РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Дефицит местного бюджета не должен превышать:

Утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета

без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) по-

Ступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета

без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) по-

Ступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)

поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисле-

Ний

Для субъекта РФ, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение 2-х из 3-

х последних отчетных финансовых лет превышала 60% объема собствен-

ных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, дефицит регио-

нального бюджета не должен превышать:

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта

РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

ТЕМА 9

Одним из направлений бюджетной политики в 2012-2014 гг. в целях ре-

шения проблем в сфере межбюджетных отношений является:―более активное использование механизма финансового поощрения ре-

гионов, достигших наилучших результатов в сфере развития предприни-

мательства

―распространение на региональный и местный уровень реформы бюд-

жетного процесса и реструктуризации бюджетного сектора

―обеспечение стабильности закрепленных за уровнями публичной власти

доходных источников

Политика в области межбюджетных отношений в 2012-2011 гг. должна

быть направлена, в том числе, на:

―продолжение работы по расширению круга федеральных полномочий,

делегированных субъектам РФ, с предоставлением субвенций из феде-

рального бюджета

―изменение механизма формирования и распределения Федерального

фонда регионального развития

―обеспечение эффективной децентрализации полномочий между уровня-

ми публичной власти в пользу субъектов РФ и местного самоуправления

Политика в области межбюджетных отношений в 2012-2014 гг. должна

быть направлена, в том числе, на (два правильных ответа):

―оказание действенной помощи субъектам РФ и муниципалитетам в

практическом осуществлении реформы местного самоуправления

―увеличение доли субсидий, распределяемых между субъектами РФ до на-

чала финансового года федеральным законом о федеральном бюджете

―повышение значимости выравнивания бюджетной обеспеченности му-

ниципальных образований по сравнению с субсидированием

―сокращение объема нефинансируемых федеральных мандатов

Основными задачами бюджетной политики на 2012 г. и дальнейшую пер-

спективу, в числе прочих, являются (два правильных ответа):

―повышение отдачи от использования государственных расходов, в том

числе за счет формирования рациональной сети государственных учреж-

дений

―модернизация процедур составления и рассмотрения проекта федераль-

ного бюджета

―кардинальная перестройка системы государственных закупок

―проведение реформы системы натуральных льгот с целью повышения

эффективности социальной поддержки населения

Основными задачами бюджетной политики на 2012 г. и дальнейшую пер-

спективу, в числе прочих, являются (два правильных ответа):

―расширение применения механизмов государственно-частного партнер-

ства при реализации инвестиционных проектов

―разработка новой бюджетной классификации, обеспечивающей большую

свободу маневра для органов государственной власти и органов местного

самоуправления в процессе исполнения бюджета―завершение перевода всех бюджетов бюджетной системы РФ на кассо-

вое обслуживание исполнения в органах Федерального казначейства

―снижение роли государства в непосредственном управлении государст-

венными активами

Основными задачами бюджетной политики на 2012 г. и дальнейшую пер-

спективу, в числе прочих, являются (два правильных ответа):

―интегрирование бюджетного планирования в процесс формирования и

реализации долгосрочной стратегии развития страны

―сокращение объема государственного внешнего долга РФ

―улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных про-

блем

―переход к внедрению отраслевых систем оплаты труда работников орга-

низаций бюджетной сферы

Основными задачами бюджетной политики на 2012 г. и дальнейшую пер-

спективу, в числе прочих, являются (два правильных ответа):

―формирование механизмов привлечения частного капитала к осуществ-

лению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба

―снижение зависимости бюджета от конъюнктурных доходов и сокраще-

ние его дефицита

―переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированно-

го на результат, и современных методов финансового менеджмента

―обеспечение справедливого налогообложения доходов экономических

агентов

Основными задачами бюджетной политики на 2012 г. и дальнейшую пер-

спективу, в числе прочих, являются (два правильных ответа):

―внедрение системы мониторинга качества финансового управления,

осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюд-

жета

―активизация участия РФ в инициативах мирового сообщества по облег-

чению долгового бремени беднейших стран

―создание условий для притока инвестиций и справедливой конкуренции

―обеспечение условий для ускоренного введения налога на недвижимость

Налоговая политика на 2012 г. и дальнейшую перспективу должна быть

нацелена на:

