Баллы, полученные за промежуточные тесты после изучения каждой темы с целью закрепления пройденного материала
Весь материал разбит на 20 лекционных тем. По окончании изучения каждой темы студенты проходят тест из 6 вопросов.
Оценка тестирования
Количество правильных ответов | Балл |
0–2 | |
3–4 | |
5–6 | |
Максимальное количество баллов в 1 семестре: 9 тем × 2 балла = 18 баллов | |
Максимальное количество баллов во 2 семестре: 11 тем × 2 балла = 22 баллов |
2. Баллы по итогам выполнения практических заданий (решение задач).
Оценка выполнения практических заданий (решение задач)
Семестр | Раздел | Наименование практического занятия | Количество заданий | Количество баллов за одно задание | Итого |
Тема 2. Обращение денег. Платежный оборот и платежная система | 0,5 | ||||
Тема 3. Закон денежного обраще-ния и последствия его нарушения | 0,5 | ||||
Тема 5. Кредит как экономическая категория | 0,5 | 11,5 | |||
ИТОГО максимальное количество баллов в 1 семестре | 14,5 | ||||
Тема 9. Банковская система экономики | 0,5 | 1,5 | |||
Тема 12. Основы деятельности коммерческих банков | 0,5 | ||||
Тема 13. Пассивные операции коммерческого банка | 0,5 | 2,5 | |||
Тема 14. Активные операции коммерческого банка | 0,5 | ||||
Тема 15. Формирование прибыли коммерческого банка. Баланс коммерческого банка. Доходы, расходы и прибыль коммерческого банка | 0,5 | ||||
Тема 16. Управление ликвидностью и платежеспособностью банка | 0,5 | 0,5 | |||
Тема 17. Валютная система и международные валютные отношения | 0,5 | ||||
ИТОГО максимальное количество баллов во 2 семестре | 18,5 |
3. Баллы за выполнение курсовой работы во втором семестре.
Оценка выполнения курсовой работы
Критерий оценки | Балл |
Материал курсовой работы списан из литературных источников или текстуально заимствован у других авторов. Основные вопросы изложены схематично и в тексте содержатся ошибочные положения. Использован устаревший фактический материал, понятийный аппарат оформлен неграмотно. Отсутствуют навыки анализа и систематизации материала. Работа не носит самостоятельного характера. Такая курсовая работа к защите не допускается. | |
В курсовой работе в основном освещены узловые вопросы темы, но студент не проявил способности самостоятельно анализировать материал. При защите показаны посредственные знания. Мало использовано дополнительной литературы. Слабая систематизация материала. Понятийный аппарат оформлен небрежно. | |
Курсовая работа выполнена на должном теоретическом уровне, но не отличающемся необходимой самостоятельностью. Также недостаточно использованы новейшие нормативные документы, законодательные акты и аналитический материал для проведения различных видов анализа. Для защиты курсовой работы была составлена презентация в программе Power Point, но не на все вопросы при защите курсовой работы были даны полные ответы. | |
На основе глубоких знаний раскрыто содержание темы, при подготовке использована новейшая экономическая литература и современный статистический материал, который был подвержен систематизации и различным видам анализа. Работа оформлена в соответствии с требованиями. Для защиты курсовой работы была составлена презентация в программе Power Point, подготовлены тезисы доклада. В процессе защиты студент проявил не только знание, но и интерес к изучаемой проблеме. | |
Курсовая работа выполнена с элементами научного исследования, имеет научно–исследовательский характер. Работа оформлена в соответствии с требованиями. Для защиты курсовой работы была составлена презентация в программе Power Point, подготовлены тезисы доклада. В процессе защиты студент проявил не только знание, но и интерес к изучаемой проблеме. Выбранная тематика курсовой работы имеет большую практическую значимость, поскольку позволяет обобщить накопленный опыт и выявить возможности для дальнейшего развития. Результаты исследования могут быть оформлены как программы для ЭВМ, базы данных, экспоната, заявки на объекты интеллектуальной собственности и т.п. Курсовая работа планируется к подаче на конкурс научных работ. | |
Максимальное количество баллов |
Оценка результатов обучения проводится в соответствии со следующей схемой: