Аристократ – друг за решёткой

Как представитель высшего сословия вы имеете свои интересы на острове.

1. Прийти к власти на острове. Получить символ власти – ключ от форта и печать губернатора.

2. Летопись острова, изначально хранившаяся у монахов, была утеряна, вам нужно найти максимальное количество её листов, чтобы доставить королю.

3. В тюрьме сидит ваш друг Мигель, ваш дружеский долг обязывает вас помочь ему сбежать и спрятаться от военных.

4. Спастись от англичан, покинув остров.

Но кроме этого у вас есть и обязанности, каждое утро вы собираетесь на совет у губернатора, чтобы принять новые законы.

NPC

Тавернщик

- упитаный добряк с засаленными рукой и кожей. Жизнь на острове сказалась на его

уже немолодом лице: красное с глубокими морщинами. Будучи владельцев самого популярного

заведения в колонии, знает все и про всех; сильным ударом кулака по столу способен вмиг

прекраить драку или выпроводить нежеланных посетителей зычным голосом.Большой любитель

блестящих монет,способен с первого взгляда определить наличие оных в карманнах очередного посетителя.

Одет в длинный,залитый ромом фартук,местами подшитый. За спиной почерневшее от грязных

рук полотенце. Приятно позвякивающий мешочек надежно спрятан.

Место обитания: таверна, за стойкой.

Цель: следит за соблюдением правил игры, регулирует сюжетообразование, поддерживает атмосферу.

Задачи:

-дает случайный слух(написан на бумажке) в обмен на деньги/ценности,регулирует цену на информацию

-дает пищу в обмен на деньги/ценности

-следит за инвентарем таверны(кости,карты)

-предоставляет отдельную комнату(чтоб не подсматривали) в обмен на деньги/ценности

Комендант тюрьмы

- худощавый мужчина около 30 лет со смазливой внешностью и непровзойденной

военной выправкой,не показывая,впрочем, эталон ценностей военно-морской академии,коию закончил

в Старом свете. Любит и умеет находиться в обществе цивилов,презирая свою теперешнюю

должность,поэтому редко спускается в тюрьму дальше своего столика, где проводит время за чтением.

Умеет извлекать пользу из своего положения, обменивая свободу жуликов,попавшихся на ерунде.

Презирает деньги,предвочитая им книги, предметы искусства и местной истории. Меткий стрелок,

не раз жестоко обломивший пытавшихся бежать.

Место обитания: возле входа в тюрьму.

Цель: следит за соблюдением правил игры, регулирует атмосферу(может посадить за фамильярность раба с интеллигентом)

Задачи:

-помещает и извлекает из тюрьмы

-при попытке вызволить заключенного штурмом всупает в бой(неограниченный боезапас)

-владеет некоторой информацией о высшем обществе колонии, меняет ее, но не на деньги

-освобождает заключенных досрочно в обмен на интересующие предметы

Нищий пророк

- худощавый мужичок в лохмотьях, протертых временем и песком. Старость еще не

сильно,но уже полноправно завладела его лицом. Из-за недостатка средств на еду вынужден околачиваться

возле различных мест, прося милостыню и рассказывая всякие бредни о предстоящем конце света и

мрачных тайнах, скраывающихся на острове.

Место обитания: свободно перемещается по колонии

Цель: слдеит за соблюдением правил игры, может вмешаться в процесс для решения спорной ситуации,

участвует в сюжетообразовании

Задачи:

-клянчит еду, обещая рассказать что-то интересное(устно)-обычно это бред, но в сюжетном моменте или при регрессии развития делится ценной информацией

-проповедует конец света,отчего недолюбливается аборигенами

-может "находить" предметы,меняя их на еду. следит за спрятанными артефактами

Секретарь губернатора - молодой, не особо амбициозный человек со смазливым лицом, получившим

эту должность по блату. Быстро тараторит и еще быстрее записывает. Абсолютно беспрекословен

и не в меру труслив. Нулевая лояльность и безграничный инстинкт самосохранения вынуждает

на предательство только в случае явного превосходства оппонента.

Место обитания: в резиденции,позади губернатора.

Цель: следит за соблюдением правил игры, консультирует по политическим аспектам игры,

записывает и оглашает все указы правительства. Выдает имещество колонии с письменного разрешения

губернатора. Охраняет губернаторский склад,в случае ограбления резиденции удостоверяется

в наличии и правильности ключей.

Задачи:

-записывает все решения правительства

-оглашает и вывешивает решения

-выдает имущество с разрешения губернатора

-охраняет казну

Начальник плантации

- бывший военный, быстро разжиревший на гражданских щах. От былой

выправки остался лишь пистолет на ремне, а от морали - лишь нелюбовь и презрение к

подчиненным, да теперь еще и рабам. Никогда не скупиться на выражения и беспощаден при

выборе работ.

Место обитания: плантация

Цель: следит за соблюдением правил игры, за выполненением работ, основной поставщик еды

Задачи:

-принимает и выдает рабочих сопровождающим

-придумывает задания на работу

-следит за правильностью и полнотой проводимых работ

-ругается

-бьет

-дебоширит

-выдает еду как результат проведенной работы

Верховынй инквизитор

Жесткий, безкомпромиссный мужик лет 30, сделавший свою карьеру

отнюдь не упорными молитвами и аскетичным образом жизни. Жестокий интригант и фантазер,

является настоящим бичом всех местных жителей,иноверцев и тех, кто задолжал Папе индульгенцию.

Вспыльчив и целеустремлен,оттого бывает истеричен, никогда не стесняется в выборе способа

достижения цели и награды; работа на святую церковь,несомненно,самое выгодная.

Держит в страхе местное священство и пиратов.

Одет в богатые одеяния:свободную,пышно расписанную золотом красную мантию с красным костюмом

испанских свщянников под ним. На шее золотой крест,зацелованный подхалимами до блеска.

Место обитания: в церкви

Цели: следит за соблюдением правил игры, поддерживает атмосферность и имеющейся властью

карает провиившихся(может объявить охоту)

Задачи:

-сбор индульгенции в пользу Папы

-священники должны читать ему молебен(стишок) каждые 15 минут

-выдает задания(охота за головами,сбор инфо)

Влияния

в случае застоя каждый из GM может радикально изменить ход игры,совершив переворот

или выкинуть в поле ключевой предмет

Тавернщик

-перестать продавать еду или наоборот раздать всем длч ликвидации монополии

-споить пиратов и военных и подговорить их к бунту

-выдать всем точное расположение клада вечером второго дня для вооруженной ночной гонки

Секретарь

-подговорить правительство к бунту

-подписать ложный указ

-выкинуть на улицу ключи от шкафов

-сказать военным,что никакой еды-идити разбирайтесь с губернатором

Инквизитор

-заказать охоту на любого персонажа

-наложить святое вето на закон,переманив военных за бОльшую плату

-исцелять на месте мгновенно любого раненого

-обязать платить индульгенцию под страхом охоты на человека

-садить в тюрьму любого

Плантатор

-менять коэффициент оплаты за производство

-организовать побег всех рабов,отвлеча военных

Тюремщик

-освободить всех

-организовать вооруженный бунт военных

-садить всх подряд

Нищий

-имеет дубликаты всех предметов в игре и может выкинуть их

-обладает всей полонотой инфо и может выложить любую

Локации

Таверна

Стойка,столы со стульми; у стойки стульев нет. Тусклый свет. Без музыки, лишь гам народа.

Напитки и еда достаются из-под стойки. На ней стоят только кружки с ромом. На стенах фото

штормов и Европы,.

Церковь

Визуально разделена на 2 отдела:инквизиция и приходской.

