Анализ стратегического положения предприятия на рынке и пути поддержания его конкурентоспособности.

Введение.

1. Научные основы стратегического анализа предприятия на рынке и концепции конкурентных стратегий.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название торгового предприятия).

2.1. Краткая характеристика торгового предприятия.

2.2. Экономическая характеристика торговой деятельности.

2.3. Финансовые показатели работы предприятия.

3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.

3.1. Анализ покупателей, конкуренции и конкурентов.

3.2. Анализ составляющих внутренней среды предприятия.

4. Разработка стратегии предприятия для поддержания его конкурентоспособности.

4.1. Стратегическое моделирование, выбор стратегии.

4.2. Разработка стратегической карты.

4.3. Оценка рисков.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Анализ договоров поставки, оценка их эффективности, обоснование предложений по защите интересов продавцов и покупателей (на примере оптовой базы, организации АПК).

Введение.

1. Экономические и правовые аспекты договора поставки как основного документа коммерческих взаимоотношений организации.

1.1. Нормативные документы, регламентирующие договорные отношения по поставке товаров в Республике Беларусь.

1.2. Способы заключения, форма договора, содержание основных разделов.

1.3. Возможные ошибки при заключении договора и их последствия для организации.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния.

3. Анализ договорной работы с поставщиками и покупателями.

3.1. Распределение функций на предприятии по ведению договорной работы.

3.2. Порядок заключения, анализ качества составления договоров.

3.3. Анализ исполнения договоров с поставщиками и покупателями.

3.4. Анализ уплаченных и полученных штрафных санкций за нарушение условий договора.

4. Предложения по улучшению и повышению эффективности договорной работы.

4.1. Схема распределения функциональных обязанностей по этапам договорной работы.

4.2. Алгоритм действий по заключению и контролю за исполнением договоров.

4.3. Предложения по автоматизации.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Разработка экономически выгодных коммерческих решений по выбору источников снабжения и схем завоза товаров в розничную торговую сеть организации АПК.

Введение.

1. Теоретические основы организации товароснабжения организаций розничной торговли.

1.1. Формы товароснабжения торговых организаций.

1.2. Научно-методические основы логистики снабжения.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния.

3. Анализ товароснабжения розничной торговой организации.

3.1. Оценка деятельности службы, занимающейся снабжением организации.

3.2. Стадии процесса закупки товаров. Источники снабжения магазинов товарами.

3.3. Характеристика основных поставщиков и способов доставки товаров.

3.4. Показатели, характеризующие эффективность товароснабжения организации.

4. Корректирующие мероприятия для процесса снабжения.

4.1. Требования, предъявляемые к организации товароснабжения.

4.2. Рекомендации по применению информационных систем планирования потребностей в товарах.

4.3. Разработка организационно-методических документов процесса снабжения.

4.4. Предложения по логистике снабжения.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Наши рекомендации