Глобальной географической структуры

Преимущества Недостатки
Фокусирование деятельности компании на системе сбыта Фокусирование внимания на репутации товаров соответствующей торговой марки Накопление информации о местных рынках и возможность адаптации продукции к нуждам местных потребителей Возможность быстрого реагирования компании на изменения условий ведения бизнеса на местном рынке Снижение преимуществ низких издержек на базе глобализации производства Распыление ресурсов компании в сфере ведения новых технологий Дублирование операций маркетинга Увеличение издержек на координацию деятельности различных подразделений Высокая зависимость продукции от технического прогресса

Международные организационные структуры и контроль .

Глобальная функциональная структура (global functional design) – тип организационной структуры, предполагающий создание отделов или подразделений, которые несут ответственность за реализацию одной из функций компании (финансы, производство, маркетинг, НИОКР, управление трудовыми ресурсами) в мировом масштабе. Такой тип структуры называется также U-образный. Структура U-типа (U-form organization) – тип организационного дизайна, соответствующий глобальной функциональной структуре (от английского слова «unity» - «единство»), имеется в виду единство функций менеджмента во всех подразделениях МНК.

Преимущества и недостатки

Глобальной функциональной структуры

Преимущества Недостатки
Возможность обмена опытом и знаниями в рамках каждого функционального подразделения Возможность осуществлять централизованный контроль за работой функциональных подразделений Фокусирование внимания на основных функциях компании Применение глобальной организационной структуры в компаниях, выпускающих относительно небольшое количество продуктов Проблемы координации деятельности функциональных подразделений, поскольку каждое из них имеет свои цели Дублирование ресурсов в сфере управления компанией

Международные организационные структуры и контроль .

Глобальной географической структуры - student2.ru

Международные организационные структуры и контроль .

Глобальная структура, ориентированная на потребителя(global customer design) – тип организационной структуры, предполагающий концентрацию деятельности компании вокруг определенных сегментов или групп потребителей, каждая из которых требует особого опыта или внимания.

Организационная структура компании Kodak, ориентированная на потребителя

Глобальной географической структуры - student2.ru

Наши рекомендации