Приходской скромно отделан и занимает примерно 2/3 площади. На стенах рисунки узких окон-

витражей. Посреди стоит стул,на котором в развернутом виде вместо библии лежат правила игры,

освещаемые свечкой. Перед стойкой накидки для совершения молитв.

В инквизиторском углу стоит стол,хорошо освещаемый(лампа). На столе лежат бумаги и фотогрфии

розыскиваемых и фото сжигания на костре на стенах.

Резиденция

Светлая комната. Стоит стол,перед ним 2 стула для принятия аудиенции. На столе бумаги и печать.

На стенах фото короля и Европейских видов. Позади стоит секретный шкаф, в котором лежат важные

документы. Шкаф опечатан скотчем,на котором нарисована замочная кважина(на острове существует и ключ)

Рядом со шкафом находится губернаторская казна(коробка с крышкой),где хранятся все имущество

колониии и лично губернатора(украшения,еда,деньги). Его охраняет секретарь губернатора(GM)

Казна опечатана,как и шкаф,но имеет другой ключ. Казну можно ограбить,для чего нужно прокараться

незаметно или избавиться от губернатора и охраны,а секретаря запугать, пригрозив оружием.

Секретарь,как GM,всегда пугается и проверяет соответствие ключей.

Магазин

небольшая каморка, точечно яркий свет у входа. У дальней стенки на полу и стульях разложены товары,

закрытые покрывалом. У торговца есть инвентарный список. В комнате лежит опечатанный сундук,

хранящий личные таинства торговцев.Обокрасть можно только сундук.

Порт

центральный холл, самый проходной двор,желательно имеющий выход на улицу, который является

выходом в море, на стекле нарисовано море,маяк и корабли.

Форт

На выходе с улицы или в курилке сооружение из стола и стульев с орудиями. Вокруг фото моря

и кораблей. Туда могут выходить не только солдаты, но и просто люди покурить.

Тюрьма

Тупиковый торец коридора с одной комнатой. На входе коридора сидит начальник тюрьмы,на стене позади его

ключи от камер. У тюремщика есть стол с книгой учета заключенных. Камера без света.

К тюрьме прилегает оружейка с казармой и пищей для военных и заключенных.

Поселение местных

Комната,где раздвинута вся мебель,а посередине стоят конструкции из 2-х стульев и покрывала(жилища)

,тотемы и разбросаны орудия труда. На стенах фото джунглей.

Тайная бухта

Закоулок в другом конце совершенно.(возможно другой этаж)

Плантация

Рядом с поселением местных,но на максимально возможном удалении от тюрьмы. Там лежат орудия труда и трон плантатора. Рядом склад с едой, хранимой в коробках.

Приложение №1 – Документы

Слухи у тавернщика

1. На острове развелось слишком много пиратов, должно быь что-то действительно ценное привлекло этих охотников за чужим добром.

2. Вся рыба на прилавках торговцев выловлена местными: их рыбацкие лодки,должно быть,заплывают очень далеко.

3. Секретарь губернатора труслив как птенец и при виде пистолета выложит все как есть

4. Военные кормятся за счет губернаторской казны и вряд ли будут долго терпеть, если она опустеет

5. Достаточно избавиться от назойливого взгляда охраны в резиденции, и безоружные секретарь и губернатор от страха не помшают вам опустошить казну

6. С каждым днем пиратов становится все больше-не могут же они из-од земли появляться,где-то долен быть и корабль.

7. У тюремщика страшный геморрой и ему причиняет неудобства держать ключи в карманах, возможно, он вешает их куда-нибудь

8. У торговцев помимо ядер и пороха есть и ценные побрякушки, вот только замки там намного прочнее, без ключа не возьмешь

9. У торговцев достаточно сильный капитал, скупив всю еду на острове, она потом смогут взвинтить цены до небес

10. Начальник тюрьмы очень миловиден и образован, наверняка он знает что-то ценное об обществе цивилов

11. Губернатор не может угодить всем и всюду, бунт может возникнуть и на пустом месте

12. Неумение обращаться с оружием еще не конец света, можно всегда дать пару монет тому,кто умеет

13. Бойтесь инквизитора, говрят, он платит большие деньги охотникам за головами.

