Перед заголовком крупными буквами пишется: текст

Пример:

ТЕКСТ: Правительство РФ приняло постановление о введении фиксированного курса рубля

Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС - Председатель правительства РФ в понедельник подписал постановление N567, предусматривающее введение фиксированного курса рубля к доллару США. Ниже приводится полный текст постановления (или: выдержки из постановления):

ТЕКСТ: "ЮКОС" отказывается от слияния с ExxonMobil

Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС – Председатель правления НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский объявил на пресс-конференции во вторник об отказе от слияния с ExxonMobil. Ниже приводится текст высказываний М.Ходорковского на пресс-конференции в Москве.

АНОНС (CURTAINRISER)

Большая часть событий являются ожидаемыми и прогнозируемыми. Если вам слишком часто встречаются неожиданные события, скорее всего, что-то происходит с вами, а не с ними.

Главным правилом для адекватного представления о том, что может произойти, является постоянное ведение индивидуальных планов. Всегда, когда мы пишем новость, мы спрашиваем - что будет дальше и когда. Из этих "когда" и составляются планы. Если речь идет о публичном событии, анонс о нем отправляется на ZIF, AISA для последующей публикации в виде перечня мероприятий.

Перед важными событиями на ленту утром выпускается анонсная новость. Она содержит информацию о том, что произойдет, когда и где это будет, и должна подготовить наших читателей к этому событию.

Расширенная новость-анонс – curtainriser - публикуется перед ключевыми событиями. В процессе подготовки curtainriser недостаточно узнать, что и где будет происходить. Нужно собрать мнения участников или, на худой конец, экспертов об ожидаемом событии, изложить расстановку сил.

Когда событие происходит, на основе проведенной подготовительной работы можно сразу понять, ожидаемое оно было или нет, а также быстрее найти людей, которые могли бы прокомментировать происшедшее.

Особый вид анонса - публикация консенсус-прогнозов по отчетности "голубых фишек". Консенсус представляет собой опрос максимально возможного числа аналитиков инвестиционных компаний (минимум 3 для самых "неликвидных" компаний).

Цифры, представленные аналитиками, оформляются в виде таблицы. При этом их комментарии (цитаты), которые предваряют таблицу, должны содержать не изложение представленных ниже цифр, а причины прогнозируемых изменений в отчетности или деятельности компаний, прочие относящиеся к делу размышления. Консенсус выпускается самое позднее днем накануне опубликования финансовых показателей. Консенсус, выпущенный вечером накануне публикации финансовых показателей, - напрасно выполненная работа.

Когда компания сообщает показатели, в отношении которых делался прогноз, нужно сравнить их с консенсусом и написать, оказались ли опубликованные цифры ниже или выше ожидавшихся рынком.

АННУЛИРОВАНИЕ

Аннулирование – самое неприятное, что может произойти с информацией, переданной агентством. Аннулирование производится в том случае, если новость оказалась неправильной или настолько плохо написанной, что исправить ее не представляется возможным.

Аннулирование должно нести тот же слаглайн, что и заметка, снимаемая с ленты, с включением в начале слова АННУЛИРОВАНИЕ. Аннулирование не имеет заголовка и должно включать в себя сообщение о том, будет ли роздана новая версия.

Стандартное аннулирование:

АННУЛИРОВАНИЕ-РОССИЯ-ЧЕЧНЯ-ОБСТРЕЛ

Аннулирование:

***Просьба аннулировать заметку со слаглайном ХХХХ и заголовком «ХХХХ» розданную в (время). Новая редакция этой новости будет роздана позднее.

ПОПРАВКА

Вся работа корреспондентов, редакторов и выпускающих «Интерфакса» должна строиться на обеспечении максимальной точности всех передаваемых заметок. Любая ошибка – это удар по репутации агентства.

Попытка скрыть ошибку, заретушировать ее в последующих расширениях наносит еще больший удар, так как клиенты могут заподозрить нас в нечестной игре. Поэтому любая обнаруженная ошибка на ленте должна быть исправлена как можно скорее!

Исправление должно выпускаться под тем же слаглайном, что и ошибочная заметка, со словом ПОПРАВКА в начале.

Заголовок должен сохраняться (если только ошибка не была допущена в нем) со словом "Исправлено" в начале.

После заголовка должна обязательно быть справочная строка, указывающая на то, что именно исправляется. Эта строка должна быть исчерпывающей, чтобы у клиента не оставалось сомнений в том, что именно мы исправляем.

Как не надо:

ПОПРАВКА-РОССИЯ-ЧЕЧНЯ-НАПАДЕНИЕ

Исправлено: Десять десантников погибли в перестрелке с боевиками

(исправляются третий, четвертый абзацы)

Как надо:

ПОПРАВКА-РОССИЯ-ЧЕЧНЯ-НАПАДЕНИЕ

Исправлено; Десять десантников погибли в перестрелке с боевиками

(в третьем абзаце исправлено звание начальника гарнизона в Аргуне с «майора» на «полковник», в четвертом абзаце исправлено количество самолетов, задействованных в операции, с 8 на 10)

Наши рекомендации