Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?

Сборник заданий по дисциплине

по предмету «Антикризисное управление»

Задание 1.

Изучите главу I.

Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?

1. маркетинг;

2. логистика;

3. менеджмент;

4. онтология;

5. экономика.

Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?

1. в широком;

2. в узком;

3. в деловом;

4. в обычном;

5. в научном.

Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?

1. один год;

2. двухлетний;

3. трехлетний;

4. четырехлетний;

5. пятилетний.

Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?

1. один-два года;

2. два-три года;

3. три-четыре года;

4. четыре-пять лет;

5. пять-шесть лет.

Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?

1. краткосрочный;

2. стратегический;

3. текущий;

4. среднесрочный;

5. перспективный.

Задание 2.

Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?

1. до 5-10 чел.;

2. до 10-15 чел.;

3. до 15-20 чел.;

4. до 20-25 чел.;

5. до 30-35 чел.

Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?

1. мелкие;

2. крупные;

3. средние;

4. преуспевающие;

5. отдельные.

Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?

1. на стадии прогнозирования;

2. на стадии постановки задач;

3. на стадии корректировки;

4. на стадии программирования;

5. на стадии формирования целей.

Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?

1. бюджет;

2. прибыль;

3. смета;

4. доход;

5. расход.

Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?

1. среднесрочное;

2. краткосрочное;

3. текущее;

4. перспективное;

5. стратегическое.

Задание 3.

Изучите главу II.

Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?

1. бюджет;

2. прибыль;

3. смета;

4. доход;

5. расход.

Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?

1. типом рентабельности;

2. характером рентабельности;

3. видом рентабельности;

4. нормой рентабельности;

5. уровнем рентабельности.

Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?

1. маркетинг;

2. менеджмент;

3. логистика;

4. контроллинг;

5. трейдинг.

Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?

1. принципами логистики;

2. основами трейдинга;

3. главными условиями маркетинга;

4. главными условиями менеджмента;

5. принципами контроллинга.

Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?

1. в первом;

2. во втором;

3. в третьем;

4. в четвертом;

5. в пятом.

Задание 4.

Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?

1. первый;

2. второй;

3. третий;

4. четвертый;

5. пятый.

Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?

1. главная стратегия;

2. основная стратегия;

3. преференциальная (льготная) стратегия;

4. долговременная стратегия;

5. ценовая стратегия.

Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?

1. структура;

2. иерархия;

3. организация;

4. система;

5. механизм.

Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка?

1. менеджмент;

2. консалтинг;

3. логистика;

4. трейдинг;

5. маркетинг.

Задание 5.

Изучите главу III.

Наши рекомендации