14. Хотите заработать-найдите человека с деньгами и проблемами.

15. Питайтесь чаще-говорите больше.

16. Святые места и молитвы ускоряют исцеление ран

17. Чаще смотрите под ноги, криворукие еще не перевелись на этой земле

18. Ночь-опасное время, не спите где попало

19. Служители закона такие же люди и возможно именно они готовы пойти на встречу

20. Не поскупитесь парой монет и нищий вас не разочарует

21. Вы можете послать гуубернатора с его приказами... если хотите посидеть в тюрьме

22. В тюрьме не так уж и плохо-там вас накормят и спать уложат

23. Местные-кровожадные еретики-не любите их

24. Среди местных реликвий можно найти достаточно ценные.

25. Местные легенды гласят, что давным-давно эти места посетило божество и обронило нечто крайне мощное.

26. У всех паника,всем страшно,все готовы порвать друг-друга за место в плавсредстве

27. Властьимущие остаются таковыми жо тех пор,пока оружиедержащие им подчиняются

28. Голод-это весело,когда только у вас полно еды

29. Не обязательно убивать,когда можно просто обойти

30. Тавернщик крайне хитер и обладает большим влиянием на местную жизнь

31. Самое ценное без знания места не найти.

32. Говорят, что у губернатора есть любовница среди местных, какой позор!

33. У всех пиратов маленький... кхм... вообщем понятно,почему они такие злые

34. Некоторые торговцы настолько жадны, что готовы ходить на карачках ради за пару монет

35. Тавернщик лично сморкается в каждый стакан с ромом,это все знают

36. Говорят, у пиратов пришвартован огромный галеон где-то в дебрях острова.

37. Если застрелить губернатора,он будет визжать как свинья.

38. Заметьте, что в каждой локации своя музыка. Правда клево?

39. Инквизитор знает о тебе все и погадает тебе на костре.

40. Если забыл правила, сходи помолись в церковь и все пройдет.

41. Канониры в форте или пьяные или косые и вряд ли мы продержимся тут долго

42. Священник моет поженить и вам дадут свадебный обед от губернатора.

43. У местных полно оружия, они его надежно прячут

44. Мы все умрем. И это печальный факт

45. Плантаторщик довлен собой, потому что у него большой живот. Это повод для комплимента в надежде на добавку.

46. Убей мента, подними бунт, разбей лицо торговцу - и сгореть не жалко.

47. Можно попробовать обмануть кого-то новым приказом губернатора, еще не успевшим дойти до их уха.

48. Пираты в меньшинстве и возьмут к себе любого, лишь бы мог выпить много рома

49. Наличие пистолета еще не панацея, нужно уметь первым попасть

50. Все равно умрем, поиграйте лучше в карты, расслабьтесь.

Приложение №2 – Сводная таблица персонажей

У выделенных персонажей губернатор, генерал … не пишу цели которые совпадают с целями всего класса.

