Заместитель директора магазина
Горохова Наталья Сергеевна
(Natal’ya Sergeevna)
Дата рождения: 20.02.1992 Город: Тольятти Моб. телефон: 89277483893 Дом. телефон: 8928166090 отец E-mail: [email protected] |
Цель:Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, финансист, специалист.
Образование:
сентябрь 2010 г. – июнь 2015 г. Оренбургский государственный университет, специальность – «бухгалтерский учет, анализ и аудит», диплом специалиста с квалификацией «экономист». Дипломбз троек, государственные экзамены и защита выпускной квалификационной работы сданы на «отлично».
Дополнительное образование:
Май 2012 г. Курсы «1С: Предприятие 8» ред. 2.0. Владею ред. 3.0
Опыт работы:
Оцифровщик архивных дел
Май 2010, Ростехинветарзация, г.Бузулук
Функциональные обязанности:
- фото ахивных дел, обработка этих фото и формирование единой базы в электронном виде.
Кассир - администратор
2012 июнь-август кафе «Никольское г.Бузулук
Функциональные обязанности:
-касса,
-отчетность,
-управление персоналом (3 чел.).
Фасовщца
2011-2013 летние периоды с мая по сентябрь ЗАО «ГорТорг» маг.№4 г.Бузулук
Функциональные обязанности:
-фасвка продуктов питания.
Кассир, продавец-консультант
Май 2014г. – Октярь 2014г. ИП «Уютерра» г.Бузулук
Функциональные обязанности:
- касса,
-консультирование клиентов,
-формирование дневных отчетов для бухгалтера.
Кассир, продавец-консультант, помощник бухгалтера
Июнь 2015г. – Октябрь 2015г. Салон мастерская флористики и декора «Верена» г.Тольятти
Функциональные обязанности:
-касса,
-консультирование клиентов,
-ведение первичной документации,
-дневные и месячные отчеты о закупках и реализации товаров, оказании услуг для целей бухгалтерского и налогового учета для бухгалтера,
-помощь в прогнозных расчетах,
-иная помощь бухгалтеру по конкретным задачам.
Помощник бухгалтера
Июль 2015г. (стажировка) ООО «Формс»
Функциональные обязанности:
-приведение в порядок документации,
-ведение первичноц документации,
-ведение кадровых документов.
Администратор (управляющая)
Октябрь 2015г. – Март 2016г. Сеть магазинов «Красное & белое» г.Тольятти
Функциональные обязанности:
-касса, кассовые отчеты,
-управление персоналом (5 чел.), его наличие, обучение, ведение кадровой документации,
-управление магазином и решение проблем,
-консультирование клиентов, помощь в выборе и советы сомелье,
-контроль за приходом, расходом товаром, контроль срочных продаж, выполнение планов,
-проведение локальных и плановых ревизий,
-ведение и формирование отчетной документации и своевременная отправка в офис,
-ведение бухгалтерской отчетности и отправка бухгалтеру,
-каждонедельный анализ проделанной работы и полученных результатов и становление прогнозов на будущий период,
-отчет по окончании месяца,
-ведение табелей, начисление з/п и премиальных выплат сотрудникам,
-взаимодействие со смежными службами.
Достижения:
Благодарственные письма за добросовестное отношение к работе, помощь в открытии магазина и эффективное управление персоналом.
Заместитель директора магазина
Май 2016г. – по настоящее время. Федеральная торговая сеть «Пятерочка» г.Тольятти
Функциональные обязанности (кратко):
-управление персоналом и бесперебойное выполнение функций магазина;
-функции товароведа, ротация товара;
-ведение главной кассы магазина;
-сбор и отправка реестра реестра документов в архив;
-выполнение функций и обязанностей директора в его отсутствие.
Достижения:
Умение работать в бешеном ритме и доводить работу до конца. Решила уйти, так как хочу все же посвятить свою жизнь своей одной специальности, пока свежа память института. Буду признательна за рассмотрение моего резюме. Спасибо.
Профессиональные навыки:
-Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, почтовые клиенты, навыки работы с интернетом.
- Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.
- Владение языками: русский и английский языки; английский – средний (разговорный, письменный).
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, активность, добросовестность, взаимовыручка;
Хорошие навыки телефонных переговоров и деловой письменной коммуникации;
Во время учёбы в институте средний коэффициент успеваемости составил 4,1 балла;
Быстрое освоение новых технологий и обучение новым знаниям;
Опыт использования ПК более 10 лет;
Отличное знание оргтехники;
Исполнительность, способность быстро принимать правильные решения;
Стремление развиваться, умение организовывать команду;
Умение достигать желаемых результатов.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Вредные привычки: не курю.
Отсутствие задолженностей.
Судимость: нет.
Водительское удостоверение: нет, но в планах.
Возможность командировок: да.
Наличие санитарной книжки.
Диплом…