Факторы успеха индустрии
Факторы успеха — это индикаторы того, почему компания преуспевает или терпит неудачу в рамках данной индустрии. Идентификация факторов успеха это субъективный процесс. Он субъективен, поскольку вы выносите квалифицирующие суждения на основе собранной информации.
Доводом в пользу идентификации факторов успеха будет то, что она подскажет те регионы, где вам будет легче добиться конкурентного преимущества. Если этот фактор ведет к успеху в индустрии, вы просто определяете, обладаете ли вы этим фактором, Если да, то вы можете использовать его в работе с потребителями.
ЗАДАНИЕ
Внизу приводится примерный список факторов успеха индустрии. Просмотрите этот список. Создайте список факторов успеха для каждой Стратегической Единицы Бизнеса. Описания при этом могут быть краткими — достаточно будет нескольких слов. Запишите список, факторов успеха для каждой Стратегической Единицы Бизнеса на рабочем листе 11.Этовсе, что от вас требуется на настоящий момент. Когда вы начнете разрабатывать стратегии в разделе 2 программы, вы используете этот список для формулировки своих стратегий.
Характеристика бизнеса
• Способность быстро реагировать на рынке
• Признанный лидер в индустрии
• Интеграция во всех отношениях
• Признание ценности того, что вы предлагаете
Маркетинг/сбыт
· Способность создавать спрос на продукт
· Понимание потребителя
· Квалифицированный персонал в пункте продажи
· Жесткие, но этичные конкуренты
· Полная серия продуктов
· Разумная ценовая политика
· Многочисленные каналы дистрибуции
Продукты
Уникальные или дифференцированные продукты
Превосходное качество продукта
Превосходные свойства продукта
Высокая надежность продукта
Превосходный дизайн продукта
Обслуживание
Квалифицированное обслуживание в процессе продаж
Легкая и безболезненная процедура установки продукта
Обязательная доставка продукта
Отличное послепродажное обслуживание
Своевременная и качественная помощь потребителям
Деятельность
Квалифицированный персонал
Способность производства продуктов с минимумом дефектов
Открытый доступ для потребителей
Гибкость в отношении потребителей
Постоянная поддержка потребителей
Ресурсы
Устойчивая финансовая база
· Слаженный менеджмент
· Превосходный технический опыт
ЗАВЕРШЕНИЕ АНАЛИЗА ПРЕДПОСЫЛКИ 2