Для обезпечения совместной деятельности по созданию программы перехода кредитного кооператива ДАР на фондо-рыночные отношения. Именуемая далее Программа
Налоговая инспекция, прочитав эти строчки не найдет ни одного повода для сбора налога – нет ни Договора трудовой деятельности, ни Услуг, ни Договора купли-продажи.
Внизу под Договором вы можете и ставить печати, и не ставить печати, так как вы не юридическое лицо, а физическое. Такой Договор является вашим взаимным соглашением по сути. Он нигде не учитывается, кроме как у вас. За одним исключением, один из Товарищей обязан вести бухгалтерский учёт. То есть вот этот самый забалансовый 58 счёт. этим занимается или учредитель ПО или один из наемных работников.
Особенность и сложность в следующем: вы обязаны вести расчеты отдельно от своего основного баланса. Получится два основных счета – по Договору и основной забалансовый 58 счёт, субсчёт. Таких субсчетов на предприятии может быть заведено на каждый Договор, столько, сколько нужно. Нумеруются так: 58/4/номер Договора.
Иерархия такая: есть Р/С – он в банке, есть субсчет – С/СЧ – это ваш пайщик. Номер вашего расчетного счета/расчетный счет пайщика. а если у пайщика свои Договора и работники, то в эту иерархию добавляется субсчет его работника. Р/С – С/СЧ – С/СЧ работника (или клиента).
Поэтому и эту сложность мы решаем – бумага стерпит))
Это основные отличия основного Договора от всех остальных.
По Должностным инструкциям всех работников предприятия, в них написано, что каждый из работников обязан делать, формулировки ОБЯЗАННОСТЬ мы переделываем в ПРОГРАММА! В результате по смыслу должно получиться, что мы с остальными работниками разрабатываем эффективную программу фондо-рыночного хозяйствования. (Налоговые инспектора даже такой формулировки не знают!)) Потому что это не преподаётся в институтах, ни в одном!)
Что такое фонды? Разработки института – дипломы студентов, лабораторные работы – безусловно! Любой интеллектуальный и материальный ресурс – гараж с запчастями, цех с оборудованием, - всё может быть ФОНДОМ.
Поэтому отношения фондо-рыночные, поэтому нужно определить, сколько стоит твоё имущество. Фондо-рыночные механизмы (механизмы – это связи между всеми этими ресурсами) хозяйствования – хозяйствовать, хозяин это правильное название. Это определение ввёл академик Забродотский, есть его книга АЗ-КНIGA. Ее надо прочитать от корки до корки. Видеология, как я вижу. Там есть и графики, и схемы, после прочтения этой книги 90% того, что нас окружает – учебные заведения, ваши дома, ваши взаимоотношения откроется в новом для вас свете.
Эту книгу можно изучать пять лет – очень глубокая и многогранная!
Автор – Забродотский – уникальный человек. Недавно он перенес операцию на сердце, так как отсидел пять лет. За что? Потому что у него семь миллиардов в швейцарском банке и никто не может их оттуда взять. Даже швейцарское правительство, которое претендовало на эти деньги. И он считает, что эта сумма – это собственность граждан России, и он хочет, чтобы фондо-рыночные механизмы финансирования и вексельная программа, были реализованы, так как это своеобразный залоговый фонд. Из чего он складывается?
Он взял и оценил запасы питьевой воды, леса, других ресурсов и это всё - через международную компанию превратил в ССЧК – сертификат стоимости частного капитала – это название векселя (ССЧК). Этот сертификат стоимости частного капитала подтверждён международной компанией по оценке собственности. А собственность в этой стране – народа! Конституция, ст. 3, ст. 19
Поэтому мы с вами овладеем этими механизмами, оценим наши реки, течет река по территории поселения, оценим стоимость её годового стока, мы это превращаем в ценную бумагу, ценная бумага ложится на международный расчётный счёт в банке, например швейцарский банк Олимпик (Доверенность имеется у Евгения Горелова на осуществление инвестиций на территории Российской Федерации). И на основании этого документа я могу получать денежные средства в любом банке мира. Налоговая инспекция попробует предъявить, что это моя собственность и надо платить налог – ответим с чего? С воды, которая утекла?)) С земли, на которой была посеяна трава и осенью стала сеном? Чем платить – травой или сеном?))