Персонажи Цели Функции Реквизит (по умолчанию) Примечания Отличительные знаки
Аристократы 2-6 1. Завладеть летописью. Изначально она у монахов. 2. Прийти к власти на острове. Получить символ власти. 3. Спастись от англичан Издание законов (Сюда входят финансы, оборона, распределение еды …). Правила издания законов смотри в «правилах»     Постановления Деньги   Собираются утром Орден  
Губернатор 1. Удержать власть на острове. А для этого должны быть довольны военные, люди …     Ордера на арест(2 в день) Казна(10 000 песо)   Орден и ключ, и печать
Военные (2 рода войск – морские и сухопутные) 3-10 1. Внутренняя конкуренция – соревнования, кто лучше моряки или сухопутные войска – турниры. 2. Стать офицером 3. Спастись от англичан   Патрулирование Обеспечение безопасности Надзор за тюрьмой Каждый день получают по 2 песо Оружие Ордер   2 типа погон – для морских и сухопутных
Генерал 1.Захват власти – установление диктатуры.     Командование военными, распределение постов … Ордера, деньги, оружие   Лента и погоны (смешанного типа)
Монахи 2-6 1. Летопись попала в надежные руки одного из аристократов и покинула остров. 2. Борьба с язычеством и ересью на острове. Сорвать ритуал, первыми найти «артефакты».* 3. Спастись от англичан Лечение раненых. Работа на плантации. Деньги Лекарства   Крест на шее
Епископ Деньги   Управление монахами Летопись форта, Индульгенции   Крест на шее и Шапка епископа
Торговцы 0-4 1. Заработать максимум прибыли 2. Спастись от англичан Продажа оружия легально Искусственно созданный дефицит продовольствия – черный рынок продуктов с завышенными ценами.   Нанять корсаров, военных, ограбить казну. Зациклены на любых деньгах, т.ч. клад тоже интересен. Как вариант, у них есть карты складов, где можно взять товар …(Дополнительные опции пока в разработке)   Продовольствие Оружие (патроны)   Знак гражданина
Глава компании   Управление торговцами          
Рабы 2-6 1. Стать свободными горожанами: - откупившись - приказ губернатора - бегство 2. Устроить бунт и свергнуть действующую власть. Бунт. 3. Спастись от англичан, от нового рабства   Работа на плантации     Не могут заходить в дворец губернатора. (закон) Рабов могут иметь аристократы, военные, монахи, торговцы. Являются собственность конкретных хозяев. Бумажный браслет на руке
Главный раб 1 Зачинщик волнений.            
Корсары 2-6 1. Найти клад, сокровища/ценности. 2. Наворовать как можно больше. 3. Найти новых корсаров. 4. Покинуть остров на Ялике Грабят Оружие (огранич. кол-во) Деньги Умение грабить. Умению можно обучать. Вероятно, у них Ялик сломан и необходимые средства для починки у торговцев. Знак гражданина
Капитан корсаров        
Туземцы 2-6 1.Найти клад, в котором находится тотем. 2.Собрать магические атрибуты для ритуала и провести его.* 3. Строить козни захватчикам острова     Готовят яд и бодрящее зелье. Ингридиенты развешены по стенам(различные растения). Есть ритуал приготовления …   Яд, бодрящее зелье. Яд сами использовать не могут – лишь торговать им(идеология).   Раскрашенные лица
Вождь и шаман 1-2          
Заключенные 0-8 1. Организовать побег. ** 2. Встроиться в социальную структуру – добыть себе знаки отличия/…. 3. Спастись от англичан     Заключённые работают на плантации(скованные). Расковать можно патроном и ключом(губернатор, генерал)   На ночь заключённые должны быть в тюрьме, если их там нет военные ищут и если находят человека без знака, то видут его в тюрьму и связывают теперь и ноги.   Шпион – организатор побега Связаны руки и нет никакого социального знака.
Шпионы 1-5 Аристократ Военный Раб Монах Заключённый 1. Найти друг друга 2. Вызволить коллегу из тюрьмы (т.е. организовать побег заключенного, глава-шпион попал в плен.) 3. Выкрасть планы фортификации 4. Поднять бунт, захватить власть 5. Закон о сдаче форта Шпион-раб – организация бунта Шпион-аристократ - охота за планом фортификации Шпион-военный – подать сигнал осождающим. Шпион-заключенный – побег заключенных Шпион-монах – летопись Соотв. классу До блокады не контактировали, дабы не палиться. У каждого – индивидуальная задача внутри класса. Соответствует классу
Глава шпионов          
20-60          

* Артефакты, магические атрибуты – собственности конкретных представителей определенных классов – аристократы, военные, рабы, торговцы.

** У каждого заключённого есть друг на свободе, который хочет ему помочь бежать.

Наши рекомендации