Характеристика конкурентов

Раздел I. Описание предприятия

В данном разделе дается характеристика предприятия с целью формирования у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкого представления о предприятии.

Описание предприятия

Таблица 1.1.

Наименование предприятия ОАО «Стройинвест»
Организационно-правовая форма Открытое акционерное общество
Уставный капитал 2 500 000 р.
Специализация предприятия строительство
Учредители 1. ОАО АНК Башнефть 2. ДО ОАО «Стронег»
Объем СМР за последние 3 года 200 000 м2
Основные заказчики СМР Администрация г.Белебей
Текущее финансовое состояние предприятия -прибыль -кредиторская задолженность в т.ч. просроченная -дебиторская задолженность, в т.ч. просроченная     1 700 000 р. 800 000 р. - 310 000 р. -    
Состояние основных фондов предприятия и материально-технической базы: -объем основных средств -износ основных средств -% износа -% годности   12 000 000р. 6 000 000р. 50% 50%
Инвестиционный климат Благоприятный
Согласие местных органов на реализацию проекта     Состав разрешительной документации: 1.Разрешение администрации 2.РазрешениеГосархтехнадзора 3.Разрешение Госкомэкологии  
Наличие лицензии на производство СМР -№ лицензии -виды работ, на которые выдана лицензия   ТНН № 821843490 от 19.04.2012 Общестроительные работы

Раздел II. Характеристика СМР, выполняемых организацией

В разделе описываются сфера бизнеса и продукция, которая будет предлагаться к продаже.

2.1.Наименование проекта – 6 этажный каркасно-панельный 4 секционный жилой дом по типовому проекту;

2.2. Основные показатели и конструктивная характеристика объекта:

Характеристика строящегося объекта

Таблица 2.1

Основные показатели Конструктивная схема здания Конструктивные характеристики Инженерное оборудование
Объем, м³ Площадь застройки, м²   Жилая площадь, м² Габаритные размеры, м*м*м Фундамент Стены Перекрытия Кровля Перегородки Полы Проемы Отделка
10 670 3 699 65*10*17 6-этажный каркасно-панельный 4 секционный жилой дом ленточный панельные ЖБ панели 4-х слойная рулонная Сборные ЖБ Линолеум в комнатах, плитка в санузлах Деревянные оконные и дверные блоки ,штукатурка,окраска, обои Центральное отопление, канализация, водо-, газо-, электроснабжение

2.3. Новое строительство

2.4. Функциональное назначение: жилое здание;

2.5.Срок начала и окончания строительства:

По нормативу с 1.02.2012г. по 1.06.2013г.

По проекту с 1.02.2012г. по 1.08.2013 г.

2.6.Соответствие стандартам и нормативам НПБ 03-93, СНиП 801-94, СНиП 8101-95,ЕТСК выпуск 69,Градостоительный кодекс РФ, ГК РФ;

2.7. Стоимостные характеристики – себестоимость 10 000 000 руб;

2.8.Требования к качеству - в соответствии со СНиП и ГОСТ;

2.9. Преимущество перед аналогами - сокращение сроков строительства за счет применения поточных методов работ;

2.10. Условия выполнения СМР - обычные;

2.11. Характеристики квартир.

Таблица 2.2

Характеристика квартир

Квартира Кол-во S общая, м² S жилая , м² S кухни, м² Прочие характеристики
3-х комнатная Балкон
2-х комнатная Балкон
1 комнатная Лоджия
Итого:  

2.12.Субподрядчики

Перечень субподрядчиков

Таблица 2.3.

Виды работ Наименование организации субподрядчика Объем работ, млн руб. Срок начала и окончания работ
1.Инженерные сети ЗАО «Комплект» 20.12.2012-07.03.2013
2.Кондиционирование ООО «Климат» 6,5 14.04.2013-27.04.2013
3.Электропроводка ООО «Свет» 08.03.2013-10.04.2013
4.ТВ, радио ООО «Радиотехника» 1,1 1.07.2013-10.07.2013  
5.Телефонная сеть   ОАО «Баштел» 1,3   14.04.2013-26.04.2013  
6.Отделка ООО «Стройтехнологии» 19,9 1.05.2013-10.07.2013  

Раздел III . План маркетинга

3.1. Оценка рынка строительной продукции:

3.1.1.Спрос на жилье в г. Белебей в 2012 г.;

Таблица 3.1.

Квартира Кол-во Средняя цена, р. Средняя площадь, м² Средняя цена 1 м²
1 комнатная 28% 25 000
2-х комнатная 45% 25 000
3-х комнатная 20% 25 200
4-х комнатная 7% 25 400

3.1.2. Потенциальные заказчики жилья – Департамент по строительству и ЖКХ.

3.1.3Основные тенденции на рынке жилья – роста объёмов вводимого в эксплуатацию жилья. Строительство жилья и объектов социально-культурного назначения характеризует уровень социально-экономического развития территории. Наращивание темпов строительства жилья способствует эффективной реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

3.1.4. Ожидаемые изменения на рынке жилья – увеличение спроса на жилье, увеличение стоимости жилья, увеличение требований на качество первичного рынка жилья;

3.1.5.Установление контактов с потенциальными получателями – рассмотрение условий кредитования строительства для приобретения жилья;

3.1.6. Предоставление информации получателям - документация на строительство;

Оценка конкурентов.

В данном разделе деется оценка конкурентов, работающих на рынке строительства жилья. Полученные документы о конкурентах заносим в табл.3.2.

Характеристика конкурентов

Таблица 3.2.

Строительные фирмы, работающие на рынке жилья Объем строительства за год,м3 Удельный вес от общего объема строительства, % Организационная структура фирмы Цена 1 м2 жилья, руб Качество продукции Краткая характеристика продукции конкурентов Соблюдение сроков строительства жилья Гарантии конкурентов Возмещение риска потерь
1.Центрстрой 70 000 ОАО 18,5 хор Кирпичный дом Увеличивает Поручительство Оговаривается в договоре
2.Олимпия ОАО 18,3 хор Панельный дом Соблюдает
3.Мера 60 000 ООО хор Кирпичный дом Соблюдает
4.Мегалайн 30 000 ООО хор Панельный дом Уменьшает
ИТОГО          

Стратегия маркетинга;

3.3.1.Организация реализации продукции.

Содержание отдела маркетинга

Таблица 3.3.

Наши рекомендации