Эти вещи, которые пока в голове вашей не укладываются, но задумайтесь о том, что под вашими ногами находится – ЭТО ФОНДЫ! Земля вашего родового поместья. Поэтому каждое ваше родовое поместье мы смело можем оценить в три миллиона рублей. Вы выписываете вексель, он как обезпечение будет лежать в фонде нашего кооператива. На 58 счёте как ценная бумага. А мы будем обезпечивать вас ДАРами.
Теперь посмотрим, как это действует. Посмотрим еще 75 и 80 счёт. Что они из себя представляют? Эти два счёта – задолженность перед учредителями. Учредители – это мы с вами, пайщики. Когда мы приносим и сдаём на предприятие по акту приёмки-передачи машину, квартиру, имущество, деньги, векселя – предприятие должно оприходовать на 80 счет. (Замечание к схеме Аксёнова, если не хватает места в квадратике субсчёта, то надо сверху подклеить листик, и записать там сверху. Теперь вы понимаете, КАК на схеме Аксёнова можно большие обороты вести? У вас же будет много проводок.)
Деньги поступают на 80 счет Дебет, счет расчёты с учредителями Уставной капитал, паевой фонд, мы отображаем на схеме Аксёнова. Счет 75/1 долг перед учредителями. Для ведения бух. учёта надо будет скачать план бухгалтерских счетов. Он позволит вам не сесть в тюрьму, а то за незнание бухгалтерского учёта сейчас сажают даже.
куда же с этих счетов переходят дальше деньги? Например, 5 млн. руб со счета 80 у нас распределяются следующим образом: 2 млн. рублей ушли в дебет расчётного счёта. Помните святое правило: сказали А, скажите Б! Если у вас есть деньги на счете Дебета, то их обязательно нужно отобразить на другом счёте в Кредите, пишем их на том же счете 80-м в Кредите. Теперь в Дебете этого счета уменьшилось – стало не 5 млн., а 3 млн. Дальше, 1 млн. руб мы распределили в кассу преприятия живыми деньгами. Делаем об этом двойную запись. ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ О ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ!
Итак, из этих 5 млн. руб. 2 млн. угшло на 51 счет Безналичный расчёт, то есть наши пайщики деньги отправили на расчётный счёт. 1 млн. рублей в кассу в виде наличных денег ушло, а вот оставшиеся 2 млн. руб. они внесли имуществом. Как бы кооператив купил у них машины. квартиры и т.д. Где мы будем отображать имущество? То есть тот, кто предоставил имущество – поставщик, Дебетор, по счёту 50 мы отображаем всё, что покупаем, и поэтому на этом счету мы отображаем всё, что покупаем – отображаем тут на 2 млн. рублей имущество. На схеме Аксёнова чтобы помнить что выражает записанная сумма делаем пометку вощле суммы 1 млн. – клиенты. Если это будут поступления с предприятия, то пишем там название предприятия, в результате вы даже не будете путаться, карандашом на схеме будет всё отображено. На схеме бухгалтера делят счета на столбики и аккуратно подписывают все проводки, выглядит всё красиво, опрятно и аккуратно.
Далее мы со счета у клиентов из Дебета переводим сумму по имуществу в Кредит. Представим. что из 2 млн. часть имущества пришла кирпичем 500 тыс. руб., 500 тыс. руб. ГСМ, и 1 млн. руб. – это автомобиль. Значит, мы пишем ГСМ 500 т.р напротив 10 счёта Материалы. Из кредита 50 счёта проводим в дебет 10 счета МАТЕРИАЛЫ, а когда мы их используем, то переводим на дебет 20 счета Производство (Себестоимость). Пока ГСМ хранится в наших бочках, отображается на Дебете 10 счета.
(Помним о том, что изначально все материалы тоже уходили с 80 счета, теперь там ничего не осталось).
