Цели и задачи выпускной квалификационной

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ

ФАКУЛЬТЕТА УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(по специальности «Менеджмент в спорте»)

Самара 2013

УДК 338.24

ББК 65.290-73

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ студентов (по специальности «Менеджмент в спорте») – Самара: АМОУ ВПО САГМУ, 2013. - 58 с.

Методические рекомендации разработаны для студентов очной формы обучения факультета «Управления и информационных технологий» на основе действующих ГОСТов. Указания содержат общие требования к структуре и содержанию выпускных квалификационных работ, выполнение которых предусмотрено учебными планами АМОУ ВПО САМАРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ по специальности «Менеджмент в спорте».

Автор:

Ю.В. Чуриков, к.э.н., доцент кафедры менеджмента АМОУ ВПО САГМУ

Рецензенты:

© Чуриков Ю.В.

© АМОУ ВПО СВГМУ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТА 6

1.1. Виды выпускных квалификационных работ 6

1.2. Цели и задачи дипломных проектов 7

1.3. Структура дипломных проектов и основные требования

к содержанию 8

1.4. Основные этапы подготовки и защиты выпускной

квалификационной работы 12

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТА14

2.1. Основные подходы к выбору и формулированию

темы квалификационной работы 14

2.2. Основные требования к содержанию структурных

элементов выпускной квалификационной работы студента 15

2.2.1. Введение 15

2.2.2. Теоретическая часть (первая глава) дипломного проекта 17

2.2.3. Аналитическая часть (вторая глава) дипломного проекта 18

2.2.4. Проектная часть (третья глава) дипломного проекта 25

2.2.5. Экономическое, информационное,

нормативно-методическое обеспечение процесса

внедрения результатов исследования в практику

управления организации (четвертая глава) дипломного проекта 26

2.2.6. Заключение 29

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 31

3.1. Задачи научного руководства и консультирования студентов

в процессе подготовки выпускной квалификационной работы 31

3.2. Документирование защиты выпускной квалификационной работы

студента 34

3.3. Структура, содержание и регламент доклада о результатах

исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной

работы 39

3.4. Основные требования к содержанию презентации

выпускной квалификационной работы 43

3.5. Основные критерии оценки выпускной квалификационной

работы студента 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 46

ВВЕДЕНИЕ

Дипломное проектирование – сложный и ответственный этап в системе высшего образования и подготовки специалистов в Российской Федерации.

Дипломный проект представляет собой один из основных элементов учебного процесса по подготовке менеджеров высшей квалификации в различных областях профессиональной деятельности. Подготовка и защита дипломного проекта является обязательным этапом обучения студентов выпускных курсов всех отделений, специальностей и направлений подготовки специалистов по менеджменту, способных, согласно требованиям государственных стандартов высшего профессионального образования (ГОС ВПО) второго поколения (2000 г.), приступить к управленческой деятельности.

Выполнение дипломного проекта требует высокой концентрации накопленных за время учебы знаний и навыков за относительно короткий промежуток времени, углубления знаний и навыков по конкретной теме управленческой деятельности на основе самостоятельного исследования, практического осмысления и использования инструментария менеджмента, а также экономики, права, информационных технологий и других дисциплин.

Потребность в обобщении и унификации подходов к процессу дипломного проектирования, необходимость определенной перестройки предопределили значительный объем работы по обобщению опыта, накопленного сотрудниками кафедры и преподавателями ведущих вузов по подготовке выпускных квалификационных работ студентов.

Данные методические указания должны способствовать:

● повышению качества теоретической и практической деятельности студентов на завершающей стадии обучения в вузе;

● обеспечению комплексного подхода к завершающим фазам дипломного проектирования;

● улучшению практической подготовки будущих менеджеров;

● скорейшему профильному трудоустройству иэффективной адаптации выпускников на производстве.

Методические указания состоят из введения, трех глав, приложений и списка литературы. В первой главе определены цели и задачи выпускной квалификационной работы студента. Перечислены виды квалификационных работ и критерии их классификации. Показана структура дипломных проектов, а также обозначены основные этапы подготовки и защиты выпускных квалификационных работ. Вторая глава раскрывает требования к содержанию основных элементов выпускных квалификационных работ. Содержит рекомендации по выбору и формулированию темы дипломного проекта. Третья глава поможет студенту организовать защиту выпускной квалификационной работы.

Данные методические указания подготовлены на основе и с использованием материалов работы авторов: Чурикова Ю.В. и Селютиной А.В. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТА

Наши рекомендации