Составляющие организационной культуры

Составляющие организационной культуры - student2.ru

Факторы, влияющие на организационную культуру  
Первичные факторы Вторичные факторы  
1. Точки концентрации внимания высшего руководства 1. Структура организации  
2. Система передачи информации и организационные процедуры  
2. Реакция руководства на критические ситуации, возникающие в организации  
3. Внешний и внутренний дизайн и оформление помещения, в котором располагается организация 4. Мифы и истории о важных событиях и  
3. Отношение к работе и стиль поведения руководителя  
4. Критериальная база поощрения сотрудников лицах, игравших и играющих ключевую роль в жизни организации  
5. Критериальная база отбора, назначения, продвижения и увольнения из организации 5. Формализованные положения о философии и смысле существования организации  

Мероприятия по изменению культуры

Показательные (демонстративные) мероприятия Действенные мероприятия  
· Создание образцов для подражания · Формирование стабильного, квалифицированного коллектива  
· Замена менеджеров консерваторов на менеджеров «нового поколения»  
· Изменение политики и методов работы, препятствующих новым инициативам  
· Решительная реорганизация для приведения структуры в соответствие с требованиями новой стратегии  
· Выявление и поощрение работников, чья деятельность соответствует новой стратегии  
· Увязывание материального поощрения с достижением новых показателей  
· Перераспределение бюджетных средств  
· Личное воздействие руководителя организации и группы менеджеров  

Изменение организационной культуры

Статистической компании

Составляющие организационной культуры - student2.ru

Развитие теорий мотивации трудовой деятельности

Составляющие организационной культуры - student2.ru



Роль лидерства в реализации стратегии

Составляющие организационной культуры - student2.ru

Подходы к лидерству

Подходы к лидерству Характеристика подходов
Личностный подход Изучает личность и характеристики лидера
Поведенческий подход Изучает теории, связанные с поведением
Процессный подход Определяет процедуру общения лидера и подчиненного
Ситуационный подход Учитывает ситуацию, которая определяется степенью подготовленности сотрудников к решению задач, учетом важности самой задачи или ориентацию на персонал

Тема 11. Информационно-аналитическое обеспечение стратегического управления

База стратегических данных (БСД) – это краткое системное описание важных стратегических элементов, относящихся к внешней среде предприятия; БСД используется для оценки текущего состояния, используется для определения трендов в будущем и для принятия решений.

Наши рекомендации