не позднее 18 ноября 2016 г. на расчетный счет СвАПОС с пометкой «На организацию участия студентов______ (вуз) в XIV Cлёте лучших академических групп».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. По итогам проведения Слёта планируются: выпуск TV-сюжета о Слёте в передаче «Студенческий городок» в эфире «ОТВ»; выпуск межвузовской газеты «Студик», содержащий сведения о программе, участниках Слёта, победителях, спонсорах и пр.

10.2. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Дирекцией Слёта в рабочем порядке, исходя из их компетенции.

Наши рекомендации