―модернизацию российской экономики и обеспечение максимального

уровня доходов бюджетной системы

―повышение роли налогов, взимаемых с компаний, работающих в нефте-

газовом секторе, а также в алкогольной и табачной отраслях

―переориентацию российской экономики и обеспечение максимального

уровня доходов бюджетной системы

―переориентацию российской экономики и обеспечение необходимого

уровня доходов бюджетной системыВ число мер налоговой политики на 2012 г. и дальнейшую перспективу, в

числе прочих, входят (два правильных ответа):

―совершенствование механизма налогообложения нефтедобычи и нефте-

переработки

―инвентаризация установленных федеральным законодательством льгот

по региональным и местным налогам

―снижение базовой ставки налога на добавленную стоимость

―введение специальных налоговых режимов для малого бизнеса и сель-

скохозяйственных товаропроизводителей

В число мер налоговой политики на 2012 г. и дальнейшую перспективу, в

числе прочих, входят (два правильных ответа):

―введение новых правил регулирования трансфертного ценообразования

в налоговых целях

―реформирование системы налоговых вычетов, предоставляемых физиче-

ским лицам

―устранение элементов налоговой системы препятствующих инновацион-

ному развитию

―снижение базовой ставки единого социального налога

Основными приоритетами бюджетной политики в области расходов на

2012 г. и дальнейшую перспективу, в числе прочих, являются (два пра-

вильных ответа):

―индексация фонда оплаты труда работников федеральных государст-

венных учреждений

―улучшение финансирования судебной системы

―реализация мер по улучшению демографической ситуации в стране

―стимулирование инновационного развития станы

Основными приоритетами бюджетной политики в области расходов на

2012 г. и дальнейшую перспективу, в числе прочих, являются (два пра-

вильных ответа):

―замена натуральных льгот денежными выплатами и пакетом социальных

услуг

―реализация программ модернизации здравоохранения и образования

―содействие реформированию ЖКХ

―решение проблем обеспечения жильем ветеранов Великой Отечествен-

ной войны

Согласно Бюджетному посланию Президента РФ о бюджетной политике в

2012-2014 гг. при высоком уровне цен на нефть необходимо:

―накапливать резервы, обеспечивающие "подушку безопасности" в случае

внешнеэкономических шоков

―обеспечить поддержку инновационного предпринимательства

―сокращать долговую нагрузку

Одной из базовых задач политики в области межбюджетных отношений

на 2010-2012 гг. является:

―долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы

―пересмотр расходных обязательств публично-правовых образований

―изменение нормативов распределения доходов от уплаты налогов и сбо-

ров между бюджетами разных уровней

На 2012-2013 гг. ставки страховых взносов в государственные внебюд-

жетные фонды для благотворительных организаций снижены до:

―30 %

―20 %

―34 %

ТЕМА 10

Внесение Министерством финансов РФ проекта федерального закона о

федеральном бюджете в Правительство РФ осуществляется не позднее:

?―15 дней до дня внесения проекта закона в Государственную Думу

―26 августа текущего года

―15 октября текущего года

―10 дней до дня внесения проекта закона в Государственную Думу

Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Государст-

венную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на оче-

редной финансовый год и плановый период не позднее:

?―1 октября текущего года

―26 сентября текущего года

―15 октября текущего года

―15 ноября текущего года

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ вно-

сит на рассмотрение законодательного (представительного) органа проект

закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ не позднее:

―1 сентября текущего года

―1 ноября текущего года

―15 ноября текущего года

ТЕМА 11

Впервые в истории РФ в форме федерального закона с соответствующим

заключением Счетной палаты был принят отчет об исполнении федераль-

ного бюджета за:

―1994 г―1998 г

―1999 г

Годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется Пра-

вительством РФ в Государственную Думу:

?―не позднее 1 августа текущего финансового года

―не позднее 1 июня текущего финансового года

―не позднее 15 сентября текущего финансового года

Наши рекомендации