Теперь проводим наши стройматериалы на сумму 500 т.р. Они отразились на счету Материалы. Бухгалтер должен составить Инвентаризационную ведомость. Их нужно поколичественно, по качествам определить. На складе появляется Карточка учёта. в ней написано: дата прихода, наименование материала, количество материала, стоимость материала. И подпись ответственного лица, который принял этот материал на хранение.
За этот участок работы отвечает не кассир и не бухгалтер, а уже кладовщик, начальник склада. Если вдруг чего утащит себе домой, то обязан будет вернуть, так как в первичных документах всё отражено.
Теперь посмотрим, как провести автомобиль – 1 млн. рублей. Автомобиль это основное средство. Оно обладает ценностью, оно большое, дорогое, пишем сумму напротив 08 счета. Итак, у нас эти 2 млн. рублей распределились – 500 т.р ГСМ, 500 т.р материалы, 1 млн.р – автомобиль. На 60 нашем счете благодаря этим проводкам соблюдён баланс – в дебете 2 млн., в кредите 2 млн. На основании этого мы видим, что наши поставщики, которым мы заплатили деньги – ничего нам не должны. А если в кредите было бы меньше, это говорило бы о том, что поставщики должны нам еще допоставить. А если наоборот – больше в кредите, то это говорило бы о задолженности нашей перед поставщиками.
Как нам провести автомобиль? Проводим на 08 счёт Внеоборотные активы. Этот счёт обозначает то имущество, которое не учитывается при налогообложении! Вообще, налог на имущество берётся каждый квартал и для него определены четыре отчётные даты, когда надо платить налог по 2% каждый квартал. Но мы поставим автомобиль (1млн.) не в 01 Основные средства, а во Внеоборотные активы. Тогда эти активы не будут участвовать в налогообложении. По окончании периода переводим или в 04 Убытки (ремонт, автомобиль разбился) или в 01 Основные средства. Затем отправляем на счёт Амортизация, амортизация уменьшает налогооблагаемую прибыль. Умные люди на своих предприятиях организуют своеобразные прокаты. Потому что имущество, которое передано в прокат своим сотрудникам, можно и не только сотрудникам, но и своим клиентам. Всё, что связано с прокатом, списывается на амортизацию сразу, сто процентов! Отправляем туда оборудование, автомобили, трактора – это всё уменьшит налогооблагаемую прибыль, до 50% свободно!
Умный учредитель внесёт в виды уставной деятельности своего предприятия:
· прокат
· безплатные столовые для сотрудников
· детские лагеря для своих сотрудников
· праздники для сотрудников (чтобы не платить налог за подаренное имущество)
· проведение семинаров для сотрудников
Это делается для того, чтобы бухгалтер указывал назначение платежа: пожертвование на уставную деятельность. При этом до 3% от налогооблагаемой прибыли уменьшается налог. Пайщик тоже может внести пожертвование, ограничение 600 т.р в день. (Паспортные данные для оформления договора можете взять любые, просто найти в интернете. Например, вбейте через поисковик Список депутатов – и возьмите их паспортные данные. У них же неприкосновенность депутатская, их проверят и ничего им за это не будет! Спишите на них миллионы, миллиарды пожертвований.))) И объявите от имени пайщиков кооператива им благодарность за это в газете! Так будем воздействовать на ненужных депутатов!
В ситуации когда бюджетные детские сады, предприятия не смогли оплачивать налог на имущество – умные люди за пару дней до отчётной даты продали бы имущество за ВЕКСЕЛЯ, и векселя провели бы на 58/4 счёт – забалансовые счета. А через пару дней после этого – обнулили бы векселя, и вернули имущество. Всё это делается в рамках одного отчётного года.
04 счёт это все Нематериальные активы, программы развития, лицензии, патенты. А также 04 – это Отчеты по Договору о совместной деятельности. С этого счета проводим на 70 Зарплата (поощрение пайщиков действующих по программам развития) в 20 Стоимость товара или 04 Убытки. Но с счета 70 вы уплатите налоги, а если проведем в 58/4, то этих отчислений делать не нужно будет. И в конце года вы сможете взять у директора эти деньги без потерь и отчислений.